Протестировано: Porsche 2022 GTS 911 года становится более хардкорным

Детали шасси и тормоза, снятые прямо с 911 Turbo, подталкивают GTS ближе к территории GT.

2022 порше 911 гтс

Porsche усовершенствовал искусство мудрить. Модель 2022 года предлагает не менее 21 различных вариантов 911, от базовых до безумных. GTS ловко ориентируется в этой гамме, предлагая уровень производительности, который занимает промежуточное положение между Carrera S/4S и GT3. В этом году, однако, дополнительные функции делают GTS более жестким, приближая его к GT3.

Связанные Истории

Комплектация GTS уже давно определяется тщательно подобранным списком значимых улучшений производительности, включая более жесткую спортивную подвеску, динамические опоры двигателя, более прочные тормоза, спортивный выхлоп и, конечно же, большую мощность. Увеличив давление наддува с 16.0 до 18.6 фунтов на квадратный дюйм, Porsche увеличивает мощность и крутящий момент на 30 лошадиных сил по сравнению с Carrera S. С 3.0-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 473 лошадиных силы и 420 фунт-фут крутящего момента, наш 911 Тестовый автомобиль GTS разогнался до 60 миль в час за 2.8 секунды. Четверть мили преодолели за 10.9 секунды при скорости 128 миль в час. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением устрашающе прозорлива в своей работе, независимо от того, какой режим движения выбран. Хотя мы по-прежнему предпочитаем использовать бесплатную семиступенчатую механическую коробку передач, невозможно превзойти автомат по эффективности, особенно на трассе.

Однако, если этого скачка мощности недостаточно, чтобы покорить последнюю десятую долю секунды, новый эксклюзивный облегченный пакет GTS (8690 долларов США) обещает сократить дополнительные 55 фунтов снаряженной массы, частично за счет удаления заднего сиденья. Впереди у вас есть выбор между сиденьями с регулировкой по 18 параметрам или неудобными, но восхитительно поддерживающими ковшами из углеродного волокна с фиксированной спинкой, которые можно найти в других спортивных автомобилях Porsche GT. Управление задними колесами также является частью пакета GTS, и оно более агрессивно в режимах Sport и Sport Plus — возможно, слишком сильно на шоссе. В то время как в нашем GTS ранней сборки не было более тонкого стекла и материала с уменьшенным звукопоглощением, включенного в легкий пакет, он весил 3399 фунтов с дополнительным баком на 23.7 галлона (230 долларов США), или на 20 фунтов больше, чем Carrera S со стандартным. Бак на 16.9 литров.

Читайте также:
2010 Volkswagen GTI 3-Door DSG – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Даже со всей шумоизоляцией 911 GTS — хриплый зверь на холостом ходу, лязгающий на уровне 50 децибел в самом тихом режиме или 57 децибел при открытой выхлопной системе. Дайте ему бобы со стандартным спортивным выхлопом в самой громкой настройке, и газонокосилка соперничает с 98 децибелами по салону при полностью открытой дроссельной заслонке. Между всепроникающим шумом и физическими оригами, необходимыми для того, чтобы плюхнуться в ведра из углеродного волокна за 5900 долларов, кабина GTS, пожалуй, лучше всего ценится на трассе.

Те, кто ищет дорожный курс, не будут разочарованы. Задние вспомогательные пружины, украденные у 911 Turbo, обеспечивают еще большую устойчивость и без того прочной ходовой части. Крен кузова практически отсутствует, и мы зафиксировали цепкие 1.06 г палки вокруг нашего заноса. Стандартные тормоза также любезно предоставлены мусорным ведром для запчастей Turbo; у нашего тестового автомобиля были дополнительные углеродно-керамические роторы (8970 долларов), которые только улучшаются по мере накопления тепла, останавливаясь с 70 миль в час на 143 футах и ​​288 со 100 миль в час.

Как всегда, даже выбор всего нескольких вариантов может разрушить точность иерархии 911. Наш 162,940 Carrera GTS с тестируемой ценой в 911 3 долларов урезал базовую цену GTXNUMX, который манит своей песней сирены безнаддувной оппозитной шестерки. Даже Порше не может так трепетать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 911 Porsche Carrera GTS
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 138,050 162,940 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Карбон-керамические тормоза с желтыми суппортами, $8970; полные ковшеобразные сиденья с удалением заднего сиденья — 5900 долларов; черная кожа и интерьер Race-Tex — 4530 долларов; Porsche Dynamic Chassis Control, 3170 долларов; управление задним мостом — 2090 долларов; Топливный бак увеличенного запаса хода на 23.7 галлона, 230 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2981 см 3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 420 фунт-фута при 2300 об/мин

Читайте также:
Дерзкий стиль Lexus LS2021 500 года опровергает его мягкую сторону

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15.6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4
F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
Р: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 178.5 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 49 футов 3
Объем груза: 14 фута 3
Снаряженная масса: 3399 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 6.7 секунды
1/4 мили: 10.9 с при скорости 128 миль в час
130 миль в час: 11.3 секунды
150 миль в час: 15.9 секунды
170 миль в час: 23.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.7 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 193 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.06 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/23 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: