Volkswagen Golf / GTI / Golf R: 2016 лучших автомобилей 10 г. — Особенность — Автомобиль и водитель

Колесо, шина, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, наземное транспортное средство, легкосплавные диски, обод, автомобильная колесная система, автомобиль,

Легче простить врага, чем друга. Мы понимаем, вызывает ли включение Volkswagen Golf в 10 лучших в этом году, 10-е по счету, удивление, недоверие или даже негодование, которое обычно проявляют только разъяренные лейтенанты в фильмах о приятелях-полицейских. Мы полностью признаем, что это спорное решение, почтовая служба находится в режиме ожидания, а все каникулы для нашей команды Backfires отменены. Но тем не менее он правильный.

Этот год был не самым удачным для Volkswagen, как и для мира на Ближнем Востоке. Теперь мы знаем, что Clean Diesel, как и музыкальная карьера Дэвида Хассельхоффа, была жестокой немецкой шуткой. Скандал с двигателем TDI, обманывающим выбросы, будет преследовать бренд в течение многих лет и почти наверняка обойдется VW во многие миллиарды компенсаций. Затронутые владельцы потеряли больше, чем пробег и производительность, которые, вероятно, будут стоить возможное исправление; они также неуместны моральное превосходство, которое возникло из-за того, что они были частью решения. Когда поднимается смог, самодовольство падает.

Сборочный завод: Пуэбла, Мексика*
Другие модели: Жук, Джетта
*Golf R собирается в Вольфсбурге, Германия.

Но мы все еще любим Гольф, черт возьми. Производные с бензиновым двигателем полностью заслуживают своего места на нашем алтаре величия. Как Volkswagen делает Golf, так и Golf делает Volkswagen. Эта превосходно спроектированная линейка двух- и четырехдверных хэтчбеков остается жемчужиной модульной архитектуры MQB, которая лежит в основе глобального объема группы. По нашим подсчетам, из этой в высшей степени универсальной «матрицы» построено не менее 21 автомобиля, которые продаются по всему миру со значками Audi, Škoda и SEAT, а также с эмблемами VW. Но ни один из них не лучше, чем Гольф.

Это настоящий мировой автомобиль, который поднимает средний уровень благодаря простой математике своей популярности и совершенства. И само повсеместное распространение платформы, на которой он установлен, имеет решающее значение для его успеха. Вот что происходит, когда вы можете распределить миллиардные затраты на разработку на миллионы продаж. В отличие от многих старых Фольксвагенов — и некоторых современных — Гольф работает в США так же хорошо, как и где-либо еще, так же счастлив в Уэйко или Уилмингтоне, как дома в Вольфсбурге.

Читайте также:
Чаба Чере: Не пора ли американским автомобилям перейти на дизельное топливо?

Как бы мы ни любили более высокие модели, именно базовый хэтчбек Golf остается лучшим примером преимуществ, полученных от этой глобализированной платформы. За эти деньги есть машины побольше и побыстрее. Но ни один из них не сравнится с безжалостной тевтонской точностью Golf. Он собран по стандарту, из-за которого некоторые роскошные автомобили кажутся дрянными. Самая большая слабость его базового двигателя, 170-литровой турбочетверки мощностью 1.8 л.с., заключается в том, что это не 2.0-литровая турбочетверка GTI.

Торговый автомат: в автовокзале VW Autostadt эта автомобильная башня хранит до 400 автомобилей, только что привезенных с завода в Вольфсбурге, Германия, и доставляет их ожидающим покупателям.

Немецкая любовь к иерархии сохраняется по мере того, как вы поднимаетесь по диапазону, каждый немного более дорогой вариант предлагает достаточно дополнительных услуг, чтобы оправдать скачок цены. GTI сочетает в себе впечатляющий комфорт и качество базового Golf с отточенностью настоящей спортивной машины. Если вы потратите еще 1495 долларов на пакет Performance, вы, возможно, не почувствуете разницу в его 220 лошадях по сравнению со стандартными 210, но вы заметите дополнительное сцепление с дорогой, обеспечиваемое дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Прежде чем вы это узнаете, вы попытаетесь собрать средства для покупки Golf R за 36,470 292 долларов, с XNUMX лошадиными силами, полным приводом и реальными способностями суперкара.

При всем комедийном очаровании таких существительных, как Schadenfreude, Flugplatz и, конечно же, Ausfahrt, немецкий не самый поэтичный из языков. Но для нас Modularer Querbaukasten (модульная поперечная матрица, или MQB на языке VW) — это поэзия, соперничающая с гетевской. Некоторые аспекты, возможно, были неправдой, но в целом это все равно красиво.

Как мы это построили

GTI предлагает лучшее соотношение цены и качества в линейке Golf. Комплектация S — единственная, которая включает в себя сиденья Clark Plaid, так что это очевидная отправная точка. Мы бы с удовольствием потратили дополнительные 600 долларов на пару задних дверей, но мы пропустим автоматическую коробку передач в пользу шестиступенчатой ​​механической. Добавление 1495 долларов к счету за пакет Performance даст нам дифференциал с электронным управлением и еще 10 лошадиных сил, и на этом мы останемся на уровне 27,910 XNUMX долларов.

Читайте также:
Rolls-Royce, пригодный для дня на вулкане

Колесо, Автомобильный дизайн, Транспорт, Крыло, Обод, Протектор, Автомобильная колесная система, Игрушечный автомобиль, Классика, Синтетический каучук,

Платформер

MQB впервые был использован с хэтчбеком Audi A3 третьего поколения, представленным в Европе в 2012 году, и с тех пор стал основой для большинства компактных и среднеразмерных предложений VW Group. (Заметным исключением является Jetta.) MQB не является платформой в старом смысле, поскольку единственное сильное и быстрое сходство заключается между педальным блоком и линией передней оси, что позволяет использовать полностью модульную стратегию трансмиссии. Volkswagen заявил, что MQB прослужит несколько циклов продукта, и в конечном итоге с его использованием будет построено до 40 моделей.

Разбивка текущей модели:

Audi:
A3: 2-дверный хэтч, 4-дверный хэтч, 4-дверный седан, кабриолет
TT: купе, кабриолет

сиденье:
Леон: 2-дверный хэтч, 4-дверный хэтч, универсал

Шкода:
Октавия: 4-дверный хэтч, универсал
Превосходно: 4-дверный хэтч, универсал

Volkswagen:
Гольф: 2-дверный хэтч, 4-дверный хэтч, универсал
Гольф Спортван: вагон
Passat (только для европейского рынка): 4-дверный седан, универсал
Тигуан: маленький внедорожник
Туран: минивэн

2016 лучших автомобилей 10 года: вернуться к обзору

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, передне- или полноприводный, 4-местный, 5- или 2-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 19,315- $ 36,470

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 170 л.с., 184 или 199 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 210 или 220 л.с., 258 фунт-фут; 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 292 л.с., 280 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач.

СОБСТВЕННАЯ ВЕС: 2900-3350 фунтов

EPA ГОРОД/HWY: 22-25/30-37 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: