Ford подробно описывает свой план Центрального вокзала Мичигана

Форд назвал его собором знаний; мы просто думаем, что это круто.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 20 июня 2018 г.

Дерево, Архитектура, Агломерация, Жилой район, Многофункциональное, Здание, Район, Недвижимость, Дневное время, Башня,

На этой неделе компания Ford произвела фурор, купив несуществующий центральный вокзал Мичигана в Детройте, и теперь компания обнародовала некоторые из своих планов относительно строения, которое долгое время считалось самой печально известной архитектурной руиной города. Объявления были сделаны на мероприятии, на котором присутствовали известные лица, в том числе исполнительный председатель Билл Форд и члены семьи Форд, президент и главный исполнительный директор Ford Джим Хакетт, мэр Детройта Майк Дагган, поэт-лауреат США Трейси К. Смит, исполнительный директор округа Уэйн Уоррен С. Эванс, Выросший в Детройте рэпер Биг Шон и Детройтский детский хор, многочисленные местные предприниматели, светила и губернатор Мичигана Рик Снайдер. Это была настоящая постановка.

История Детройта

Выступая со сцены, восторженный Билл Форд объяснил, как он уже некоторое время разговаривал с семьей Мороун (бывшими владельцами собственности), и с приходом технически подкованного нового президента и генерального директора Джима Хакетта части только начали собираться. стать на место. Форд повторил свои замечания о выделении объекта для автономных и электрических транспортных средств компании. Он также рассказал о дизайне услуг городской мобильности и других решениях, в том числе облаке Transportation Mobility Cloud с открытой платформой, помогающем управлять информацией и транзакциями между многочисленными платформами, а также об умных транспортных средствах, дорогах, парковках и общественном транспорте. Форд сказал, что надеется, что существующие технологические компании и стартапы разделят энтузиазм автопроизводителя по поводу объекта и откроют офисы или технические центры в здании, способствуя сотрудничеству. Ford следовал за другими производителями в закладывании основы и развитии отношений с другими компаниями в области будущей мобильности, так что это большой шаг в правильном направлении. В своем выступлении Билл Форд также подробно рассказал о планах компании по реконструкции основного этажа станции в общественное пространство с ресторанами, торговцами и ремесленниками, а также с жилыми помещениями наверху.

Хотя ностальгия, безусловно, играет роль в покупке, в заявлениях, сделанных Хакеттом, станция названа «собором знаний» и ясно указано, что проект рассчитан на будущее: «То, чем Руж была для Форда в индустриальную эпоху, Корктаун может быть для Форда в век информации. Это будет своего рода кампус, в котором процветает развивающаяся экономика — совместная экосистема компаний, преподавателей, инвесторов и новаторов», — сказал Хакетт.

Читайте также:
Tesla должна заткнуть рот Илону Маску, который остается генеральным директором после урегулирования

Сплоченные сообщества с сильной идентичностью иногда могут рассматривать прибытие богатых аутсайдеров как своего рода вторжение, но пока район Корктауна, кажется, играет хорошо. Один недавний отчет о доброй воле включает в себя возвращение давно потерянных часов станции от анонимного вора / смотрителя / защитника, ставшего благотворителем, который позвонил в музей Генри Форда, сказав только: «Часы хотели вернуться домой», и направил их к пустующему зданию. где они могли его найти.

В дополнение к центральному вокзалу Мичигана Форд также приобрел бывшее книгохранилище государственных школ Детройта, два акра свободной земли и участок старой медной фабрики в дополнение к более ранней покупке другой бывшей фабрики в Корктауне, где сейчас проживает Бизнес-команды Ford по электромобилям и автономным транспортным средствам. В целом Ford рассчитывает иметь в этом районе до 1.2 миллиона квадратных футов офисных площадей — достаточно места для 2500 сотрудников Ford и еще 2500 сотрудников компаний-партнеров. Выступавшие неоднократно подчеркивали, что привлечение молодых творческих и технических специалистов имеет решающее значение для будущего Ford, и что компания считает, что центральный вокзал Мичигана и кампус в Корктауне как часть широко разрекламированного возрождения Детройта помогут им найти и сохранить таланты.

Ориентировочно на завершение реконструкции станции уйдет четыре года, но Форд мудро признает, что установить срок для проекта такого масштаба практически невозможно и что по мере его продвижения этот вопрос будет становиться все более четким.

Перед началом ремонта Ford предлагает публике возможность посетить день открытых дверей на Центральном вокзале Мичигана с 22 по 24 июня. Основные моменты этого бесплатного тура включают небольшую выставку, организованную Детройтским историческим обществом, превью документального фильма History Channel. Детройт: Город возвращения, и небольшая общественная зона внутри станции, посвященная местным художникам, предпринимателям и молодежи из района.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: