Почему Bugatti Type 51 странно похож на Mazda RX-7 первого поколения

Мы ездили на гоночной машине Bugatti, выигравшей Гран-при Монако 1930-х годов. Это было похоже на пропуск пространственно-временного континуума.

бугатти тип 51

Запуск 90-летнего Bugatti Type 51 требует сложной процедуры. Во-первых, вам нужно создать давление в топливном баке, используя рукоятку насоса в стиле пестицидов на левом краю приборной панели с включенным двигателем, чуть выше левого колена пассажира. Затем вы должны открыть линию подачи топлива с помощью небольшого рычага и впрыснуть немного топлива в двигатель с помощью круглой ручки насоса с рифленой ручкой на другом краю приборной панели. Затем вам нужно открыть капот, чтобы добавить немного масла в нагнетатель, по-видимому, чтобы он не сгорел, вращаясь так быстро, как это происходит. Затем вы закрываете капот и переводите металлический рычаг переключения передач, который находится снаружи с правой стороны автомобиля, в нейтральное положение. Затем вы нажимаете кнопку стартера, звук которой немного напоминает ящик для столового серебра размером с Лузитания подвергся маракадам греческого бога Полифема. Вы настраиваете обороты холостого хода другим циферблатом до тех пор, пока тонкий тахометр Jaeger с белым лицом не покажет, что машина крутится со скоростью около 700 об/мин. Затем машина глохнет, и вам приходится повторять процесс.

Я упоминал, что все это происходит в косплейном винтажном светло-голубом комбинезоне Bugatti с резинкой на талии, как промытый кислотой джинсовый костюм для отдыха? К счастью, никаких кожаных шлемов или дурацких очков не потребовалось.

бугатти тип 51

бугатти тип 51

К счастью, чтобы справиться с этим обременительным процессом, этот Bugatti, который является частью собственной коллекции Bugatti, оснащен Луиджи Галли. Он является специалистом по наследию и сертификации ведущего французского/немецкого/итальянского бренда и настоящей Википедией, когда речь идет о винтажных кнутах Molsheim. Невероятно молодой Луиджи невероятно терпелив.

Type 51 был разработан в конце 1920-х годов как преемник Type 35, лучшего из гоночных автомобилей Bugatti. Хотя у него было несколько существенных обновлений миниатюрного рядного восьмицилиндрового двигателя этого очаровательного демона — например, рабочий объем 2.3 литра, конструкция с двумя распредвалами и вышеупомянутый нагнетатель, — которые позволили ему производить, по словам Луиджи, «значительно более 150 лошадиных сил и двигайтесь со скоростью более 200 км/ч» (124 мили в час), спонсируемые государством команды из восходящих фашистских держав Оси в Германии и Италии победили его на трассе.

Читайте также:
Mercedes-Benz A-Class теперь предлагает систему управления, подобную Siri
Связанные Истории

Тем не менее, это настоящая гоночная машина. Факт, который я обнаруживаю после того, как втискиваюсь в очень узкое водительское сиденье и втискиваю ноги в пространство для ног шириной с солому. Эту область стоит описать, так как трио металлических педалей, которые ее занимают, выглядят так, будто они упали с какой-то сюрреалистической кинетической скульптуры. Сцепление напоминает крошечный вертикальный гоночный флаг, тормоз — возвышающийся бокал для шампанского в стиле ар-деко (хотя и с винтом на дне), а газ — не что иное, как два катящихся колеса, свисающих с длинного стержня. Почему? «Бугатти были семьей художников, — говорит Луиджи.

бугатти тип 51

Первая передача — левая, как на моем Porsche 1978 928 года. Но это не изгиб, собака. Второй находится прямо над ним. «Это все, что вам нужно знать, — говорит Луиджи. Хотя этот Type 51, первоначально принадлежавший чешскому джентльмену, после которого он жил в Японии до репатриации в Эльзас в 2002 году, предположительно разрешен для использования на дорогах, я собираюсь ездить на этом шести- или семизначном реликте только по территории исторический замок Bugatti, рядом с которым находится мастерская там, где он строит свои Хироны и Центодики, и мне не нужно слишком торопиться. (Мне удается прокрасться на третьей прямой, направляясь к закрытой будке охраны.)

бугатти тип 51

Прямой, Честный, Неожиданно Гибкий

Несмотря на загадочную процедуру запуска, Type 51 кажется невероятно знакомым. Алюминиевый руль с деревянным ободком легкий и точный в своем сообщении – возможно, это результат более крупных алюминиевых колес и более широких шин, которые были еще одним усовершенствованием по сравнению с Type 35. Переключатель, несмотря на его странный рисунок, точно щелкает своими фиксаторами (не считая необходимое шлифование, на что Луиджи смущенно пожимает плечами). Тормоза без посторонней помощи требуют некоторого усилия, но легко справляются со своей работой. И двигатель тянет с хриплым рвением, отчасти из-за легкого веса автомобиля в 1600 фунтов. Как ни странно, он напоминает мне японский спортивный автомобиль 1970-х — ранний Datsun 240Z или Mazda RX-7: прямолинейный, механический, честный, мощный, точный, радостный, неожиданно гибкий. Не зверски быстро, по сегодняшним меркам, но определенно быстро.

Читайте также:
Простые советы по поддержанию автомобиля в отличной форме

Моя поездка довольно короткая, но когда я нажимаю на выключатель и выпрямляюсь (и убираю Луиджи), чтобы встать с ребристого кожаного водительского кресла, я понимаю, что это сравнение не такое уж и странное. Type 51 был гонщиком F1 своей эпохи, выигравшим Гран-при Монако, и, таким образом, был одним из самых сложных автомобилей на рынке. Он на десятилетия опередил свое время в технологиях и возможностях и, таким образом, смог совершить скачок в пространственно-временном континууме и предоставить опыт вождения, на достижение которого у японцев ушло бы целое поколение мономаниакальных инженеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: