Impreza шестого поколения отказывается от кузова седана и комплектаций Premium и Limited.
- Subaru представила Impreza шестого поколения с обновленным стилем и изменениями в модельном ряду.
- Добавляется новая модель RS с 182-литровым двигателем мощностью 2.5 л.с. от Crosstrek, повторяющая модель 2.5RS, впервые представленную в 1998 году.
- Subaru отказывается от седана и продает Impreza только в кузове хэтчбек. Весной Impreza 2024 появится у дилеров.
Subaru Impreza входит в свое шестое поколение с упрощенной линейкой, которая смещается в своем фокусе, отказываясь от моделей Premium и Limited и добавляя новую, более мощную отделку RS, которая объединяет базовую версию и Sport. RS получает 182-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с., установленный в Crosstrek, что дает ему дополнительные 30 лошадиных сил и 33 фунт-фут крутящего момента по сравнению с другими моделями Impreza.
Стиль Impreza 2024 года обновляет тот же знакомый дизайн. Решетка стала выше, а хромированная отделка заменена на более приглушенную черную. Более выраженные задние колесные арки придают немного более спортивный вид. Также в задней части обновлены задние фонари, теперь они не так сильно выступают в задний люк. Модель RS также получает значок RS, чтобы отметить ее значимость.
Новые функции, только штриховка
Когда в прошлом году дебютировало WRX третьего поколения, Subaru объявила, что WRX будет предлагаться только в кузове седан. Теперь компания решила сделать Impreza шестого поколения исключительно хэтчбеком, что еще больше отличает две модели. Это ход имеет логический смысл; в 2022 году, сообщил представитель Автомобиль и водитель, хэтчбек составил 73 процента продаж Impreza.
Subaru обновила свою технологию помощи водителю EyeSight для Impreza, так что теперь она быстрее распознает велосипедистов и пешеходов, а также расширяет поле зрения. Новая Impreza делает ставку на дополнительный комфорт за счет снижения шума в салоне и передних сидений, которые, как утверждается, обеспечивают большую поддержку. Subaru оснащает Impreza своим 11.6-дюймовым вертикальным центральным экраном, ставя автомобиль в один ряд с остальной линейкой. Ранее самый большой информационно-развлекательный экран, доступный на Impreza, составлял 8.0 дюймов.
Нет ручной опции
Уровни отделки салона Base и Sport возвращаются с тем же 2.0-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем, который снова производит 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Subaru отказывается от пятиступенчатой механической коробки передач, оставляя только вариатор. Обычно мы сожалели бы об уходе механической коробки передач, но пятиступенчатая коробка передач была настолько неточной, что ее нельзя было пропустить. Комплектации Sport и RS получат подрулевые лепестки и смоделированный «ручной режим», позволяющий водителям выбирать восемь предустановленных передаточных чисел. Полный привод является стандартным и был модернизирован новой системой активного вектора крутящего момента. Автомобиль также получает версию электронной рулевой рейки с двумя шестернями от WRX, которая должна улучшить ощущение рулевого управления, и Subaru также утверждает, что Impreza 2024 года имеет на 10 процентов большую структурную жесткость благодаря переработанной и более легкой внутренней раме.
Возвращение РС
Это долгожданный шаг, что Subaru возвращает значок RS и приносит 182-сильный 2.5-литровый двигатель Crosstrek на Impreza. В наших тестах этот двигатель разогнал Crosstrek до 60 миль в час за 7.5 секунды, тогда как Impreza с ее 152-литровым двигателем мощностью 2.0 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего за девять секунд.
Помимо большей мощности, RS претерпел некоторые изменения стиля, которые помогут отличить его от меньших комплектаций. Значки RS можно найти на передних дверях и заднем люке. В RS боковые зеркала и молдинги порогов в цвет кузова заменены на черные. Интерьер имитирует элементы отделки из карбона и пушечной бронзы. Передние сиденья отделаны черной тканью с красной подкладкой, а рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны улучшенной кожей. Коврики с ковровым покрытием украшены логотипом RS.
Конечно, это все еще не ищущий острых ощущений горячий хэтчбек, но, к счастью, Subaru добавила немного бодрости духа. Subaru еще не предоставила никаких подробностей о ценах, но модель 2023 года стоит от 20,815 2024 долларов, и мы ожидаем, что новый автомобиль будет стоить немного дороже. Согласно Subaru, Impreza XNUMX года поступит в продажу весной.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.