Почему я люблю IMSA – Джон Филлипс

Международная ассоциация автоспорта не имеет ничего общего с Формулой-1 в хорошем смысле.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Гонки на спортивных автомобилях, Спорткар, Автоспорт, Гонки, Купе, Высокопроизводительные автомобили, Автогонки,

Международная ассоциация автоспорта (IMSA) отмечает свое 50-летие в 2019 году и уже собрала праздничную журнальную книжку, которая отвлекла меня адекватно на фрекинг верхнего коренного зуба. Я бы показал тебе фотографию книги, но там не на что смотреть. Просто плоская черная обложка с логотипом IMSA, как будто это годовщина Американской похоронной ассоциации. На обложке должен быть любой из Porsche, которым управляли Питер Грегг (41 победа в IMSA) и Херли Хейвуд (34 победы), дуэт, который также одержал победу в первой гонке спортивных автомобилей IMSA в 1971 году за рулем Porsche 914. /6.

IMSA: Празднование 50-летия

IMSA: Празднование 50-летия

IMSA: Празднование 50-летия

Книга стоит 170 долларов, что немного дорого, тем более, что некоторые фотографии настолько не в фокусе, что я искал 3D-очки. Я был, по крайней мере, доволен тем, что IMSA признала годы контрабанды наркотиков — вы знаете, Рэнди Ланье (шесть побед), трое братьев Уиттингтон (14 побед в сумме) и отец/сын Джон Полс (10 побед для Сениора, 19 лет). для юниоров). Я помню, как видел, как Старший ударил Младшего по лицу в Моспорте. Преступление Джуниора было квалификационной ошибкой. В книге Старший описывается как «человек, у которого спинка сиденья и поднос редко находились в вертикальном и запертом положении». Я присутствовал на первой гонке IMSA в Майами в 1983 году, где Сениор взобрался на строительные леса башни стюардов, «как мстительный Человек-Паук, намеревающийся расправиться с официальными лицами». Тогда мы звали его Пират, потому что он был без ума от лодок, а также от ума.

Лоб, Усы, Черно-белое, Волосы на лице, Фотография, История, Борода, Подпись к фото,

В книге Джим Маллен (10 побед) вспоминает гонку, в которой зеркало его Porsche 934 было ослаблено, поэтому он попросил команду закрепить его. Вместо этого руководитель группы Уэйн Бейкер сорвал все начисто, объяснив: «Я все равно никогда не использую эту чертову штуку». Беззеркальный в гонке Маллен помешал моему давнему приятелю Биллу Адаму (восемь побед), сбив Jaguar Group 44 GTP Билла с трассы в юбилейном зелено-белом осколке. «После этого инцидента мы с Биллом много лет гонялись вместе, — отметил Маллен, — но он никогда не говорил мне об этом. «Что за джентльмены эти канадцы», — подумал я, чувствуя себя ужасно виноватым. Двадцать лет спустя Билл встретил знакомых Маллена, которые спросили, знает ли он Джима. “Знаю его?” Билл застонал. «Он высадил меня в Портленде и испортил и мою гонку, и нашу машину». Правда в том, что Билл тоже был растлителем зеркал, однажды сорвав зеркало заднего вида с моей арендованной машины после гонки в Laguna Seca. В этот момент нас преследовал Джон Пол-младший, и Билл сказал: «Тебе вредно видеть, что там происходит».

Читайте также:
Ancient Grease: Keeping the Mercedes-Benz Grosser 600 Parade-Ready - Feature - Car and Driver

Раньше я работал в Roush Racing, которая имеет одинаковое количество побед среди участников IMSA, в 48 лет, с Brumos Racing, что примечательно. Одним из наших гонщиков был Брюс Дженнер (две победы), который пилотировал Mustang GTO. В эти дни я вспоминаю голубиный пудинг, но я помню, как был в паре с Дженнер в гостиничном номере, о чем я никогда не чувствовал необходимости упоминать до недавнего времени, теперь, когда мы были бы такой парой, на которую работал бы любой пекарь из Колорадо. Дженнер не был хорошим гонщиком, но был потрясающим в гонках на выносливость, потому что он никогда не повреждал машину. «Недостаточно быстро, чтобы разбиться», — заявил начальник экипажа Чарли Селикс.

В конце книги авторы перечисляют «50 великих водителей IMSA», в который по непонятным причинам включен другой наш ас Roush, Вилли Т. Риббс (10 побед). Вилли был вспыльчивым бывшим боксером, который незадолго до гонки в Сирс-Пойнт натер камфорным маслом всю свою голую грудь во время интервью для прессы. «Это согревает меня», — заявил Вилли. Когда я попросил его завершить сеанс самомассажа более удаленно, он сказал: «Филлипс, я всегда хотел забрать тебя». Я никогда не знал, к чему он клонит.

Питер Грегг.

Еще один любопытный выбор в списке 50 великих — Дэвид Лоринг (16 побед), который попеременно участвовал в гонках Camel Lights и жил в пустыне Аляски. Дэвид был гуру-затворником, мистиком, который однажды вернулся из Эрмитвилля на автомобиле Denali с двигателем Mazda, автомобиле, который он построил сам и привел к победе во время его дебюта в Лайм-Рок. Несколько из нас потеряли сознание. Я всегда думал, что Дэвид может быть шофером Говарда Хьюза.

Также в список 50 великих IMSA входит Джек Болдуин (24 победы), пушистый белокурый медвежонок, которого я встретил в Риверсайде, где он дебютировал на новом Camaro. Автомобиль тайно был наполовину изготовлен из углеродного волокна, а двигатель был отодвинут настолько далеко, что служил центральной консолью и подстаканником. Я спросил Джека, законно ли это. — Наверное, где-то, — сказал он.

Читайте также:
2016 Porsche 911 R: 25 автомобилей, которые стоит ждать – Особенность – Автомобиль и водитель

Фактически, IMSA была печально известна тем, что время от времени юридическая слепота во время проверок. Взгляните на Мустанг Чарли Кемпа 1976 года, который был всего 42 дюйма в высоту — я гладил более высоких собак — и чьи выхлопные трубы змеились через двери. IMSA негодовала, что трубы мешают быстрому выходу, поэтому Чарли (одна победа) снабдил их петлями из хозяйственного магазина.

Вот почему я люблю ИМСА. Я имею в виду, что в Формуле 1 Ace Hardware не играет такой большой роли.

Из номера за апрель 2019 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: