Subaru Impreza 2024 добавляет новую модель RS и будет только хэтчбеком

Impreza шестого поколения отказывается от кузова седана и комплектаций Premium и Limited.

Это изображение

  • Subaru представила Impreza шестого поколения с обновленным стилем и изменениями в модельном ряду.
  • Добавляется новая модель RS с 182-литровым двигателем мощностью 2.5 л.с. от Crosstrek, повторяющая модель 2.5RS, впервые представленную в 1998 году.
  • Subaru отказывается от седана и продает Impreza только в кузове хэтчбек. Весной Impreza 2024 появится у дилеров.

Subaru Impreza входит в свое шестое поколение с упрощенной линейкой, которая смещается в своем фокусе, отказываясь от моделей Premium и Limited и добавляя новую, более мощную отделку RS, которая объединяет базовую версию и Sport. RS получает 182-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с., установленный в Crosstrek, что дает ему дополнительные 30 лошадиных сил и 33 фунт-фут крутящего момента по сравнению с другими моделями Impreza.

Стиль Impreza 2024 года обновляет тот же знакомый дизайн. Решетка стала выше, а хромированная отделка заменена на более приглушенную черную. Более выраженные задние колесные арки придают немного более спортивный вид. Также в задней части обновлены задние фонари, теперь они не так сильно выступают в задний люк. Модель RS также получает значок RS, чтобы отметить ее значимость.

Новые функции, только штриховка

Когда в прошлом году дебютировало WRX третьего поколения, Subaru объявила, что WRX будет предлагаться только в кузове седан. Теперь компания решила сделать Impreza шестого поколения исключительно хэтчбеком, что еще больше отличает две модели. Это ход имеет логический смысл; в 2022 году, сообщил представитель Автомобиль и водитель, хэтчбек составил 73 процента продаж Impreza.

Subaru обновила свою технологию помощи водителю EyeSight для Impreza, так что теперь она быстрее распознает велосипедистов и пешеходов, а также расширяет поле зрения. Новая Impreza делает ставку на дополнительный комфорт за счет снижения шума в салоне и передних сидений, которые, как утверждается, обеспечивают большую поддержку. Subaru оснащает Impreza своим 11.6-дюймовым вертикальным центральным экраном, ставя автомобиль в один ряд с остальной линейкой. Ранее самый большой информационно-развлекательный экран, доступный на Impreza, составлял 8.0 дюймов.

Читайте также:
Редизайн Lexus NX 2022 года может представить новую линейку двигателей

Нет ручной опции

Уровни отделки салона Base и Sport возвращаются с тем же 2.0-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем, который снова производит 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Subaru отказывается от пятиступенчатой ​​механической коробки передач, оставляя только вариатор. Обычно мы сожалели бы об уходе механической коробки передач, но пятиступенчатая коробка передач была настолько неточной, что ее нельзя было пропустить. Комплектации Sport и RS получат подрулевые лепестки и смоделированный «ручной режим», позволяющий водителям выбирать восемь предустановленных передаточных чисел. Полный привод является стандартным и был модернизирован новой системой активного вектора крутящего момента. Автомобиль также получает версию электронной рулевой рейки с двумя шестернями от WRX, которая должна улучшить ощущение рулевого управления, и Subaru также утверждает, что Impreza 2024 года имеет на 10 процентов большую структурную жесткость благодаря переработанной и более легкой внутренней раме.

Возвращение РС

Это долгожданный шаг, что Subaru возвращает значок RS и приносит 182-сильный 2.5-литровый двигатель Crosstrek на Impreza. В наших тестах этот двигатель разогнал Crosstrek до 60 миль в час за 7.5 секунды, тогда как Impreza с ее 152-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего за девять секунд.

Помимо большей мощности, RS претерпел некоторые изменения стиля, которые помогут отличить его от меньших комплектаций. Значки RS можно найти на передних дверях и заднем люке. В RS боковые зеркала и молдинги порогов в цвет кузова заменены на черные. Интерьер имитирует элементы отделки из карбона и пушечной бронзы. Передние сиденья отделаны черной тканью с красной подкладкой, а рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны улучшенной кожей. Коврики с ковровым покрытием украшены логотипом RS.

Конечно, это все еще не ищущий острых ощущений горячий хэтчбек, но, к счастью, Subaru добавила немного бодрости духа. Subaru еще не предоставила никаких подробностей о ценах, но модель 2023 года стоит от 20,815 2024 долларов, и мы ожидаем, что новый автомобиль будет стоить немного дороже. Согласно Subaru, Impreza XNUMX года поступит в продажу весной.

Читайте также:
2019 Ford Edge ST Фотографии и полная информация | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: