2019 Chevrolet Silverado с четырьмя цилиндрами — не более экономичный, чем V-8

Вот еще одно доказательство того, что уменьшение размеров и турбонаддув имеют свои пределы.

KC Colwell Опубликовано: 22 января 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомашина, Автомобильная шина, Грузовик, Шевроле, Транспорт,

Небольшой прирост эффективности тяжелого ветроуправляемого пикапа приводит к значительному процентному колебанию. Возьмем, к примеру, две версии нового Chevrolet Silverado 2019 1500 года выпуска. Один оснащен таким же новым 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а другой имеет обновленный 5.3-литровый V-8; оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач General Motors и раздаточной коробкой 2.7 на 20. Крупнейший шрифт на соответствующих наклейках на окнах соответствует комбинированной оценке EPA по экономии топлива: 18 может похвастаться большими 2 милями на галлон, в то время как проверенный и надежный малый блок показывает 11 миль на галлон. Эти 2.7 мили на галлон представляют собой XNUMX-процентное улучшение для XNUMX. «Фактические результаты будут отличаться по многим причинам» — это один из самых мелких шрифтов.

Однако в шоссейном цикле EPA заявляет, что грузовики должны потреблять одинаковые 22 мили на галлон. Несмотря на все усилия производителей по уменьшению размеров и турбонаддуву, нам показалось любопытным, что двигатель V-8 с толкателем может даже приблизиться к тому, чтобы бросить ему вызов в любой области эффективности. Итак, поскольку недавно у нас в офисе был Silverado 2.7T, а именно Double Cab в комплектации RST, мы провели его в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который мы для краткости называем «тестом HFE».

Мы не могли быть более шокированы результатом. 2.7T расходовал в среднем 18 миль на галлон в течение 200-мильного теста, что на 14 процентов меньше, чем 21 миля на галлон, которые мы наблюдали в 5.3-литровой кабине RST Crew Cab, которая была на 314 фунтов тяжелее.

Chevrolet

Как это возможно? ты спрашиваешь. Наши тестовые испытания в реальных условиях проводят автомобили на относительно высокой скорости, и, хотя подход с уменьшением размеров и турбонаддувом является преимуществом для тестовых циклов Агентства по охране окружающей среды, 2.7 по-прежнему должен перемещать кирпич по воздуху. Мы подозреваем, что он находится на наддуве или использует турбо на скорости 75 миль в час. Полная противоположность — двигатель, по сути, работает как безнаддувный четырехцилиндровый двигатель — вероятно, верно во время цикла испытаний EPA на шоссе со скоростью 48 миль в час.

Читайте также:
Ford объясняет режим дрифта Focus RS

5.3 также извлекает выгоду из некоторой причудливой технологии, которую GM называет Dynamic Fuel Management, которая способна запускать 17 различных циклов зажигания для максимальной экономии топлива.

Еще один удар по внутреннему самолюбию GM нанесен в виде GMC Sierra 1500 Denali, который мы оценили во время конкурса «10 лучших грузовиков и внедорожников» в этом году. Несмотря на то, что его 6.2-литровый V-8 имеет более чем в два раза больший рабочий объем и 110 дополнительных лошадиных сил — он также получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а не 8-ступенчатую — Denali удалось сравняться с результатом 2.7T в HFE на 18 миль на галлон. Единственный протестированный нами полутонный пикап, который показал худшие результаты в тесте HFE, — это Toyota Tundra SR2017 5 года, оснащенная пакетом TRD Off Road. Получилось 17 миль на галлон. Даже Ford F-150 Raptor не уступает по мощности Silverado 2.7T.

Все эти разговоры о худшем вызывают вопрос, какой грузовик лучше?

Из всех пикапов, которые мы протестировали на сегодняшний день, эта честь достается как Honda Ridgeline, так и GMC Canyon с дизельным двигателем, каждый из которых расходует 28 миль на галлон.

Лучший результат на полтонны составил 26 миль на галлон, принадлежащий Ford F-150 Crew Cab 4 × 4 с дизельным двигателем Power Stroke.

Стоит отметить, что 2.7-литровый двигатель GM — не последний двигатель, выпускаемый для новых полутонных братьев и сестер. Грядет 3.0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель, который должен бросить вызов F-150 и, возможно, даже тем среднеразмерным пикапам HFE. Когда и если это произойдет, мы сообщим вам.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: