Компактное предложение в надежной линейке внедорожников Ford — это стильный и маневренный Escape 2019, который стоит выше EcoSport и ниже Edge. Оснащенный выбором из трех четырехцилиндровых двигателей, два из которых с турбонаддувом, и основанный на той же платформе, что и спортивный Focus, Ford Escape 2019 года предлагает то, чего не хватает многим его конкурентам: подлинное удовольствие от вождения. Поездка по-прежнему плавная, и Escape легко пилотировать даже на узких городских улицах. Он не такой вместительный, как некоторые из его конкурентов, и не такой удобный для груза или экономичный, но это солидный кроссовер, который подойдет многим покупателям и предлагает хорошую отдачу от затраченных средств. Совершенно новый Ford Escape поступит в продажу осенью 2019 года, а гибридные и подключаемые модели Escape поступят в продажу весной 2020 года.
Что нового в 2019 году?
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3, вход без ключа с кнопкой запуска и электрические стеклоподъемники одним касанием теперь являются стандартными для моделей SE для Escape 2019 года; черные боковые рейлинги на крыше не являются обязательными. Доступные функции помощи водителю компактного кроссовера — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и многое другое — были объединены в пакет Safe и Smart Plus для SE. Модели SEL и Titanium. Пакет Sport Appearance также является новым для моделей SEL и включает в себя 19-дюймовые колеса с черной окраской, черную внешнюю отделку, вышитые коврики и двухцветную обивку сидений, а также другие улучшения стиля.
Цены и какой купить
Теперь, когда SE в стандартной комплектации поставляется с обновленной информационно-развлекательной системой Sync 3, мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в линейке. В стандартную комплектацию входит 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 17-дюймовые алюминиевые колеса, встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Мы также добавили бы вышеупомянутый пакет Safe и Smart Plus. Передний привод является стандартным; полный привод стоит на 1500 долларов дороже.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Бодрый опциональный 2.0-литровый мотор, шустрая управляемость, точное рулевое управление.
Не любит: Медленный 1.5-литровый, худшее торможение в сегменте.
Два лучших четырехцилиндровых двигателя Escape оснащены турбонаддувом, улучшены и хорошо сочетаются со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 2.0-литровый двигатель действительно быстр, но меньший 1.5-литровый вялый. Есть задержка дроссельной заслонки, когда водитель ждет, пока турбокомпрессор сотворит свое волшебство, но это не проблема с 2.0-литровым двигателем. В нашем тестировании мы обнаружили, что это один из самых быстрых в классе. 2.0-литровый двигатель также чувствует себя более мощным при ускорении, с меньшим сопротивлением двигателя и гораздо большей мощностью для обгонных маневров и сложных ситуаций слияния с шоссе.
Один из самых управляемых небольших внедорожников, Escape обеспечивает более тонкий баланс между комфортной ездой и ощущением гибкости, чем конкурирующая Honda CR-V. Рулевое управление легкое, но не вялое и довольно точное. Тем не менее, Escape продемонстрировал наихудшие характеристики в своем сегменте в нашем тесте на торможение на скорости от 70 до 184 миль в час: для остановки ему потребовалось 20 фута. По сравнению с Honda CR-V, которая остановилась почти на 3500 футов короче, результат Escape показывает, что он может врезаться в то, что CR-V полностью пропускает. Escape может буксировать максимум XNUMX фунтов.
Подробнее о Ford Escape
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Основываясь на активной рекламе Ford двигателя EcoBoost, покупатели могут ожидать, что дуэт двигателей Escape с турбонаддувом обеспечит превосходную экономию топлива. На практике двигатели меньше ориентированы на Eco и больше на Boost, используя свои турбокомпрессоры для увеличения мощности, а не для увеличения расхода топлива. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 2.0-литровый двигатель Escape показал себя достаточно экономным с топливом, хотя он был строго средним для класса с результатом 26 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Просторные передние сиденья, интуитивно понятная информационно-развлекательная система Sync 3, достаточно места для хранения вещей.
Не любит: Стандартный пластиковый салон, тесное пространство для ног задних сидений, отсутствие центрального прохода для заднего сидения.
Escape предлагает интерьер на любой бюджет, от пластикового и лишенного особенностей до слегка роскошного и наполненного вкусностями. Топовая версия Titanium, на которой мы ездили, имела красивые сиденья с кожаной отделкой, металлическую отделку и передние сиденья с электроприводом и памятью настроек для водителя. Базовые модели не предлагают ни одной из этих функций, но они обеспечивают такую же просторную компоновку, которую владельцы оценят, когда обстоятельства требуют автомобиля, достаточно вместительного для взрослых пассажиров.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3, стандартная для моделей SE, SEL и Titanium, отображается на 8.0-дюймовом сенсорном экране на приборной панели. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для телефонных звонков без помощи рук, навигации и других функций. Покупателям базовой версии Escape не повезло: Sync 3 недоступен, поэтому им придется довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.
Как и следовало ожидать от кроссовера такого размера, Escape готов к любым обязанностям, начиная от ночной поездки по городу и заканчивая походом на выходных. Груз неправильной формы проверит пределы Escape, а полный набор пассажиров легко заполнит багажник в дальних поездках. Если вы с другом возьмете в аэропорт 23 единицы ручной клади в следующий раз, когда вы летите, Escape справится с этой задачей, когда заднее сиденье сложено. Мы знаем, потому что мы проверили это.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Escape хорошо показал себя в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и защищает своих пассажиров с помощью множества систем безопасности. Однако это снаряжение в основном не является обязательным, и Escape получил только средние оценки от Страхового института безопасности дорожного движения. Ford предлагает множество функций, но даже в верхнем уровне отделки салона все, кроме контроля слепых зон и датчиков парковки задним ходом, является необязательным.
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступная помощь в поддержании полосы движения
- Доступное предупреждение о прямом столкновении
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартная гарантия Ford на новый автомобиль — одна из самых базовых в своем классе. Гарантия на Kia Sportage намного превышает срок действия Escape (как и у большинства других конкурентов в этом сегменте).