Сказка о худшем автомобиле в истории гонок LeMons, часть 3 — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

ширина =

После гонки в Нью-Джерси Саша, так и не усвоив урок, очень хотел проехать на K из Мэриленда в штаб-квартиру NSF Racing в Какао, Флорида. Эй, какие еще 1000 миль? Автомобиль несколько раз ломался во время этой поездки, и последние 150 щелчков его пришлось буксировать. Первоначальный план состоял в том, чтобы Саша и банда преступников DC Дуг отвезли K обратно на западное побережье для участия в гонке в Тандерхилле в Калифорнии, но даже эти ребята не верили, что несчастный Плимут переживет это испытание. Проехав 3050 миль и заправившись дизельным топливом на пару тысяч, K выкатился на гоночную трассу Thunderhill Raceway для участия в гонке Vodden the Hell Are We Doing. И снова оптимизм расцвел в противовес даже мало-мальски рациональному мышлению.

ширина =

На очень короткое время Reliant был немного быстр на гоночной трассе, время от времени совершая обгоны, когда представлялась возможность.

Может это гонка?

ширина =

ширина =

Через 36 кругов после зеленого флага в субботу у Mitsubishi 3.0-литровый V-6, который пережил четыре гонки и тысячи миль езды по шоссе, лопнуло два шатуна, один через блок цилиндров, а другой из масляного поддона. В то время как другие 183 команды проклинали длительную задержку предупреждения, вызванную отказом масла в гусенице K, Саша и его товарищи по команде отправились в экспедицию по поиску двигателей в дебрях .

ширина =

К счастью для Sputnik Racing, в период, начавшийся в конце 1980-х, в продажу поступили десятки продуктов Chrysler и Mitsubishi, а дешевые авторазборки предлагают отличный выбор. Экипаж K-It-FWD нашел эту малую милю на (находится недалеко от ) и дернул двигатель.

ширина =

Затем, как это часто бывает, «легкая замена двигателя» превратилась в ночной марафон. Новый двигатель, который так хорошо смотрелся в блестящем белом моторном отсеке Dynasty, оказался с треснувшим масляным поддоном, заклинившим водяным насосом и кучей аксессуаров, которые не совсем работали в K. Прошло много часов, и время, оставшееся в воскресной гоночной сессии, сократилось.

ширина =

За считанные минуты до клетчатого флага и двигателя, наконец, застегнутого, Саша обнаружил, что двигатель свалки. 171-е место из 184 участников и еще один трофей. На самом деле, единственная причина, по которой эта машина не получила награду «Я облажался» на гонках, заключалась в том, что, по словам главного преступника LeMons Джея Ламма, «Эти дураки облажались, управляя этой машиной!»

Читайте также:
Подключаемый минивэн Chrysler, новый кроссовер; Dodge to Kill Grand Caravan, замените Journey – Новости – Car and Driver

ширина =

К сентябрю Reliant дважды пересек страну на восток и запад, а также совершил множество поездок вверх и вниз по восточному побережью, а также через Средний Запад и Запад. Его следующая поездка за тягачом DC Doug (который, конечно же, сломался) проведет его на 2020 миль на юго-восток, в рамках подготовки к .

ширина =

По дороге Саша и констебль Дуг остановились, чтобы посетить Аламо.

ширина =

Дуг передал ключи от K команде, уже имевшей опыт работы со старыми продуктами Chrysler: Вот DC Дуг, передающий ключи «Космическому Фрэнку», капитану EVR.

ширина =

Эта группа героических техасцев планировала участвовать в гонках как на Reliant, так и на Gator-O-Rama. «Додж» с двигателем ехал нормально, а вот у «Плимута» с двигателем 6G72 были проблемы с двигателем: один двигатель с выброшенным шатуном, другой с лопнувшим ремнем ГРМ, неисправным масляным поддоном и неизвестно чем еще.

ширина =

Идея заключалась в том, что у экипажа Escape Velocity было примерно полтора двигателя хороших деталей, поэтому они просто сделали один хороший двигатель из двух плохих. Отличный план!

ширина =

Лучший из двух плохих масляных поддонов получил грубую, но эффективную заплату.

ширина =

В ночь перед гонкой якобы хороший двигатель 3.0 был собран из частей, и было установлено новое сцепление, после чего группа измученных гонщиков с затуманенными глазами была поражена сильно модифицированным жгутом проводов двигателя. Это казалось неправильным, но побежало — поехали на трассу!

ширина =

Потом, конечно, ничего не получалось. Сцепление не работало, генератор выдавал напряжение 45 вольт, и двигатель работал неправильно. (Подробности о том, как сломать суставы, .)

ширина =

Когда K с грохотом выехал на трассу, примерно через 20 часов 24-часовой гонки, не было большого интервала между криками аплодисментов от Escape Velocity Racing и звуком взрыва «нового» двигателя на втором круге. гонки. В очередной раз K-car задержал остальную часть поля на длительную задержку очистки от масла.

ширина =

Выходные прошли намного лучше для дротика Escape Velocity, который получил награду Index of Effluency. 42-е место из 96 участников в изнурительном 24-часовом соревновании, что является потрясающим результатом для 49-летнего человека с двигателем Slant-Six объемом 225 кубических дюймов и автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Volvo обновляет S60 / V60 Polestars в 2015 году

ширина =

Триумф для Escape Velocity Racing, но Reliant проехал всего два круга — худший результат сезона 2013 года. 94-е место из 97 участников (было три команды, которые DNS’d), и растущее осознание того, что этот автомобиль получает с попыткой каждой команды решить свои сводящие с ума механические недуги.

ширина =

К этому времени K действительно нуждался в том, чтобы команда опытных механиков провела целую неделю, выдирая все исправления «только для этой гонки», которые накопились в виде нескольких слоев хлама в стиле трущоб за предыдущие 10 месяцев. Однако в итоге он получил 832-мильную буксировку обратно в штаб-квартиру NSF во Флориде, где округ Колумбия Дуг и сотрудники NSF должны были разобраться с неисправным двигателем, прежде чем попытаться убедить Reliant доехать до Нью-Гэмпшира своим ходом. .

ширина =

Опять же, обилие нелюбимых автомобилей с двигателями Mitsubishi 6G72 V-6 оказывается полезным, и DC Doug презирал свалку в пользу полного, работающего седана 1992 года выпуска.

ширина =

В то время как флоридцы занимались запихиванием здорового нового двигателя в сильно изношенный моторный отсек «Плимута», они бросили один взгляд на ужасающе сложную «жгут проводов», созданный предыдущими командами во время недосыпающих сеансов аварийного ремонта, и отшатнулись в страхе. . Провод громкоговорителей, , , отводы для проводов, болтающиеся в пространстве разъемы с горячими лезвиями, скотч, используемый в качестве изоляции, шайбы со скрученными проводами, используемые в качестве кольцевых разъемов, каждый из девяти кругов ада электропроводки.

Самой насущной, бросающей вызов электрической проблемой должно было быть отсутствие регулирования напряжения для измученного генератора Nippondenso. Крайслеры с двигателем 6G72 использовали компьютер двигателя для управления генератором, но вся проводка ЭБУ к тому времени превратилась в такой запутанный клубок, что никто не мог в этом разобраться. Вместо этого капитан команды NSF Racing Боб Митчелл порылся в замасленных коробках с выброшенными деталями Chrysler и достал изношенный регулятор напряжения от Dodge Dart 1965 года, подключил его к тому, что, как все надеялись, было разъемом катушки возбуждения на генераторе, и назвал его хорошим. . Вроде сработало, вроде. Достаточно хорошо для K!

Читайте также:
Next-Generation Mercedes-AMG GT Spied Looking Like an SL Coupe

ширина =

Подобно Саше Рашеву, Стив Макдэниел просто для того, чтобы снова ткнуть языком в замерзший фонарный столб, которым является автомобиль K-It-FWD, и поэтому он вызвался прилететь во Флориду из Техаса, а затем проехать на Reliant 1383 мили до автодрома Нью-Гэмпшира. для . Первые 1000 или около того миль прошли без (крупных) происшествий, но затем снова возникли проблемы с электрикой и/или подачей топлива, и/или зажиганием, и/или одержимостью демонами. Возиться с схематичной проводкой, стоя на обочине шоссе с ревом 18-колесных транспортных средств в нескольких футах от них, к этому времени стало для этих парней, и они появились на трассе с опозданием всего на один день.

ширина =

Вручение автомобиля нобелевским лауреатам. Дуг и Стив вздохнули с облегчением, что K снова в таких умелых руках.

ширина =

Не очень удивительно, что K продолжал страдать от брызг при частичном дросселе во время гонок на выходных в NHMS. Когда он решил работать немного лучше, водители Rally Baby сразу же собрали черные флаги; в результате неприятного инцидента с контактом были разбиты решетка радиатора и крылья Plymouth.

ширина =

214 кругов и много изоленты позже, клетчатый флаг развевался, и Хеллоуинский Hooptiefest 2013 закончился. Поскольку K обыграл 12 других команд на финише P122, участники Rally Baby сочли, что планка индекса эффективности должна быть снижена, чтобы соответствовать этому неплохому для этой машины достижению. Тем не менее, конкурент Rolls-Royce Silver Shadow of Rally Baby 1969 года Three Pedal Mafia проехал 230 кругов и .

ширина =

Подобно сбитой с толку лабораторной крысе, которая продолжает выбирать в лабиринте путь, ведущий к болезненным ударам током, вместо того, который ведет к сыру, Стив Макдэниел отказывался учиться на прошлом опыте. Стив должен был проехать на Reliant 1359 миль от NHMS до следующего места проведения LeMons: Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин. По дороге K был близок к тому, чтобы его отбуксировали и конфисковали разгневанные солдаты штата Нью-Джерси; вот обмен Стив-солдат, как сообщил Стив:

Солдат штата Нью-Джерси: Вы не можете управлять этим транспортным средством в штате Нью-Джерси. Я могу сказать, что у него нет выхлопной трубы, половина ваших фар не работает, этот ремень безопасности незаконен, эти расширители крыльев незаконны — у этой штуки вообще есть спидометр?
Стив: Нет, сэр.
Trooper: Как узнать, насколько быстро вы едете?
Стив: Я предполагаю.
Trooper: Вы предполагаете?
Стив: Да сэр.
Trooper: Отлично.
После 20 минут сбора информации о машине и обо мне и консультации с двумя другими вагонами местного полицейского управления, он вернулся к окну.
Trooper: Ладно, убери этот кусок дерьма из Нью-Джерси.
Стив: Сэр, да сэр! Спасибо, сэр!
Trooper: Водите осторожно и старайтесь не издавать слишком много шума.
Стив: Я буду стараться . . .

ширина =

После этого инцидента K проехал хорошо (достаточно) для поездки в Висконсин. После сезона, в котором Reliant избежал нижней трети турнирной таблицы только в трех из своих тринадцати гонок (верхняя половина турнирной таблицы оставалась призом, столь же далеким от рук Кей, как папство от Леди Гаги), ожидания от производительность автомобиля упала до самого низкого уровня

Читайте также:
Электрический гоночный автомобиль VW ID R Pikes Peak может похвастаться мощностью 671 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Стив Макдэниел присоединился к миннесотцу Марку Фурману и Majicbus Racing, и эта группа пообещала, что все было бы иначе на гонке Chubba Cheddar Enduro 2013 Hours of LeMons 24 года. Пятницу они провели на трассе, распутывая несколько миль неисправной проводки, заменяя корпус дроссельной заслонки, заменяя почти все компоненты тормозов и выполняя множество других исправлений. Казалось, что машина работает лучше, чем когда-либо, но легионы гонщиков K-It-FWD убедились в том же на предыдущих гонках.

ширина =

Когда гонка началась, произошло нечто совершенно неожиданное: Reliant ехал прекрасно, преодолевая быстрые круги без поломок и 45-минутной смены пилотов, как в прошлых гонках. В середине субботней гоночной сессии K остался на месте из 76 участников. Как? Почему?

ширина =

Официальные лица LeMons весь год говорили гонщикам K-It-FWD, что финиш в первой половине означает почти определенную победу в Index of Effluency, и поэтому Team Majicbus просто нужно было финишировать 37-м или выше, чтобы достичь этой цели. Достигнув пика на P4, K начал с обычными проблемами нехватки топлива, а затем перестал работать механизм переключения передач. Тем не менее, команда оставалась в хорошей части турнирной таблицы всю субботу, а воскресную сессию она начала третьей в классе C.

ширина =

У нас есть доказательство того, что чудеса случаются, потому что K-It-FWD Reliant закончил гонку Chubba Cheddar Enduro 2013 года с 832 гоночными милями, 208 длинными кругами по Road America, 22-м местом из 76 участников и несомненной победой в Index of Effluency. Это было, и в неожиданной славе К.

ширина =

Очевидно, на волне оптимизма, вызванной победой Reliant в Висконсине, Майк Тейлор из , самой победившей команды LeMons на юге, подписал контракт с калифорнийской командой на предстоящую гонку Sears Point и решил, что лучший способ добраться до места назначения на западе — это полететь в Висконсин, а затем проехать на K-car 2602 мили до трассы. Он не был бы К., просто доставившим его, потому что думал, что зимняя поездка по пересеченной местности будет веселой. Он установил обогреватель (радиатор отопителя Toyota Supra и вентилятор, установленный на полу со стороны пассажира) и направился на запад. Естественно, К. застрял на шоссе в Небраске.

Читайте также:
Беспилотный автомобиль Uber попал в аварию со смертельным исходом в Аризоне | Новости | Автомобиль и водитель

ширина =

Когда он, наконец, добрался до Денвера, он присоединился к гонщику из Колорадо Ричу фон Снейдерну и его гонщику, с идеей, что я присоединюсь к ним (за рулем ), и мы все проедем 1360 миль в Калифорнию. Однако сначала нам пришлось изменить тему автомобиля!

ширина =

Проведя предыдущие 11 месяцев, наблюдая за фиаско K-It-FWD (и чувствуя себя виноватым за то, что вся эта неразбериха началась как моя плохая идея), я решил, что эта машина — на самом деле K-cars — настолько плоха, что Ли Якокка были советским агентом, подорвавшим доверие Америки к Детройте в рамках кампании холодной войны, направленной на ослабление страны. Итак, мы покрасили машину в красный цвет, а художница Rocket Surgery Racing Мона Ламбрехт нарисовала эту прекрасную фреску на капоте с изображением лауреата ордена Ленина Ли Якокки, а по бокам от меня и главного агента LeMons Джея Ламма. Мы знали, что это может привлечь дурное внимание в хорошо вооруженных и неуравновешенных местах, таких как Вайоминг и Юта, но в этот момент нас гораздо больше беспокоили сильный снегопад и падение температуры на нашем маршруте.

ширина =

Майк добавил праздничного настроения, привязав старую рождественскую елку к крыше «К», добавил безопасности, накинув на ведущие колеса пару зимних шин, и мы отправились в Шайенн, где повернули налево на I-80. Метеосводки призывали к понижению температуры до -25°F на нашем маршруте, а пресловутый в Калифорнии через три дня закроет снег. Мы должны были хорошо провести время.

ширина =

226 миль спустя, в Роулинсе, штат Вайоминг, электрическая система K дала сбой в работе, оплавив провод генератора с его 26-вольтовым выходом. Между тем, обогреватель в Rocket Surgery Checker без уплотнителей и панелей не выдерживал холода -22°F (это -30°C, для тех, кто любит метрические иностранцы), и Рич был в реальной опасности. потеря рук и ног от обморожения. Нам предстояло переночевать в Ролинсе, но сначала нужно было починить машины.

ширина =

Очень быстро эта поездка стала одной из самых несчастных в моей жизни. Майк сделал все возможное, чтобы решить проблему с зарядкой K, а затем выхлопная труба (которая была подвешена на одной нити провода от вешалки предыдущей командой) отвалилась, когда мы пытались покинуть Роулинз. Вот Майк пытается починить выхлоп на плотно утрамбованном снегу в утреннюю погоду -15°F.

Читайте также:
2019 Chevrolet Silverado с четырьмя цилиндрами — не более экономичный, чем V-8

ширина =

Я остановлюсь на мучительных испытаниях, которым подвергал нас K, когда буду писать о универсале E63 (что Benz был единственным, что сделало нашу двухдневную морозную поездку по Вайомингу полутерпимой), но давайте пока просто скажем, что мы чуть не бросили «Плимут» в огне в канаве.

ширина =

Недостаток света мог быть вызван внезапным выходом из строя электрической системы, из-за которой K остановился посреди огромного участка черного льда на I-80 недалеко от Рок-Спрингс. Когда мимо проносились 18-колесные машины, реву рожки, мы попытались запустить Reliant.

ширина =

К счастью, сообщество LeMons пришло на помощь, и из Солт-Лейк-Сити (создатели двух ) появились со своим тягачом и трейлером, чтобы спасти теперь уже безнадежного К. Проявив ошеломляющую щедрость, Stick Figure Racing одолжила свою установку. и трейлер к Майку на время гоночного уик-энда, 700 миль к западу.

ширина =

Мне нужно было добраться до трассы, чтобы помочь организовать гонку, а перевал Доннер мог быть закрыт снегом в любую минуту, поэтому я с ревом умчался в закат в своем 577-сильном фургоне и предоставил этих дураков на произвол судьбы.

ширина =

Это было в четверг вечером и . Я был там, но где К и Шашка? Поздно вечером в субботу со стороны главных ворот гоночной трассы Sonoma Raceway раздались бурные возгласы аплодисментов. Reliant сделал это! Поскольку перевал Доннер выглядел все более сомнительно, Майк и Рич направились на юг к перевалу Техачапи, присоединились к каравану в Барстоу и помогли измученным водителям вернуться на север.

ширина =

Для тех, кто участвовал в гонках в командах K-It-FWD в течение сезона, это должно было стать воссоединением K, когда участники со всей страны прилетели в Калифорнию, чтобы строить, участвовать в гонках и веселиться. Стив Макдэниел, Боб Митчелл, а также другие сотрудники NSF, Саша Рашев и большинство других главных героев этой жестокой драмы были там, и в пятницу вечером они приступили к работе над исправлением худшей из болезней автомобиля. На следующий день Reliant выехал на знаменитую трассу Sears Point и выглядел там неплохо.

Читайте также:
Мощность и крутящий момент Ford Focus RS подтверждены! – Новости – Автомобиль и водитель

название =

Да, конечно, Reliant продолжал ломаться и забивать трассу, и это привлекло внимание бригады с черным флагом, но это не помешало воссоединению K-It-FWD стать большой и радостной вечеринкой. В итоге команда заняла 125 позиций из 183, едва не заняв первые две трети турнирной таблицы.

ширина =

План в начале года состоял в том, чтобы раздавить K после сезона, пожертвовав стоимость металлолома на благотворительность. Мой план состоял в том, чтобы оставить его с ключами в замке зажигания на лужайке перед домом Ли Якокки в Бель-Эйр, позвонить в его дверь и бежать. Вместо этого Крис Оверзет из Pit Crew Revenge Racing вызвался взять машину и продолжить гонку в 2014 году. Вот Стив Макдэниел вручает ему священные ключи, а Саша Рашев наблюдает.

ширина =

В конечном счете, стоили ли пройденные мили (более чем достаточно, чтобы совершить кругосветное путешествие), десятки тысяч долларов на топливо и запчасти, сломанные суставы пальцев, разбитые сердца и общая смертельная походность опыта K-It-FWD 2013 года? Это? Для многих гонщиков, которые завели новых и, вероятно, друзей на всю жизнь, и которые путешествовали по всей стране в поездках для укрепления характера, которые они никогда бы не совершили в противном случае, ответ – да. Но в следующий раз, ребята, может быть, не прислушивайтесь к моему совету по выбору автомобиля!

Продолжить рассказ: Часть 1 | Часть 2

Многие, многие щедрые участники K-It-FWD помогли мне создать эту хронику, присылая мне свои истории и фотографии. Я забыл, кто какие фотографии прислал, так что выражаю общую благодарность DC Дугу Кирчбергу, Саше Рашеву, Стиву Макдэниелу, Фрэнку Томасу, Бобу Митчеллу, Майку Карру, Альберту Венцелю, Крису Чемпиону, Джастину Хайду и всем другие, чьи размытые снимки с мобильным телефоном с трансмиссионной жидкостью на объективе я взял с фан-страницы K-Car.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: