Volkswagen Tiguan: распространенные проблемы и способы их устранения

Мы собрали общее количество жалоб на Volkswagen Tiguan по годам выпуска. Основные жалобы были сосредоточены на проблемах с двигателем, но другие области, требующие улучшения, включают дизайн интерьера, комфорт и экономию топлива.

Автор Hearst Autos Research Опубликовано: 26 июля 2020 г.

Volkswagen Nepal запускает новый Amarok Tiguan

Мы собрали общее количество жалоб на Volkswagen Tiguan по годам выпуска. Основные жалобы были сосредоточены на проблемах с двигателем, но другие области, требующие улучшения, включают дизайн интерьера, комфорт и экономию топлива.

Проблемы и решения

Изучите самые распространенные проблемы и решения в Volkswagen Tiguan от Car Complaints:

Натяжитель цепи ГРМ и повреждение двигателя — модель 2011 г.

Первая проблема – дефект натяжителя цепи ГРМ и повреждение двигателя. Эта проблема наиболее распространена в Tiguan 2011 года, и ее устранение стоит в среднем 3500 долларов. Средний пробег по данной проблеме около 90,000.

Наиболее распространенными решениями этой проблемы являются замена головки блока цилиндров и/или двигателя или замена цепи привода ГРМ и/или натяжителя.

Отказ двигателя — модель 2010 г.

Второй проблемой, о которой сообщает Car Complaints, является отказ двигателя, который чаще всего затрагивает Tiguan 2010 года. Средняя стоимость устранения неисправности двигателя составляет 3900 долларов. Чаще всего эта проблема возникает примерно через 96,000 XNUMX миль пробега.

Наиболее распространенные способы устранения неисправности двигателя включают в себя:

  • Замена двигателя
  • Раскоксовка клапанов
  • Замена заднего сальника и клапана PCV
  • Замена цепи ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ — модель 2009 г.

Третья проблема — натяжитель цепи ГРМ, который, похоже, является проблемой для модели 2009 года. Ремонт обычно стоит около 3200 долларов, а пробег составляет около 89,000 XNUMX миль.

Лучший способ решить эту проблему — заменить двигатель или заменить натяжитель цепи ГРМ.

Общие отзывы

Ряд обозревателей Edmunds оценивают общее качество Tiguan в этих обзорах:

Этот рецензент был удивлен Tiguan. Они ездили на различных автомобилях того же класса, включая Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Toyota RAV4, Ford Escape и Chevy Equinox, и ни один из них не сравнится по управляемости с Volkswagen Tiguan. Они заплатили 24,300 4 долларов за хорошо спроектированный 29,215Motion SE с темно-серым фоном и колесами со спицами, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет XNUMX XNUMX долларов. Платиновый цвет с полностью черным салоном похож на Audi. Функции интуитивно понятны в пакете SE.

Читайте также:
Фургон Mercedes Sprinter: эволюция

Ездить в городе одно удовольствие, а на трассе все хорошо. Купили пятиместку и довольны вместительностью. Оптимальное пространство для ног и над головой в передней и задней частях автомобиля. Звук и технические характеристики на высоте. Ускорение с полной остановки посредственное, но они обнаружили, что использование крутящего момента двигателя при низких оборотах работает лучше, чем нажатие на педаль газа. Они обнаружили, что режим Eco обеспечивает расход топлива на 2 мили на галлон лучше, чем заявлено дилером. После года владения машина по прежнему в рабочем состоянии.

Другой обозреватель утверждает, что машина не будет правильно разгоняться с самого начала. Похоже, это было связано с задержкой подачи газа в двигатель, проблемами со сгоранием или, возможно, отключенным переключением передач. Им было страшно вливаться в трафик, не зная, насколько хорошо машина разгонится.

Несмотря на комфорт, визуальную привлекательность, опции и цену, недостаток ускорения был слишком проблематичным. Больше всего огорчает то, что VW знает об этой проблеме и ничего не делает для ее устранения, поскольку его программное обеспечение не видит проблемы.

Другой рецензент отметил постоянный скрипящий звук в области приборной панели со стороны пассажира.

Наконец, этот рецензент был доволен реакцией дроссельной заслонки. Он превосходил модель 2018 года, которая чувствовала, что ей не хватает мощности. Спортивный режим не нужен для достижения необходимой реакции дроссельной заслонки.

Интерьер и дизайн

Рецензенты Edmunds рассматривают элементы интерьера и дизайна в этих обзорах:

  • Этот человек нашел общее качество и дизайн интерьера приемлемыми, особенно искусственная кожа.
  • Этому обозревателю понравился круиз-контроль с радаром, но он подумал, что VW должен включать систему помощи при движении по полосе в других комплектациях, а не только в SEL Premium.
  • По словам этого обозревателя, хотя передние сиденья жесткие, они все же удобны. Второй ряд достаточно просторный для любого пассажира, а третий ряд лучше всего подходит для детей или невысоких взрослых. Информационно-развлекательная система хороша и поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Этот рецензент обычно не использует прилагаемую навигационную систему, но эта конкретная система хорошо спроектирована и интуитивно понятна с дисплеем на лобовом стекле.
  • По словам обозревателя Edmunds, качество звука можно было бы улучшить, но для семейного внедорожника это нормально. Несколько USB-портов, доступных в переднем и втором рядах, великолепны, как и 12-вольтовый порт в каждом. Они взаимозаменяемо используют соединение Bluetooth и Apple CarPlay, и обе системы работают хорошо.
Читайте также:
Что такое жесткий запрос на автокредит?

Проблемы с топливом и двигателем

Мы обнаружили, что эти обзоры Edmunds сосредоточены на топливе и мощности двигателя.

  • Этот рецензент обнаружил, что экономия топлива намного лучше, чем рекламируется EPA. Они получают 26.9 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе. Им не нравится функция старт/стоп.
  • Этот рецензент рекомендует проверить дренажные трубы люка на наличие повреждений, поскольку их неисправная конструкция приводит к утечке. Форумы в Интернете показывают, что многие владельцы сталкивались с этой конкретной проблемой. Несколько лет назад по этой проблеме был подан групповой иск VW.
  • У этого обозревателя было несколько проблем с их Tiguan, включая ремонт уплотнений форсунок, жгута проводов топливных форсунок T8, воздушной камеры двигателя, тормозной магистрали и прокладки впускного коллектора. Они решили дополнительную проблему с электричеством до проблем с двигателем, из-за которых их остановила полиция из-за того, что их фары не работали. Дважды меняли фары. В настоящее время они ощущают сильный запах бензина как внутри, так и снаружи автомобиля, что заставляет их чувствовать себя очень небезопасно.
  • Свеча зажигания этого обозревателя сломалась в двигателе, что разрушило двигатель их Tiguan 2016 года. Дилерский центр обвинил владельца в использовании свечей вторичного рынка.

В то время как Volkswagen Tiguan 2009 года вызвал наибольшее количество жалоб, модель 2011 года считается худшей из-за высокой стоимости ремонта и небольшого пробега, при котором возникает большинство проблем. Отказ двигателя является наиболее распространенной проблемой для Tiguan 2010 года.

Volkswagen улучшил внешний вид и характеристики Tiguan 2010 года в более поздних моделях, но ничего не сделал для решения наиболее часто сообщаемой проблемы: проблем с двигателем. Однако мы видим больше улучшений для модели 2020 года.

Источники:

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: