Сколько стоит электромобиль?

Сколько стоят электромобили? В наши дни стоимость многих электромобилей почти равна стоимости бензиновых автомобилей.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, капот, хобот, автозапчасти, автомобильное освещение, бампер,

Nissan Leaf стал первым массовым электромобилем, проданным в США. Да, до появления Leaf были доступны электромобили (два хорошо известных примера — EV1 от General Motors и родстер Tesla), но именно Nissan попытался проткнуть иглу мобильности с нулевым уровнем выбросов с достаточно низкой стоимостью входа, чтобы продавать десятки автомобилей. тысяч — а не несколько сотен или тысяч — электромобилей заинтересованным клиентам.

Связанные Истории

С момента появления Leaf в 2011 модельном году количество электромобилей, доступных в США, резко увеличилось. Более того, сегодняшние электромобили упаковывают запас хода EPA в трехзначные числа (первый Leaf предлагал всего 73 мили пробега) и ряд спортивных наклеек, которые близки к их бензиновым эквивалентам. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Сколько стоит электромобиль?», то более чем десятилетний оборот Leaf на рынке США дает хорошее представление о том, как цена на эти автомобили с батарейным питанием менялась с годами.

Стоимость электромобилей по сравнению с автомобилями на бензине

Оригинальный Nissan Leaf стоил 33,600 2011 долларов. Хотя мы написали, что «первоначальные инвестиции» в наш долгосрочный Leaf XNUMX года были «крутыми», мы также отметили, что «мы потратили гораздо меньше на эксплуатацию автомобиля, чем на аналогичный хэтчбек с бензиновым двигателем».

Nissan продвигал оригинальный Leaf в массы, сообщая, что перезарядка его аккумуляторной батареи стоит 3 доллара или меньше. Автопроизводитель даже добавил, что его электрический люк обходится дешевле, чем автомобиль с бензиновым двигателем, расходующий 25 миль на галлон. То есть до тех пор, пока бензин оставался выше 1.10 доллара за галлон.

Тем не менее, даже с учетом доступного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, стоимость входа на рынок Leaf оставалась заметно выше, чем у Nissan Sentra аналогичного размера, который стоил менее 17,000 2011 долларов в 2011 году. самые дешевые электрические Leaf и Sentra с бензиновым двигателем в 15,000 году стоили более 20,000 XNUMX долларов. Учтите инфляцию, и эта цифра увеличится почти до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Делает ли автокредит построить кредит?
Реальные проблемы с электромобилями

Перенесемся на 11 модельных лет вперед, и разница между Sentra 2022 и Leaf 2022 (начинающаяся с 21,045 28,495 и 7450 7500 долларов соответственно) составляет 7500 долларов — сумма, которую федеральный налоговый кредит в 149 долларов более чем компенсирует. (Учитывая, что Leaf для рынка США производятся в Теннесси, модель может по-прежнему получать полную скидку в размере 200 долларов в соответствии с обновленными положениями Закона о снижении инфляции или IRA.) Не забывайте, что последний Leaf теперь предлагает минимум XNUMX автомобилей. миль диапазона, оцененного EPA, с большим аккумуляторным блоком более дорогих моделей со значком Plus, обеспечивающим дальность действия более XNUMX миль при полной зарядке.

Chevrolet Bolt EV предлагает еще один пример того, как стоимость электромобилей приближается к паритету с бензиновыми моделями. Когда Bolt EV впервые был представлен в 2017 году, стартовая цена составляла 37,495 21,895 долларов. В том же модельном году субкомпактный внедорожник Chevrolet Trax LS начального уровня с газовым двигателем стоил XNUMX XNUMX долларов.

Пять модельных лет спустя базовая цена Bolt EV упала до 32,495 22,595 долларов, а Trax теперь стоит 15,600 9900 долларов. Менее чем за дюжину модельных лет разница между этими двумя моделями упала с 2023 26,595 до 200,000 7500 долларов. И эта дельта должна стать еще ближе к XNUMX модельному году, когда базовая цена Bolt EV упадет до XNUMX XNUMX долларов. В то время как Bolt EV уже некоторое время не имеет права на получение федеральной налоговой льготы (во всем виноват тот факт, что Chevy продал более XNUMX XNUMX подключаемых гибридов и электромобилей, предыдущий предел кредита), прохождение IRA означает, что автомобиль американского производства Bolt EV снова будет включать льготы в виде федеральных налоговых льгот (потенциально полные XNUMX долларов).

Затраты на питание электромобиля

Быстро падающая стоимость электромобилей дополняется тем фактом, что электромобили, как правило, дешевле в топливе, чем модели с бензиновым двигателем, и они также, как правило, реже требуют планового обслуживания. Однако, как мы узнали из нашей долгосрочной модели Tesla Model 3, хотя электромобили не требуют регулярной замены масла, затрат на обслуживание и предметов нормального износа, таких как шины (которые в случае Model 3 изнашиваются раньше, чем обычно). на автомобилях, работающих на газе) все еще может складываться. Конечно, здесь играет роль множество факторов, включая стоимость электроэнергии и газа, а также эффективность данной модели, которые влияют на то, насколько экономичным является электромобиль. Например, некоторые более крупные электромобили, такие как GMC Hummer EV, очевидно, не будут иметь энергоэффективность меньших электромобилей.

Читайте также:
Как почистить кожаные автомобильные сиденья - Автомобиль и водитель

Тем не менее, относительная стабильность цен на электроэнергию должна насторожить владельцев электромобилей. Цены на бензин сильно колебались с тех пор, как Nissan начал продажи Leaf. Кто-нибудь еще смеялся про себя над заметкой Nissan о 1.10 доллара за галлон бензина? По данным Управления энергетической информации США, средняя стоимость киловатт-часа (кВтч) электроэнергии для жилых домов в мае 0.12 года составляла чуть менее 2011 доллара США. В мае 2022 года она была чуть меньше 0.15 доллара США.

По этой цене полная зарядка нового аккумулятора Bolt EV мощностью 66.0 кВтч будет стоить примерно 9.90 долларов. По общему признанию, неэффективность зарядки, вероятно, немного увеличит эту сумму. Тем не менее, 259 миль дальности вождения по рейтингу EPA менее чем за два Гамильтона кажется разумной суммой, учитывая, что для заполнения 42-галлонного бака Trax потребуется 14.0 доллара по цене 3.00 доллара за галлон. Эта цифра возрастает до 56 долларов по цене 4.00 доллара за галлон. Конечно, Trax проезжает на баке примерно на 100 миль дальше, но стоимость мили все равно примерно в три раза выше, чем у Bolt.

Тем не менее, водители электромобилей, которые полагаются в основном на более дорогие общедоступные быстрые зарядные устройства с оплатой по мере использования, могут практически не заметить разницы в сумме, которую они тратят на зарядку, по сравнению со стоимостью заправки данного автомобиля с газовым двигателем на топливной колонке. Это потому, что стоимость энергии от быстрой зарядки примерно в три-четыре раза выше, чем та, которую вы платите дома.

Сколько стоит электромобиль, зависит от множества факторов. Тем не менее, цена электромобилей продолжает приближаться к паритету с их бензиновыми собратьями. Примите во внимание потенциальную экономию, связанную с зарядкой дома, и можно с уверенностью сказать, что электромобили больше не имеют существенной разницы в стоимости по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, которые они когда-то имели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: