Mercedes-Benz CLA2014 250 года прошел испытания

Mercedes-Benz CLA переворачивает с ног на голову традиционный немецкий роскошный седан.

2014 mercedes benz cla250

Прошло почти 500 лет с момента принятия Reinheitsgebot, «Немецкого закона о чистоте пива», согласно которому пиво должно производиться только из трех ингредиентов: воды, ячменя и хмеля. (И, конечно же, дрожжи, хотя их вклад в процесс брожения был понят только несколько столетий спустя.) Буква земли до 1988 года, они имеют значительное влияние на пивоваров даже сегодня, свидетельство мании страны к пиву. честность и традиции. Это такое же навязчивое внимание к деталям, которым мы так часто восхищаемся в немецких роскошных седанах, по крайней мере, те, которые мы находим такими же удовлетворительными, как кружка настоящего лагера.

CLA250 проверен и протестирован!

По сравнению с ним этот новейший четырехдверный автомобиль Mercedes-Benz CLA больше похож на Bud Light. Действительно, CLA — это зелье, предназначенное для мейнстрима Америки, менее опьяняющая и менее дорогая версия компании «четырехдверное купе». Его MSRP начинается всего с 29,900 925 долларов США до 30,000 долларов США. Хотя это важно для показа слайд-шоу «Лучшие автомобили до XNUMX XNUMX долларов», которые выдают за советы по покупкам в Интернете, это почти на шесть тысяч меньше, чем цена C-класса, автомобиля, который последние два десятилетия служил Mercedes, который выбирают американцы, которые не могут себе его позволить.

максимумы: Выглядит модно, хорошо зарабатывает, флиртует с наклейкой за 30,000 XNUMX долларов.
НИЗКИЕ: Легкая роскошь, жесткая езда, не такая дешевая, как только вы ее оборудуете.
ВЕРДИКТ: Когда вы платите за половину Мерседеса, вы получаете половину Мерседеса.

Поэтому неудивительно, что базовый CLA на несколько длиннее футляра. Варианты включают оборудование, которое можно считать само собой разумеющимся на чем-то с трехконечной звездой на решетке: кожа (1500 долларов), люк на крыше (1480 долларов) и сиденья с подогревом (580 долларов). Да, вы будете перепроданы. Наш тестовый автомобиль был заказан с пакетом «Премиум» за 2200 долларов, который, кажется, вряд ли будет исключен из любого автомобиля, предназначенного для дилерской партии, и включает в себя разъем для iPod, устройство открывания гаражных ворот, компас, зеркала с автоматическим затемнением, спутниковое радио, двухзонный климат. управление, аудиосистема марки Harman / Kardon и сиденья с подогревом. Должен быть этот компас. Нагруженный CLA включает в себя такие технологии, как адаптивный круиз-контроль (в комплекте с другими функциями помощи в пакете за 2500 долларов) и автоматическую параллельную парковку (970 долларов), но он стоит более 45,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Toyota GR Supra 2023 3.0 года с механической коробкой передач отвечает на наши молитвы

Визуально CLA — самая интересная вещь, выпущенная в Штутгарте за последнее десятилетие. Освежающее отсутствие прямых формальных линий придает автомобилю отчетливую индивидуальность, а не внешний вид меньшего потомства. Сидя на месте, CLA выглядит как стрела, только что сошедшая с тетивы, стиль которого должен поразить целевой рынок так же, как Вильгельм Телль расколол свое яблоко. Выпуклые изгибы CLA и обвисшие панели не являются новыми идеями, но все они работают здесь лучше, чем на продуктах аналогичного стиля от BMW и Volkswagen или даже на Mercedes CLS, который послужил источником вдохновения. Те, кто говорят, что такие линии требуют большего холста, как новый S-класс, или ворчат по поводу высокого капота CLA и коротких концов, так же неправы, как безалкогольное пиво.

CLA — первый переднеприводный Mercedes, появившийся на американском рынке. (Полноприводный CLA будет доступен в начале 2014 года.) Как оказалось, переход от заднего привода — не самое серьезное оскорбление традиции. Поперечно установленный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом хорошо сочетается с автомобилем, его 208 лошадей достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 6.3 секунды. Единственная коробка передач, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, плавно переключается в стандартном режиме, двигатель с непосредственным впрыском топлива тикает и гудит на более высоких оборотах в спорте и предлагает ручной режим для развертывания подрулевых лепестков.

CLA не проявляет никаких признаков подруливания крутящего момента, если только вы не бьете его по-настоящему в середине поворота, и в этом случае он перегрузит передние шины, даже если они являются дополнительными летними характеристиками Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 на 18-дюймовых колесах (500 долларов США). Последующее вмешательство в систему контроля устойчивости здесь больше событие, чем в заднеприводном Mercedes, но CLA в целом хорошо справляется, тяня 0.90 g на нашей заносной площадке. Он также хорошо останавливается, замедляясь с 70 миль в час за 160 футов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Мерседес-Бенц CLA250
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
Проверено: Buick Regal GS 2012 года с автоматической коробкой передач

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,855 30,825 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1991 см 3
Мощность: 208 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 182.3 в
Ширина: 70.0 в
Высота: 56.6 в
Снаряженная масса: 3374 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 26/38 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Система стабилизации всегда активна, но при частичной деактивации позволяет выполнять контролируемые маневры на пределе возможностей. При превышении предела появляется четкое предупреждение об отрыве, после чего вмешивается система контроля устойчивости.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: