Среднемоторный суперкар Maserati MC2021 20 года может начать ренессанс

Последняя перезагрузка Maserati начинается здесь, с этого прекрасного нового флагмана, предназначенного для гонок, по цене около 200,000 XNUMX долларов.

мазерати мк20

  • Новый флагман Maserati, MC2021 20 года, представляет собой среднемоторную модель, которая будет выпускаться в кузовах купе и кабриолет, а также в версиях с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания.
  • Дизайнер MC20 говорит, что хотел создать суперкар, но без агрессивных крыльев и воздухозаборников, характерных для этого жанра.
  • Новый Maserati ожидается в 2021 году по цене менее 200,000 XNUMX долларов.

Иногда кажется, что Maserati ждала возрождения дольше, чем ремесленники средневековой Италии. Многочисленные попытки вернуть бренду славу его первых лет не оправдали высоких амбиций Maserati, но компанию это не останавливает. Его последняя стратегия возрождения — с планами выпуска 10 новых или сильно переработанных моделей к 2023 году — начинается с потрясающего флагмана: MC2021 20 года.

Продвинутый итальянский

Цифра «20» обозначает год, а «MC» означает «Maserati Corse» (перевод: «Maserati Racing»), отсылая к MC2004 12 года и подтверждая, что бренд вернется в высший автоспорт с этим автомобилем. Многое в MC20 тесно связано с игрой суперкара. Он построен вокруг центральной ванны из углеродного волокна, созданной в сотрудничестве с Dallara, инженерной компанией, занимающейся автоспортом, которая также разработала карбоновые конструкции для Alfa Romeo 4C и Bugatti Chiron. Кузов сделан из углеродного волокна, и, как обычно в этой части рынка, мы увидим как купе, так и кабриолет MC20. Более того, Maserati утверждает, что версия купе с двигателем внутреннего сгорания будет весить всего 3240 фунтов.

Вот так; будет две силовые установки. Maserati выпустит электрическую модель вскоре после того, как бензиновый автомобиль поступит в продажу. Однако это не означает, что потребляющая углеводороды версия MC20 будет лишена инноваций. Он дебютирует с 90-градусным двигателем V-6, который Maserati называет «Nettuno» (по-итальянски «Нептун»). Этот 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет квадратные размеры цилиндра, что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня. Головки DOHC имеют в общей сложности 24 клапана, порт и непосредственный впрыск топлива, а также две свечи зажигания на каждый цилиндр. Одна из этих свечей включает в себя пассивную систему форкамерного зажигания. Топливно-воздушная смесь нагнетается в эту предкамеру во время такта сжатия поршня, и в ней происходит первичное воспламенение. Затем пламя распространяется по звездообразной схеме от струй на форкамере. Инженеры Maserati говорят, что этот процесс сгорания — используемый сам по себе или в сочетании с обычным зажиганием от свечи зажигания в камере сгорания — делает двигатель более эффективным. Если есть сомнения в ценности этой технологии, знайте, что в двигателях Формулы-1 используется форкамерное зажигание.

Читайте также:
Honda CR-V Hybrid 2020 начинается с 28,870 38 долларов, EPA оценивает в XNUMX миль на галлон

Обладая максимальной мощностью 621 л.с. при 7500 об/мин, V-6 входит в эксклюзивный клуб как один из самых мощных двигателей, когда-либо украшавших серийные автомобили. Удельная мощность составляет 207.6 лошадиных сил на литр. Nettuno развивает скорость до 8000 об/мин и приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения. Компания заявляет, что MC20 сможет разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3.0 секунды и достичь максимальной скорости более 202 миль в час. У нас мало подробностей о версии EV, но главный инженер Луиджи Шарретта подтверждает, что она будет работать на все четыре колеса и будет даже быстрее, чем бензиновый автомобиль. Компания стремится к дальности более 235 миль, предположительно в соответствии с европейской методологией тестирования.

Элегантные линии MC20 — это работа команды под руководством главного дизайнера Maserati Клауса Буссе, который говорит, что его целью было создать суперкар без огромных воздухозаборников и агрессивных крыльев, характерных для этой части рынка. Воздух поступает в моторный отсек через высоко расположенный за кабиной воздухозаборник. Крышка двигателя из поликарбоната имеет жалюзи, которые помогают выпускать горячий воздух, а также выглядят стильно.

У нас пока нет официальных данных о ценах, но, основываясь на списке названных конкурентов, мы можем ожидать, что MC20 будет стоить менее 200,000 XNUMX долларов, когда он появится в следующем году. Это хорошо укомплектованная часть рынка, но мы не собираемся жаловаться на усложнение выбора, особенно со спортивным автомобилем, который выглядит так хорошо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: