Водители Tesla, использующие автопилот, меньше следят за дорогой, показывает исследование Массачусетского технологического института

Это может показаться самоочевидным, но интересен тот факт, что это было подтверждено исследованием Массачусетского технологического института.

tesla model 2021 в клетку

Любая новость с Tesla в заголовке привлекает внимание. Так что неудивительно, что аварии, связанные с функцией «Автопилот» компании, получают больше освещения в новостях, чем аварии других производителей.

A new study has now provided data on how drivers using Autopilot behave. Its conclusion may seem obvious: They remove their gaze from the road longer, and more often, than when not using it. That is, when a Tesla travels at a set speed but keeps itself within lane markings and a safe distance from cars ahead, drivers’ attention can—and will—wander.

Как это работает?

Исследование в журнале Анализ и предотвращение несчастных случаев, был написан четырьмя исследователями из Agelab Массачусетского технологического института, междисциплинарной исследовательской программы, направленной на улучшение качества жизни пожилых людей. Исследователи создали модель, основанную на наблюдениях за фокусировкой глаз водителя до и после отключения автопилота в 290 отдельных случаях. Статья называется «Модель натуралистического поведения взгляда при отключении Tesla Autopilot».

Its conclusion is stark: When Autopilot was active, “drivers looked less on-road and focused more on non-driving related areas, compared to after the transition to manual driving.” Moreover, the longer time drivers spent looking away from the road in front of them “were not compensated by longer glances ahead” when they did return to watching the road.

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) используются нами уже много лет. Одним из первых был адаптивный круиз-контроль, который требовал от водителей управлять автомобилем, но позволял снимать ноги с педалей. Автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения (помощь в удержании полосы движения) теперь доступны во многих транспортных средствах на дороге, наряду с оповещениями о слепых зонах, задним поперечным торможением для парковок и множеством других подобных функций. Как отметила ААА в исследовательской статье три года назад, эти системы вместе могли бы предотвратить 40 процентов аварий, 27 процентов травм и 29 процентов смертей, если бы они были установлены на каждом автомобиле в США.

Читайте также:
2011 Dodge Caliber получает пересмотренную подвеску и перетасовку оборудования

The tricky part comes when individual ADAS functions are integrated into a system offering the possibility for the car to pilot itself on highways for longer periods without driver intervention. The ultimate goal is “hands off” capability as well as the existing “feet off” capability. But if drivers don’t have to use hands or feet to drive, how do we ensure they remain attentive enough to retake control when the car needs to hand back control because its algorithms don’t know what to make of new sensor data?

Другие системы

«Все системы громкой связи, выходящие на рынок, включая Super Cruise от GM, BlueCruise от Ford, ProPilot 2.0 от Nissan, используют инфракрасные камеры для отслеживания положения головы и взгляда водителя», — пояснил Сэм Абуэльсамид, главный аналитик-исследователь компании Guidehouse Insights. долго изучал автоматизированные системы безопасности.

Он рассказал о различных способах, которыми автопроизводители пытаются привлечь внимание водителей, когда им больше не нужно рулить. Абуэльсамид предполагает, что такие системы слежения за глазами «намного превосходят датчики крутящего момента, используемые в ручных системах, включая автопилот Tesla, Copilot 360+ Ford, Nissan ProPilot, Volvo Drive Pilot» и другие.

Мало того, что Тесла использует менее эффективный из этих двух методов, но и коммерчески продаются устройства, имитирующие движение рук водителя на рулевом колесе Теслы. Между тем, видео водителей, выполняющих опасные трюки, например, езду на заднем сиденье Tesla на автопилоте, получают огромный трафик в социальных сетях.

2019 тесла модель 3

С Теслой обращаются несправедливо?

Таким образом, Тесла часто является предметом заголовков, которые редко относятся к другим производителям. Во вторник агентство Reuters озаглавило новость «Вопрос жизни и смерти для регулирующих органов: безопасен ли автопилот Tesla?» В его отчете отмечается, что с 33 года регулирующие органы рассмотрели 2016 отдельных аварии Tesla, во время которых подозревались системы Tesla ADAS. В трех из них Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) исключила использование автопилота как причину аварии без смертельного исхода.

Читайте также:
Acura TLX 2015 года с кнопочным переключателем передач будет отозвана – Новости – Автомобиль и водитель

«Лично я бы поддержал обязательное отслеживание движения глаз на основе инфракрасного излучения для всех транспортных средств, независимо от уровня автоматизации», — сказал Абуэльсамид. Автомобиль и водитель. «Это было бы гораздо более эффективным средством сдерживания отвлекающих факторов, таких как использование телефона, а также вождение в сонном состоянии, чем любые законы, запрещающие использование портативных устройств».

Tesla claims Autopilot is safer than human drivers when used properly, though its data has been questioned in various critiques. It may take full forensic examinations of all such crashes by NHTSA to settle the question of how safe, or unsafe, the system is. Until then, the MIT study has now added data on what drivers do while using Autopilot to that discussion.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: