2020 Porsche (992) 911 Шпионские фото – Новости – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Обод, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомобильное освещение, Автомобильная колесная система, Крыло, Спортивный автомобиль, Литые диски,

Что это: Porsche 911 следующего поколения под внутренним названием 992. Хотя он сохраняет фирменную компоновку заднего двигателя, он представляет собой важный шаг вперед, сравнимый с переходом от 997 к совершенно новому 991 в конце 2011 года. Как всегда, стиль 911 обрабатывается эволюционным образом, и для случайного наблюдателя будет трудно отличить его от текущей модели, особенно с учетом камуфляжа на этих тестовых мулах. Тем не менее, многочисленные поклонники бренда легко заметят слегка измененные пропорции, новые передние и задние фонари, широкий задний спойлер и более широкую колею.

Почему это важно: Потому что это 911. Эта модель является типичным немецким спортивным автомобилем и одним из самых долгоживущих и самых успешных автомобилей за всю историю. В конце 1970-х Porsche планировал убить 911 в пользу 924 и 928, двух моделей, которые давно сошли с автобанов — навсегда. Высокая цена 911 подчеркивает его статус неоспоримого символа богатства, но не вызывает такой же зависти и критики, как это иногда бывает со многими суперкарами.

Несмотря на то, что его странная компоновка с двигателем, полностью расположенным за задней осью, создает невероятные динамические проблемы, инженеры Porsche тщательно усовершенствовали и приручили этого зверя на протяжении десятилетий. Как всегда, это один из лучших спортивных автомобилей в мире. Новая модель должна сохранить сущность 911, но при этом обновить ее в достаточной степени, чтобы сохранить преимущество перед все более сильными конкурентами.

Платформа: Хотя двигатель следующего поколения 911 по-прежнему будет находиться за задней осью, силовая установка может сдвинуться вперед в шасси примерно на дюйм. Рассматривалась компоновка со средним расположением двигателя, но такой автомобиль лишился бы рудиментарных задних сидений, что является отличительной особенностью этого сегмента. Новая архитектура электроники будет иметь гораздо больше общего с Panamera и грядущим новым Cayenne, поскольку Porsche хотел бы, чтобы 911 предлагал улучшенные телематические и информационно-развлекательные системы, а также больше функций комфорта и помощи водителю.

Силовые агрегаты: Как и сейчас, 911 следующего поколения будет оснащаться рядом оппозитных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом в сочетании с задним или полным приводом. Модельный ряд начнется с Carrera и его 3.0-литровой оппозитной шестерки мощностью около 400 лошадиных сил, а Carrera S и GTS добавят еще от 20 до 30 лошадей или около того. Модели Turbo и Turbo S более высокого уровня, которые в настоящее время оснащены 3.8-литровыми двигателями, могут сохранить больший рабочий объем, но мы подозреваем, что они также могут уменьшиться до 3.0 литров.

Читайте также:
День батареи Tesla будет транслироваться в прямом эфире 22 сентября

GT3 и его производные могут оставаться аванпостами технологии двигателей без наддува, но судьба этих прекрасных двигателей будет решаться развитием автоспорта. Если Porsche перейдет на турбонаддув в гонках спортивных автомобилей, GT3 последует его примеру.

GT3 может получить механическую коробку передач; Благодаря оглушительному успеху ограниченной серии 911 R компания Porsche поняла, что значительное число ее клиентов ценят удовольствие от вождения и участие в нем больше, чем время прохождения круга. Если это произойдет, модели GT3 получат шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как меньшие 911-е — те, у которых нет маркировки Turbo, — продолжат использовать сравнительно менее выгодную семиступенчатую механическую коробку передач. Что касается автоматики, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, называемая Porsche PDK, может трансформироваться в восьмиступенчатую.

Четырехцилиндровый двигатель был категорически исключен, поскольку он слишком приблизил бы 911 к 718 Boxster и Cayman. Подключаемый гибрид возможен, но еще не находится на грани подтверждения, а полностью электрическая версия даже не рассматривается.

Ориентировочное прибытие и цена: Сроки не окончательные, но мы считаем, что следующее поколение 911 будет представлено осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте, а его многочисленные производные появятся в последующие годы. Цены, вероятно, несколько вырастут, но не должны сильно отличаться от цен на текущие модели, которые начинаются с 90,450 XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: