Volkswagen Design Vision GTI Concept Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, событие, автомобиль, легкосплавные диски, автошоу, выставка,

Люди настраивали, настраивали и модифицировали Volkswagen GTI в основном с тех пор, как в конце 1970-х годов с конвейера сошел первый экземпляр. В 1979 году дилер Nordstadt из Ганновера установил расширенный кузов Golf на шасси Porsche 928. Четыре года спустя швейцарский производитель кузовов Sbarro превратил Golf в среднемоторного монстра, оснащенного 330-сильным двигателем Porsche 930 Turbo. В том же году Сбарро также поставил 310-сильный двигатель Porsche 928 S под капот GTI. Совсем недавно, в 2007 году, сам Volkswagen перещеголял всех остальных, превратив Golf MkV в 650-сильный среднемоторный суперкар: сзади водителя компания напихала 6.0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатый автомат. Эта операция была проведена в честь самых ярых приверженцев бренда, которые ежегодно собираются на встрече Wörthersee GTI в австрийской провинции Каринтия. В этом году Wörthersee представляет Design Vision GTI.

Этот GTI посрамил бы любой другой автомобиль в галактике хот-хэтчей — если бы он действительно был построен, конечно. Volkswagen запихнул под капот 3.0-литровый двигатель VR6, нагнетаемый парой турбонагнетателей и производящий колоссальные 503 лошадиные силы. Крутящий момент до 413 фунт-фут передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Volkswagen говорит, что разгон от 0 до 62 миль в час занимает 3.9 секунды, а максимальная скорость этого GTI составляет 186 миль в час. Есть некоторая значимость в выборе двигателя. Хотя мы не ожидаем, что VW снова поместит VR6 под капот Golf — R32, последний такой автомобиль, по-прежнему занимает особое место в наших сердцах — это четкий сигнал о том, что бренд будет продолжать развиваться. VR6 для будущих применений в более крупных транспортных средствах, таких как серийная версия концепции CrossBlue Coupe.

Снаружи Design Vision GTI — это больше, чем просто дань уважения сообществу тюнеров. Скорее, он направлен на то, чтобы взять суть того, что представляет собой GTI, и поднять ее на более высокий уровень. Чтобы придать автомобилю дополнительный спортивный вид, дизайнеры выдвинули дверные пороги и задние стойки наружу, а колею расширили, чтобы вместить шины 235 спереди и 275 сзади, все на сделанных на заказ 20-дюймовых колесах. В результате он стал шире стандартного GTI на 2.8 дюйма, ниже на 2.2 дюйма и короче на 0.6 дюйма благодаря новому заднему бамперу. Горизонтальные элементы на переднем и заднем бамперах подчеркивают низкий и широкий вид автомобиля, а новые фары служат утонченной вариацией внешнего вида, столь желанного сообществом послепродажного обслуживания.

Читайте также:
Появляется больше доказательств: следующий BMW M5 будет с полным приводом – Новости – Автомобиль и водитель

По словам Бишоффа, не зря этот концепт Wörthersee называется Design Vision GTI: «Мою команду попросили показать захватывающий взгляд на будущее GTI». Слова, которые мы находим более чем обнадеживающими, поскольку они указывают на то, что мы можем полностью ожидать увидеть некоторые из его элементов дизайна на будущих производных хот-хэтча Volkswagen. А с 503-сильным VR6 кому нужен двигатель от Porsche?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: