Volkswagen работает с небольшой маржой в Соединенных Штатах и за их пределами, что еще больше усугубляется расходами, связанными со скандалом с выбросами дизельных двигателей. Чтобы повысить свою прибыльность, он как можно быстрее переключается на растущий рынок внедорожников и кроссоверов. У этого есть много земли, чтобы восполнить. По словам Герберта Дисса, главы бренда Volkswagen, к 19 году компания выпустит около 2020 моделей внедорожников и кроссоверов по всему миру. К 2020 году глобальные продажи Volkswagen будут составлять 40 процентов внедорожников и кроссоверов по сравнению с нынешним уровнем менее 15 процентов.
Дисс указал на новый Tiguan, который недавно был запущен в США, Китае и России, как на «очень хороший пример» этой стратегии, заявив: «Это работает во всем мире». Tiguan 2018 года значительно крупнее своего предшественника и имеет третий ряд сидений; на данный момент он продается вместе с десятилетней моделью предыдущего поколения, которая теперь называется Tiguan Limited. Volkswagen также недавно представил субкомпактный кроссовер T-Roc в Европе, но, несмотря на то, что этот сегмент очень популярен в США, боссы бренда VW заявили, что T-Roc, возможно, никогда не будет продаваться в этой стране. «Есть и другие варианты, которые потенциально лучше подходят для американского рынка», — сказал Хинрих Вёбкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America.
Возможна также пятиместная версия Atlas, сказал Воебкен. Производство семиместного Atlas в Чаттануге в настоящее время составляет около 400 автомобилей в день, и VW может удвоить этот показатель. Он также производит Passat там, и руководители VW не исключают производства электромобиля в Теннесси.
Между тем, немецкий автопроизводитель продвигается дальше в таких областях, как электрификация — с резким толчком со стороны регулирующих органов — и технологии подключенных автомобилей. В Калифорнии VW должен предложить как минимум три полностью электрических автомобиля к концу 2020 года, в том числе два полностью электрических внедорожника, в рамках расчетов за мошенничество с выбросами. Автопроизводитель согласился продавать эти модели в штате как минимум до 2025 года.
В прошлом месяце в Пеббл-Бич Volkswagen продемонстрировал полностью электрический микроавтобус ID Buzz, дань уважения старым фургонам Grateful Dead 1960-х годов. ID Buzz появится не раньше 2022 года. Матиас Эрб, главный инженер Volkswagen и глава отдела продуктовой стратегии в Северной Америке, сказал, что в рядах Volkswagen существует ностальгия по таким нестандартным автомобилям, которые связаны с потребителями, так что будущее с более «эмоциональными» автомобилями является частью стратегии VW на рынке США.
Интересно, что и Дисс, и Эрб назвали Tesla автопроизводителем, за которым они наблюдают. «Tesla станет для нас гораздо большим конкурентом», — сказал Дисс, говоря о собственной стратегии Volkswagen по электрификации. На вопрос, есть ли что-то конкретное в Tesla, с чем Volkswagen хотел бы конкурировать, он сказал, что молодая компания по производству электромобилей проделала хорошую работу, сделав легковой автомобиль «ключевой точкой в Интернете». возможность отправлять и получать информацию из сетевых облачных систем хранения, а также возможность улучшать ее функциональность в течение ее жизненного цикла. По словам Дисса, Volkswagen добавит обновляемые технологии в свою новую архитектуру электромобилей, начиная с 2020 или 2021 года.
«Поэтому я думаю, что Tesla по-разному бросает вызов отрасли», — сказал он. «И мы должны относиться к ним очень серьезно».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.