Тест полного привода Buick Enclave 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное зеркало, автомобильная шина, наземное транспортное средство, автомобиль, решетка,

О продолжительности жизни Buick Enclave кое-что говорит тот факт, что, когда этот автомобиль был представлен, одним из двух его корпоративных братьев и сестер был Saturn (Outlook). Saturn вскоре отпал, и теперь трехрядное кроссоверное трио General Motors состоит из Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia (преемник последнего уже показан). Все это напоминает о том, что Enclave существует уже девятый год — он появился в 2007 году как модель 2008 года. Это старо, учитывая, что типичный жизненный цикл продукта для отрасли составляет шесть лет.

Вините банкротство GM в длительном пребывании Анклава. Когда компания столкнулась с финансовыми трудностями, а денег на разработку продуктов было мало, замена Enclave была одной из отложенных программ, поскольку предполагалось, что трехрядные кроссоверы компании достаточно конкурентоспособны, и их замена не является главным приоритетом. По сути, это мышление было правильным.

Если сначала вы добьетесь успеха

Хорошо спроектированный, когда он появился, Анклав оставался конкурентоспособным гораздо дольше, чем можно было ожидать. Следует отметить, что в 6 году Enclave получил немного более мощный V-2009 с непосредственным впрыском топлива — этот 3.6-литровый двигатель по-прежнему находится под капотом, где он развивает 288 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Три года назад модель получила общие улучшения, которые включали в себя изменения стиля, изменения интерьера, дополнительные функции безопасности и другие технологии. В 2016 году OnStar с возможностью подключения 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi является стандартным, а теперь есть версия Tuscan Edition с внешней отделкой бронзового цвета.

С длинной колесной базой и удлиненной кабиной, которые делают его удобным для людей, Enclave больше, чем большинство конкурентов люксовых брендов, таких как Acura MDX, Infiniti QX60 и Audi Q7. Отражая это, его стандартное сиденье третьего ряда — одно из лучших, которые вы найдете, с подушкой, которая приподнята над полом, и приличным пространством для головы и коленей. Однако второй ряд — два отдельных ковша, как в нашем тестовом автомобиле, или скамья для трех человек — только средний. Сиденья второго ряда расположены низко, что вызывает у взрослых дискомфортное ощущение коленей в груди. За задними сиденьями есть разумный грузовой отсек (23 кубических фута), а при сложенных сиденьях максимальный объем груза составляет 115 кубических футов – действительно огромный.

Читайте также:
Скольжение, скольжение в Honda Civic Type R 2023 года на гоночной трассе Sonoma Raceway

Сказка о весах

Вместе с размером, однако, приходит и вес, и Анклав, несомненно, полноразмерный. Наш загруженный полноприводный тестовый образец весил 5069 фунтов. Это значительно тяжелее легкого MDX (4257 фунтов) или Honda Pilot (4302 фунта), а также Toyota Highlander (4578 фунтов) и Volvo XC90 (4733 фунтов). Не то чтобы Enclave был единственным в клубе двух с половиной тонн — Ford Explorer Sport весом 4939 фунтов не за горами, а Dodge Durango V-6 (5159) и новый Audi Q7 3.0T (5080) также находятся на высокой стороне этой отметки.

Но там, где Q7, в частности, кажется, бросает вызов своему весу, разгоняясь до 60 миль в час всего за 5.5 секунды и зарабатывая рейтинги EPA 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, масса Enclave склоняет чашу весов к производительности. В нашем тесте Buick разогнался до 60 миль в час за 7.9 секунды, медленнее, чем все упомянутые выше трехрядные кроссоверы. И его цифры экономии топлива 16 по городу и 22 по шоссе (17/24 миль на галлон с передним приводом) стоят рядом с гораздо более быстрым Explorer Sport в нижней части класса.

И все же есть и хорошие новости за рулем. Как и всегда, Анклав — тихий крейсер. В обновлении 2013 года Enclave получил двухпоточные амортизаторы, которые в сочетании с умелой настройкой шасси — сильной стороной General Motors в последние годы — приносят дивиденды в плавности хода и управляемости. Даже на более крупных 20-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля (19-е стандартно) ходовые качества были довольно хорошими; резкости удара нет, удары больше слышны, чем ощущаются. В то же время этот большой автомобиль способно и предсказуемо реагирует на повороты с меньшим креном кузова, чем можно было бы ожидать. Жаль, что рулевое управление чрезмерно усилено и не создает никакого усилия, когда вы накручиваете больше блокировки; лучшее рулевое управление будет иметь большое значение для повышения уверенности водителя.

Читайте также:
Протестировано: Lexus NX2022h 450 года — это RAV4 Prime в красивой обертке

Водители, уверенные в высокотехнологичных системах предотвращения аварий, найдут здесь большую часть новейшего урожая. Доступны система предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения. Но адаптивный круиз-контроль отсутствует, а система предупреждения о лобовом столкновении не включает автоматическое экстренное торможение. Стандартная связь IntelliLink Buick включает телефон Bluetooth и аудио, а также интеграцию Pandora и Stitcher, но 6.5-дюймовый сенсорный экран начинает выглядеть маленьким. Точно так же, хотя резервная камера входит в стандартную комплектацию всех моделей, нет возможности обновить ее до 360-градусного обзора. Ни пассивный вход, ни зажигание без ключа не предлагаются.

Цены на Enclave начинаются с 39,990 44,585 долларов за модель Convenience, которая является только переднеприводной. Кожаная версия среднего уровня стоит 2000 48,440 долларов, плюс 50,440 долларов за полный привод. Наш тестовый автомобиль Enclave был премиум-классом, который стоит от 1400 795 долларов с передним приводом или, в нашем случае, с 53,835 XNUMX долларов с четырьмя ведущими колесами. Этот был дополнительно загружен такими тонкостями, как люк с двойным остеклением (XNUMX долларов) и вышеупомянутый тосканский пакет (XNUMX долларов), что помогло поднять цену до XNUMX XNUMX долларов.

Предательство своего возраста

По такой цене Enclave сталкивается с конкурентами как из основных, так и из некоторых люксовых брендов. Все они, вероятно, предложат более обширные списки доступного оборудования. Конечно, вынимать пульт из кармана, чтобы открыть дверь, или вставлять ключ в замок зажигания, чтобы завести машину, не так уж и сложно, но технология — это та область, в которой Enclave показывает свой возраст по сравнению с более новыми конкурентами. Экономия топлива и ускорение являются двумя другими. Buick остается вместительным, и его плавность хода, управляемость и бесшумность не нуждаются в извинениях. В то время как Buick кажется достаточно приятным семейным автобусом, если смотреть сам по себе, он отстает от более новых конкурентов. В этом нет ничего удивительного — девять лет — это долгий срок, а Анклав — это не остров.

Читайте также:
Тест BMW X2014 xDrive5i 35 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 53,835 46,585 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 217 куб. дюймов, 3564 куб.см
Мощность: 288 л.с. @ 6300 оборотов в минуту
Крутящий момент: 270 фунт-фут @ 3400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.9 д
Длина: 201.9 д
Ширина: 79.0 д Высота: 71.7 д
Пассажировместимость: 151 куб. Футов
Объем груза: 23 куб. Футов
Снаряженная масса: 5069 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.1 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 108 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: