Прогнозируется, что технология настолько сильно изменит автомобильный ландшафт, что даже идея собственности не сохранится в следующем поколении или двух без изменений. Новинка: программа автомобильной подписки. В этой модели вместо оплаты одного автомобиля вы платите ежемесячную плату за доступ к пулу автомобилей. Если ваши потребности изменятся, изменится и ваш автомобиль. Налоги, страхование и техническое обслуживание, как правило, включены. Cadillac и Porsche были первыми автопроизводителями, запустившими такие программы [см. «Подход OEM»], и другие объявили о своем намерении последовать их примеру.
Кроме того, есть Mobiliti, сторонняя абонентская служба, не связанная с конкретным брендом. Вместо этого Mobiliti сотрудничает с дилерскими центрами, которые будут перечислять автомобили из своих запасов. Ежемесячная плата будет варьироваться, но будет основываться в первую очередь на стоимости автомобиля для дилера и предполагаемом пробеге клиента, истории вождения и кредитной истории. Для дилеров это бесплатно, а для подписчиков нет предоплаты. Будет включено техническое обслуживание и страхование от повреждения имущества, а также покрытие ответственности «с большими лимитами», а также комплексное страхование и страхование от несчастных случаев. Дилерские партнеры Mobiliti будут защищены общей политикой. Будет выделен один своп в месяц, а дополнительные свопы будут стоить 99 долларов.
С точки зрения клиента привлекательность услуги по подписке зависит от ряда факторов: личных финансов, отвращения к собственности, неспособности любить и поддерживать моногамные отношения с автомобилем. Но для дилера подписание контракта с Mobiliti кажется легкой задачей. Автомобили, подключенные к услуге, остаются на стоянке и могут быть выставлены на продажу до тех пор, пока они не будут сданы в аренду; их перечисление бесплатно; и вместо того, чтобы просто занимать место, они находятся в дороге — обесцениваются с каждой пройденной милей, да, но зарабатывают деньги, чтобы компенсировать как амортизацию, так и план этажа дилера или расходы на финансирование запасов. Продолжительность и количество миль, которые подписчик может оставить за автомобилем, зависят от дилера, и могут предлагаться новые и подержанные автомобили.
Mobiliti стремится собрать парк из 200 автомобилей для своего запуска в Остине, штат Техас, в начале этого года, а затем и в других городах на юго-западе. В то время как любой дилер может зарегистрироваться, мы будем знать, что идея останется в силе, если компания начнет подписывать крупные группы дилеров. Зависимость Mobiliti от неиспользуемых запасов может препятствовать включению самых популярных моделей в список услуг, но пока компания может привлечь достаточное количество дилеров, учитывая огромный объем и разнообразие складских запасов, которые сегодня есть у большинства, кажется, что выбор будет почти гарантирован. .
OEM-подход
В то время как Mobiliti имеет горизонтальную ориентацию, что позволяет пользователям перемещаться между брендами при каждой смене автомобиля, Book by Cadillac и Porsche Passport имеют вертикальную ориентацию, что позволяет подписчикам перемещаться внутри своих групп. Программа Cadillac имеет одну фиксированную ставку; Porsche предлагает два уровня подписки: Launch и Accelerate.
Cadillac | Запуск Порше | Порше Ускорить | |
Ежемесячная стоимость: | $1800 | $2000 | $3000 |
Вступительный взнос: | $500 | $500 | $500 |
Транспортные средства: | ATS-V, CTS-V, CT6, CT6 PHEV, Escalade, XT5 | Кайенна; Macan, 718 Boxster, 718 Cayman (включая модели S) | добавлены Cayenne S и GTS, Macan GTS, Panamera (кроме Turbo), 911 кабриолет и купе (включая модели S и 4S) |
Рынки: | Даллас, Лос-Анджелес, Нью-Йорк |
Атланта | Атланта |
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.