Обзор Ford Escape 2019 года, цены и характеристики

форд эскейп титан 2019

Компактное предложение в надежной линейке внедорожников Ford — это стильный и маневренный Escape 2019, который стоит выше EcoSport и ниже Edge. Оснащенный выбором из трех четырехцилиндровых двигателей, два из которых с турбонаддувом, и основанный на той же платформе, что и спортивный Focus, Ford Escape 2019 года предлагает то, чего не хватает многим его конкурентам: подлинное удовольствие от вождения. Поездка по-прежнему плавная, и Escape легко пилотировать даже на узких городских улицах. Он не такой вместительный, как некоторые из его конкурентов, и не такой удобный для груза или экономичный, но это солидный кроссовер, который подойдет многим покупателям и предлагает хорошую отдачу от затраченных средств. Совершенно новый Ford Escape поступит в продажу осенью 2019 года, а гибридные и подключаемые модели Escape поступят в продажу весной 2020 года.

Что нового в 2019 году?

Информационно-развлекательная система Ford Sync 3, вход без ключа с кнопкой запуска и электрические стеклоподъемники одним касанием теперь являются стандартными для моделей SE для Escape 2019 года; черные боковые рейлинги на крыше не являются обязательными. Доступные функции помощи водителю компактного кроссовера — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и многое другое — были объединены в пакет Safe и Smart Plus для SE. Модели SEL и Titanium. Пакет Sport Appearance также является новым для моделей SEL и включает в себя 19-дюймовые колеса с черной окраской, черную внешнюю отделку, вышитые коврики и двухцветную обивку сидений, а также другие улучшения стиля.

Цены и какой купить

Теперь, когда SE в стандартной комплектации поставляется с обновленной информационно-развлекательной системой Sync 3, мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в линейке. В стандартную комплектацию входит 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 17-дюймовые алюминиевые колеса, встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Мы также добавили бы вышеупомянутый пакет Safe и Smart Plus. Передний привод является стандартным; полный привод стоит на 1500 долларов дороже.

Читайте также:
Обзор Ford Super Duty 2022 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Бодрый опциональный 2.0-литровый мотор, шустрая управляемость, точное рулевое управление.
Не любит: Медленный 1.5-литровый, худшее торможение в сегменте.

Два лучших четырехцилиндровых двигателя Escape оснащены турбонаддувом, улучшены и хорошо сочетаются со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2.0-литровый двигатель действительно быстр, но меньший 1.5-литровый вялый. Есть задержка дроссельной заслонки, когда водитель ждет, пока турбокомпрессор сотворит свое волшебство, но это не проблема с 2.0-литровым двигателем. В нашем тестировании мы обнаружили, что это один из самых быстрых в классе. 2.0-литровый двигатель также чувствует себя более мощным при ускорении, с меньшим сопротивлением двигателя и гораздо большей мощностью для обгонных маневров и сложных ситуаций слияния с шоссе.

Один из самых управляемых небольших внедорожников, Escape обеспечивает более тонкий баланс между комфортной ездой и ощущением гибкости, чем конкурирующая Honda CR-V. Рулевое управление легкое, но не вялое и довольно точное. Тем не менее, Escape продемонстрировал наихудшие характеристики в своем сегменте в нашем тесте на торможение на скорости от 70 до 184 миль в час: для остановки ему потребовалось 20 фута. По сравнению с Honda CR-V, которая остановилась почти на 3500 футов короче, результат Escape показывает, что он может врезаться в то, что CR-V полностью пропускает. Escape может буксировать максимум XNUMX фунтов.

Подробнее о Ford Escape

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Основываясь на активной рекламе Ford двигателя EcoBoost, покупатели могут ожидать, что дуэт двигателей Escape с турбонаддувом обеспечит превосходную экономию топлива. На практике двигатели меньше ориентированы на Eco и больше на Boost, используя свои турбокомпрессоры для увеличения мощности, а не для увеличения расхода топлива. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 2.0-литровый двигатель Escape показал себя достаточно экономным с топливом, хотя он был строго средним для класса с результатом 26 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Просторные передние сиденья, интуитивно понятная информационно-развлекательная система Sync 3, достаточно места для хранения вещей.
Не любит: Стандартный пластиковый салон, тесное пространство для ног задних сидений, отсутствие центрального прохода для заднего сидения.

Escape предлагает интерьер на любой бюджет, от пластикового и лишенного особенностей до слегка роскошного и наполненного вкусностями. Топовая версия Titanium, на которой мы ездили, имела красивые сиденья с кожаной отделкой, металлическую отделку и передние сиденья с электроприводом и памятью настроек для водителя. Базовые модели не предлагают ни одной из этих функций, но они обеспечивают такую ​​же просторную компоновку, которую владельцы оценят, когда обстоятельства требуют автомобиля, достаточно вместительного для взрослых пассажиров.

Читайте также:
Обзор Ford Taurus 2017 года, цены и характеристики

Информационно-развлекательная система Ford Sync 3, стандартная для моделей SE, SEL и Titanium, отображается на 8.0-дюймовом сенсорном экране на приборной панели. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для телефонных звонков без помощи рук, навигации и других функций. Покупателям базовой версии Escape не повезло: Sync 3 недоступен, поэтому им придется довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.

Как и следовало ожидать от кроссовера такого размера, Escape готов к любым обязанностям, начиная от ночной поездки по городу и заканчивая походом на выходных. Груз неправильной формы проверит пределы Escape, а полный набор пассажиров легко заполнит багажник в дальних поездках. Если вы с другом возьмете в аэропорт 23 единицы ручной клади в следующий раз, когда вы летите, Escape справится с этой задачей, когда заднее сиденье сложено. Мы знаем, потому что мы проверили это.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Escape хорошо показал себя в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения и защищает своих пассажиров с помощью множества систем безопасности. Однако это снаряжение в основном не является обязательным, и Escape получил только средние оценки от Страхового института безопасности дорожного движения. Ford предлагает множество функций, но даже в верхнем уровне отделки салона все, кроме контроля слепых зон и датчиков парковки задним ходом, является необязательным.

  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступная помощь в поддержании полосы движения
  • Доступное предупреждение о прямом столкновении

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартная гарантия Ford на новый автомобиль — одна из самых базовых в своем классе. Гарантия на Kia Sportage намного превышает срок действия Escape (как и у большинства других конкурентов в этом сегменте).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: