Родстер 600 Racing Thunder

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, автомобиль, асфальт, гонки, автоспорт, гонки на спортивных автомобилях,

Гоночный автомобиль Legends — самый успешный гоночный автомобиль «под ключ» в истории: с 5000 года было продано более 15,000 таких автомобилей по цене около 1992 1080 долларов за штуку. Привлекательность автомобиля Legends очевидна, начиная с того факта, что эти 122 фунтов, Шорт-трекеры HP с колесной базой 73.0 дюйма доставляют больше удовольствия, чем шляпа, полная хорьков.

Ах, достоинство. Это единственное, чего не хватает автомобилям Legends, окутанным стекловолоконными копиями кузовов старых купе 5-х годов в масштабе 8/30. Это похоже на гонки Шрайнера.

Войдите в Thunder Roadster, представленный вам Хампи Уилером, директором автодрома Lowe’s Motor Speedway в Шарлотте, Северная Каролина, и его компанией 600 Racing, производителем автомобилей Legends, а также Bandoleros, используемых юными гонщиками (см. «И ребенок делает больше»). »). Родстер представляет собой версию автомобилей Legends с удлиненной колесной базой (96.0 дюймов), обернутую в ностальгическое стекловолокно, которое для всего мира выглядит как победитель Инди Джей Си Агаджаняна «Оле Калхун», которым в 1963 году управлял Парнелли Джонс.

«Все дети, выросшие в мое время, — говорит Уилер, — когда думали о гоночной машине, выглядели именно так».

В 1997 году Уиллеру захотелось построить гоночный автомобиль с открытыми колесами. Он заказал эскиз детройтскому дизайнеру Рэнди Уиттину, который черпал вдохновение из автомобиля AJ Watson Indy. С наброском в руках Уиллер нашел родстер Watson и снял с него слепок. Затем он нашел чертежи от Оле Кэлхуна, базовая архитектура которых — трубчатая рама с коробчатым шасси «квадратная труба» — это скелет того, что должно было стать родстером Thunder.

По мере развития дизайна, с полным каркасом, стальными бамперами и стальными трубчатыми стержнями на боковых гондолах, Thunder Roadster все больше приближался к дизайну Wittine. Не то, чтобы было много работы по стилизации — в основном распиливание и добавление к заднику из стекловолокна. «Стиль был сделан на туалетной бумаге, — говорит Уилер.

В результате автомобиль выглядит настолько круто, насколько это возможно. И удобный, с огромным пространством для ног и практически открытой кабиной. И родстер быстрее, чем автомобиль Legends — примерно на одну секунду быстрее на асфальтовом овале длиной в полмили — благодаря улучшенной аэродинамике, несмотря на то, что по своду правил минимальный вес с учетом водителя составляет 1500 фунтов.

Читайте также:
Энди Уорхол не водил машину, но его искусство часто изображало автомобили

Оба автомобиля используют один и тот же двигатель Yamaha DOHC мощностью 122 л.с., соединенный со стандартной пятиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач мотоцикла (одна вперед, четыре назад). Пол коробчатого сечения имеет ту же конструкцию X-образной распорки, но стальные трубы в раме родстера толще — та же 1.5-дюймовая высокопрочная сталь, которая используется в автомобилях Winston Cup. В обоих автомобилях используются полные задние части Toyota Celicas 70-х годов прошлого века, найденные на свалках в Калифорнии, а также тормоза Toyota (дисковые спереди, барабанные сзади), главные цилиндры VW и изготовленные на заказ рулевые рейки.

«Родстер превращает автомобиль Legends в удобную, дешевую и безопасную машину, которая выглядит действительно колоритно», — говорит Уилер.

Подвеска родстера полностью регулируемая, с двойными А-образными рычагами спереди и одинарными регулируемыми амортизаторами Bilstein, прикрепленными к стойкам. Сзади задние тяги регулируются — если вы хотите укоротить колесную базу — как и тяга Панара, если вы хотите отрегулировать крен. Родстер использует рифленые слики Hoosier 880 (8 на 15 дюймов) на асфальте. Если вам нравятся гонки по бездорожью, все, что вам нужно, это комплект BFGoodrich 235/60ZR-15 Comp T/A, затем ослабьте заднюю часть и позвольте ему летать.

В 2001 году компания представила версию GP, омологированную для шоссейных гонок в классе C Sports Racer в SCCA. Оснащенный стоп-сигналами, маслоуловителем, пожарной бутылкой и внешним аварийным выключателем, наиболее очевидным отличием автомобиля является обтекаемый кузов с закрытыми крыльями. «Когда я его увидел, он напомнил мне Lancia, — говорит Уилер.

На данный момент Thunder Roadster участвуют в гонках C Sports Racers и терпят поражение от них; однако из-за того, что они такие дешевые и долговечные, автомобили были на один-два-три балла в юго-восточном регионе SCCA. «Ребята из C Sports ломаются, а иногда и вовсе не появляются, — говорит Ричард Берк, генеральный менеджер 600 Racing.

Ваш скромный рассказчик забрался в Thunder Roadster для финала сезона в августе на Summer Shootout на автодроме Lowe’s Motor Speedway, чтобы посоревноваться с примерно 25 гонщиками, жаждущими очков, перед примерно 8000 человек. Спорный дебют.

Читайте также:
Молниеносный круг 2016: Acura NSX

В основном заезде я предпочитаю стартовать сзади. Монтаж — это несложно. Просто снимите колесо и пролезьте через верхнюю часть каркаса безопасности. Осталось только пристегнуть пятиточечные ремни Симпсона и пристегнуть подлокотники.

Сцепление родстера обеспечивает полный дюйм поглощения, поэтому его легко заглохнуть, но мне удается аккуратно уйти. Мотор Yammie, загерметизированный по сезону, неустанно гудит, а трансмиссии маловато для такой самодельной машины. Со стандартной задней передачей 3.58: 1 и короткой гусеницей вы оставляете ее на третьей и держитесь.

Машина настроена на поворот влево с размахом, так что, как и в машине Winston Cup, вы просто слегка приподнимаетесь, чистите тормоза, и передняя часть машины, кусаясь с немалым переносом веса, когтями цепляется за вершину.

Больший полярный момент родстера делает его очень щадящим. На овале Лоу в четверть мили вы можете нажать на педаль газа, как только машина остановится. В зависимости от настройки, автомобиль может немного извиваться при избыточной поворачиваемости при включении питания, но его легко сбалансировать. Немного потренировавшись, вы сможете дождаться Рождества, чтобы повернуться, а затем проскользнуть боком к противоположной стене. Надежный.

В 20-круговой гонке — целой жизни перед всеми этими людьми — я пробился примерно до 10-го места, в основном из-за истощения, прежде чем более конкурентоспособный гонщик устал от того, что я цепляюсь за линию, и развернул меня. Это честная игра в этой лиге; Вот почему у машин есть бамперы.

Что ж, это было весело. Что дальше? Уилер говорит, что если он сможет получить свой собственный класс в SCCA, родстеры Thunder могут иметь много вещей, таких как радиоприемники, распредвалы, быстросменные задние части, двигатели с водяным охлаждением и многое другое. Толпа шоссейных гонщиков немного бодрее; круговые трекеры ценят недорогую простоту нынешнего автомобиля.

«Никто не нападал на бизнес клубных гонок так, как японцы нападали на бизнес гидроциклов или четырехколесных транспортных средств», — говорит Уилер таким образом, что становится ясно, что он стремится сделать именно это.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: