Награды IIHS Top Safety Pick получат рекордные 90 автомобилей на 2021 год

В этом году Страховой институт дорожной безопасности присудил награду 90 автомобилям по сравнению с 64 в прошлом году. Но некоторым компаниям еще есть над чем работать.

2021 генезис gv80 тестирование

  • Страховой институт безопасности дорожного движения назвал 90 автомобилей лучшим выбором безопасности или лучшим выбором безопасности + на 2021 год по сравнению с 64 в 2020 году.
  • Одна из причин заключается в том, что автопроизводители улучшают свои автомобили в соответствии с тестами IIHS, включая улучшенные фары и функции активной безопасности для предотвращения столкновений.
  • Результаты испытаний Genesis GV2021 80 года (на фото ниже) еще не опубликованы, в новостях на этой неделе, когда игрок в гольф Тайгер Вудс был травмирован в аварии за рулем одного из них, но представитель IIHS сказал, что он ожидает хороших результатов, поскольку G70 и G80 оба победителя Top Safety Pick+.

Автомобили с каждым годом становятся все безопаснее. Благодаря инновациям в компьютерном моделировании, металлургии и электронике (среди многих других вещей) мы обычно ожидаем, что парк новых автомобилей будет постепенно улучшать общую безопасность. Но в этом году скачок был большим, чем в предыдущие, поскольку Страховой институт безопасности дорожного движения присудил награды 90 автомобилям. В прошлом году их было 64.

Безопасность на дороге

Речь идет о наградах Top Safety Pick и Top Safety Pick+. Получение этого «+» включает в себя дополнительное требование, чтобы автомобиль предлагал сверхстандартные фары во всех комплектациях. На 49 год был назван 2021 победитель Top Safety Pick и XNUMX победителей Top Safety Pick+. Чтобы получить любую награду, автомобиль должен получить оценку Good в шести различных краш-тестах, а также оценку Superior или Advanced в тестах автоматического торможения. По сути, любой автомобиль, получивший награду IIHS, имеет прочную конструкцию и эффективные меры пассивной безопасности, а также электронное предотвращение столкновений и (вероятно) хорошие фары.

IIHS, если вы не знакомы, не является государственным учреждением. Он финансируется страховой отраслью, которая заинтересована в более безопасных автомобилях. Миссия IIHS на самом деле двоякая. Есть научная сторона с ее краш-тестами и оценками предотвращения сбоев, а также сторона средств массовой информации, чтобы выразить публичную похвалу или, в зависимости от ситуации, позор. Производители сожалеют о страшном рейтинге IIHS Poor, потому что он привлекает самое нежелательное внимание.

Читайте также:
Mazda Kai Concept Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Двигаясь вверх, становясь лучше

Mazda CX-9 тому пример. Mazda CX-2014 9 года получила оценку «Плохо» в тесте с небольшим перекрытием, который имитирует вид столкновения, когда вы вылетаете из своей полосы и врезаетесь в встречную машину, но не полностью в лоб. Это жестокое испытание, потому что большая часть передней ударной конструкции не задействуется, когда удар оказывает только угол автомобиля. В случае CX-9 передняя стойка сложилась, а приборная панель деформировалась так, что руль оказался где-то между передними сиденьями. Mazda восприняла ситуацию близко к сердцу — IIHS, выставивший на обозрение разрушенный каркас CX-9, мог бы помочь — и модернизированный CX-9 решил структурные проблемы своего предшественника. Фактически, CX-2021 9 года является получателем Top Safety Pick +.

мазда сх 2014 9 года безопасность

Иногда производители пытаются улучшить модель еще до редизайна. В 2017 году Chrysler Pacifica был совершенно новым, когда тест IIHS побудил Fiat Chrysler изменить конструкцию передней двери. Опять же, причиной был тест на небольшое перекрытие. Теперь в оценке Pacifica IIHS отмечается: «Проводились два испытания Pacifica, поскольку в первом испытании дверь водителя была сорвана с петель. В результате Fiat Chrysler усилил верхнюю петлю и усилил соединение между стойкой дверной петли и внутренней панелью кузова перед стойкой. Во втором испытании верхняя петля выдержала, и дверь осталась закрытой». После этой модификации Pacifica заработала хорошие оценки во всех шести краш-тестах. Спасибо, ИИС.

Скоро будут тесты Genesis

В этом году аплодисменты достались широкому кругу компаний, но вы можете заметить, что некоторые из них отсутствуют. Мол, что, Bentley Bentayga небезопасен? А как насчет Genesis GV80, который в последнее время упоминается в новостях из-за его ударопрочности? Оба отсутствуют в списке, хотя и по разным причинам. Для проведения испытаний IIHS либо покупает данный автомобиль, либо получает за него компенсацию от производителя, который хочет доказать качество данной модели. Так что они не собираются тратить 183,425 XNUMX долларов на Bentley (или Bentley), чтобы врезаться в стену. И Bentley, очевидно, не счел нужным подарить им какие-либо автомобили для краш-тестов.

Читайте также:
Федеральные резервы прекращают антимонопольное расследование выбросов Honda, BMW, Ford, VW

И Genesis просто не производился достаточно долго, чтобы IIHS мог завершить его тестирование. Как сказал нам директор IIHS по связям со СМИ Джо Янг: «Тесты GV2021 80 года (на фото в твите IIHS выше) и G2021 80 года проходят сейчас, и мы ожидаем получить результаты во второй половине марта. Эти транспортные средства слишком новые, и мы не смогли завершить их тестирование к этому релизу. G70 и G90 получают награды Top Safety Pick+, и мы ожидаем, что GV80 покажет хорошие результаты в наших тестах, поскольку это совершенно новая модель, а Hyundai Motor Group имеет солидный послужной список, демонстрирующий хорошие результаты в наших испытаниях на ударопрочность, предотвращение столкновений и фары. оценки».

В то время как слава Top Safety Pick, несомненно, будет усилена победителями, IIHS должен презирать проигравших. Мицубиси, вперед! Агентство отмечает, что 2021 год продлевает беспрецедентную серию Mitsubishi, которая никогда не выигрывала ни одной награды. Кроме того, «небольшое количество наград для General Motors поражает для такого крупного производителя». GM получила один Top Safety Pick + и еще один обычный Top Safety Pick для Cadillac XT6 и Chevy Equinox соответственно.

Краш-тест Хонда Пилот 2016 года

Honda Pilot — один из автомобилей, который едва не попал в рейтинг IIHS Top Safety Pick. Он прошел тест на небольшое перекрытие со стороны водителя, но нуждается в доработке со стороны пассажира.

Возможно, самым обнадеживающим моментом в отчете IIHS за 2021 год является то, что многие другие автомобили почти попали в список, но не попали в одну категорию. Еще 12 автомобилей соответствовали всем критериям, кроме фар, а семь не смогли предотвратить наезд на пешехода. Только пять автомобилей не попали в гонку исключительно из-за недостатков краш-теста, и во всех пяти случаях виновником был тест на небольшое перекрытие со стороны пассажира. (Если вам интересно: Toyota Prius, Toyota Prius Prime, Volkswagen GTI, купе Audi A5 и Chevy Traverse.)

Как показывают данные IIHS, автомобили стали безопаснее, чем когда-либо. Если бы то же самое можно было сказать и о водителях.

Читайте также:
Фотографии внедорожника Ferrari Mule доказывают, что Purosangue ближе к реальности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: