2019 Ford Edge ST Фотографии и полная информация | Новости | Автомобиль и водитель

Отточенный для производительности с 335 лошадиными силами и настроенной подвеской.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 11 января 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Kia sorento, Автомобиль среднего размера, Мини-внедорожник, Внедорожник, Кроссовер внедорожник, Kia Motors,

Ford Edge всегда был чем-то вроде тихого цветка. Компетентный, способный и достойный продавец (142,603 2017 единицы в 315 году), он просто не вызвал большого энтузиазма. Ford попытался изменить это представление, когда он поставил версию своего дерзкого 2.7-литрового V-6 EcoBoost мощностью XNUMX л.с. под капотом Edge Sport второго поколения; мы оценили дополнительную тягу, но мы никогда не рассматривали Edge как кандидата на полную обработку ST автопроизводителем. С другой стороны, кто мог предсказать, что шоу о потных парнях, делающих ножи, станет хитом?

Заманчиво отвергнуть Ford Edge ST 2019 года, который заменяет модель Sport в линейке, как грубую попытку приписать с трудом заработанное доверие к ST гражданской модели. Ford заверил нас, что Edge ST на самом деле был разработан с командой Ford Performance, что подтверждает список обновлений.

Мощность Play

Преобразование начинается с установки 335-сильной версии 2.7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, все еще с брендингом EcoBoost. С крутящим моментом 380 фунт-футов он превосходит уходящий 2.7 на 20 лошадиных сил и 30 фунт-футов. Точно так же стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач в уходящем Edge Sport. Оба должны помочь разогнать новый Edge ST до 60 миль в час быстрее, чем 5.6 секунды, которые мы записали в Edge Sport. По словам Форда, полный привод является стандартным, а подвеска с настройкой ST обеспечивает более острые реакции и улучшенную управляемость.

В дополнение к аппаратным заменам Edge ST имеет специальный спортивный режим, который ужесточает реакцию дроссельной заслонки и изменяет программирование переключения, включая возможность выполнять переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов и удерживать передачи рядом с красной линией двигателя. Выбираемый нажатием центральной кнопки нового поворотного переключателя, установленного на консоли, спортивный режим также предварительно выбирает передачи для бодрого выхода из поворота, что должно позволить водителю резко тормозить и глубоко нырять в поворот на скорости и выходить на более низкой передаче, сохраняя двигатель. об/мин в мясе диапазона мощности. При желании водители могут вызывать свои собственные смены с помощью подрулевых переключателей. Спортивный режим также обеспечивает более сильное торможение двигателем и чуть более агрессивный звук выхлопа. Кроме того, да, все это описывает Ford Edge.

Читайте также:
Провал в Национальном музее корветов: фотографии восьми потерянных кораблей до и после

Форд сказал, что команда, разработавшая ST, вошла в проект с особыми целями по сцеплению, торможению, плавности хода и управляемости, рассчитанными на энтузиастов. В качестве доказательства рассмотрим «расслабленный» контроль устойчивости Edge ST в спортивном режиме, который «расширяет окно» в отношении пробуксовки колес и угла скольжения, прежде чем вмешаться, чтобы помочь, сказал нам Форд. Полное отключение контроля устойчивости — неправильное название, так как оно оставляет систему активной, чтобы предотвратить опрокидывание, аспект, который мы можем раскопать.

В то время как Edge ST получает стандартный 20-дюймовый подвижной состав, доступны 21-дюймовые колеса с летними шинами. Обновление с торможением производительности также находится в списке опций. В дополнение к окраске суппортов в красный цвет, дополнительные переплеты заменяются на более крупные 13.6-дюймовые роторы в задней части в поисках увеличения сцепления и тепловых характеристик.

Технология Прайм

Обычный Edge также обновлен для модели 2019 года, получив новые элементы передней панели, а также новую заднюю дверь, задний бампер и освещение. Отличительные черты внешнего вида ST включают широкую сетчатую решетку радиатора, боковые юбки и двойные выхлопные патрубки. Внутри передние сиденья с более агрессивной поддержкой сочетаются с логотипом ST на руле, спинках сидений и накладках на пороги. Edge ST 2019 года разделяет стандартную щедрость Edge 2019 года со стандартными и дополнительными техническими функциями, функциями безопасности и помощи водителю.

Edge ST — интригующее предложение, которое до сих пор даже не было замечено на нашем радаре, и нам действительно интересно, кто именно его купит. Цена, конечно же, будет определять, какое место Edge ST займет в шорт-листе среднеразмерных кроссоверов и внедорожников не премиум-класса. В настоящее время модели Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango SRT стоят от 64,000 XNUMX долларов; если Edge ST стоит значительно меньше, он может найти небольшую, но преданную аудиторию. Однако сначала нам нужно сесть за руль, чтобы определить, достоин ли он суффикса ST.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: