Универсал Mercedes-Benz E2014 350MATIC 4 года прошел испытания

Еще один замечательный универсал из длинной и легендарной линейки.

Александр Стоклоса Опубликовано: 7 ноября 2013 г.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Обод, Литые диски, Решетка, Спица, Мерседес-бенц, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль,

Mercedes-Benz хвастается, что протестированный здесь универсал E2014 350MATIC 4 года «не похож на все универсалы в своем классе. Это is каждый фургон соответствует своему классу». И это правда. Универсал Cadillac CTS восхваляется, и поэтому, по крайней мере, в США, E-класс с длинной крышей пережил всех своих конкурентов. Его сила проистекает из строгого следования фирменным чертам Mercedes: сдержанная роскошь, динамичная компетентность и солидность банковского хранилища. Конечно, остальная часть обновленного модельного ряда E-класса 2014 года разделяет эти черты, но, как и прежде, стоическая позиция универсала против мейнстрима и полчищ внедорожников, SAV и кроссоверов придает ему практически непревзойденное чувство классицизма.

Сейчас, как тогда, выбор знатока

Счастливо живя в коричневой тени W1970 123-х годов, универсалы Benz всегда излучали своего рода вневременность. E2014 350 года обновляет эту хорошо обыгранную формулу, сочетая ретро-хромированные рейлинги на крыше с футуристическими светодиодными фарами и новейший стиль Benz. Покупатели могут выбирать между темами роскошного и спортивного дизайна по одинаковой цене. Наш тестовый автомобиль носил последний вариант, который заменяет решетку радиатора модели класса люкс старой школы (и орнамент на капоте!) дизайн.

Если открыть любую из пяти дверей E350, можно увидеть роскошный салон, соответствующий его базовой цене почти в 60,000 1620 долларов. Отделка из коричневого ясеня с матовой отделкой, блестящие блестки и бежевые кожаные сиденья (1090 долларов США) с витыми вставками источают ауру старых денег, а открывающийся с электроприводом люк обеспечивает доступ к вместительному грузовому отсеку, который скрывает аккуратное третье сиденье, обращенное назад. -рядная скамья. Наш тестовый автомобиль был дополнен панорамным люком на крыше за 970 долларов, системой помощи при парковке за 250 долларов, рулевым колесом с подогревом за 500 долларов, 18-дюймовыми колесами AMG за 3370 долларов, пакетом Premium за 1500 долларов (навигация, аудиосистема Harman/Kardon, подогрев передних сидений и шторки на задних окнах). ), пакет освещения за XNUMX долларов (адаптивные, полностью светодиодные фары) и пакет отслеживания полосы движения (контроль слепых зон и помощь при смене полосы движения).

Читайте также:
Audi Q2019 3 года — детский внедорожник, выведенный из корзины запчастей VW

Катимся, катимся, катимся по реке

На ходу E350 удивительно нонконформистский, хотя, как и в случае с седаном E350, именно потому, что он не заставляет ваш пульс биться чаще. (Это работа универсала E8 AMG с двигателем V-63 с двойным турбонаддувом.) Универсал возвышается над претенциозностью тех роскошных автомобилей, для которых больше всего важно время круга на Нюрбургринге, с успокаивающе послушной подвеской и небольшим креном кузова в поворотах. Все, от педали тормоза до руля, работает с дорогим, демпфирующим ощущением, а структура похожа на гранит. То, что E350 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6.1 секунды, цепляться за нашу заносную площадку за 0.87 g и останавливаться с 70 миль в час на впечатляющих 167 футах, — это второстепенные возможности, испеченные больше для случайного экстренного маневра, чем для вождения с энтузиазмом.

Несмотря на популярность в Европе, кузов универсал уступает место кроссоверам и внедорожникам среди покупателей в США, поэтому пятидверные E350 продаются здесь в предсказуемо небольшом количестве. Но сотрудники Mercedes говорят нам, что владельцы очень лояльны, и мы понимаем, почему — автомобиль восходит к более простому и ласковому определению роскоши. Присмотритесь к нему или прокатитесь на нем, и вы сможете проследить его родословную через три поколения E-класса и обратно к моделям W124 и W123, которые были до них. На самом деле он не сильно отличается от прошлогоднего универсала E350, что усиливает чувство традиции автомобиля, который мы обожаем. Чего нельзя сказать ни об одном кроссовере.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 70,670 59,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3498 куб.см
Мощность: 302 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 273 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 д
Длина: 192.7 д
Ширина: 73.0 д Высота: 58.9 д
Снаряженная масса: 4401 фунтов

Читайте также:
2013 Ram 2500 / 3500 HD Pickup First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 24.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: