Проверено: Cadillac CTS V-Sport 2017 г.

Спортивный седан Cadillac CTS V-Sport мощностью 420 л.с. меняет утонченность на азарт, и нас это устраивает.

Джои Каппарелла Опубликовано: 10 апреля 2017 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, литые диски, средство передвижения, дорога, обод, автомобиль, автомобильная шина,

Cadillac CTS V-Sport уже много лет является одним из наших любимых спортивных седанов, завоевав три трофея 10 лучших автомобилей с момента своего первого появления в 2014 году. Чтобы разделить нашу ежегодную награду на категории, это произошло не потому, что прибыл новый спортивный седан, чтобы претендовать на корону (пока). Так что у нас нет проблем с защитой чести CTS V-Sport, даже несмотря на то, что он не был одним из наших 10 лучших автомобилей 2017 года.

Больше суперседанов Cadillac

Спустя четыре года после своего дебюта и первого появления в 10 лучших седан CTS в основном такой же, как и всегда. Модель V-Sport, занимающая промежуточное положение между стандартной CTS и огнедышащей CTS-V, выпускается одним из двух способов: хорошо оборудованным или полностью загруженным. Как стандартный V-Sport, так и протестированный V-Sport Premium Luxury оснащены 420-литровым двигателем V-3.6 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с.

Со спортивными пропорциями и привлекательной осанкой (особенно сзади, где широкие шины 275/35R-18 усиливают впечатление ширины) стиль CTS хорошо постарел. По сравнению с нашим долгосрочным автомобилем 2014 года, некоторые незначительные визуальные обновления сохраняют его свежий вид, в том числе переработанный логотип Cadillac, представленный в 2015 году, и несколько небольших изменений передней и задней панели в 2017 году. Наш тестовый автомобиль также получил пакет Carbon Black за 3000 долларов. немного драмы в виде черной решетки радиатора, других 18-дюймовых колес, тонкого заднего спойлера и, пожалуй, самое главное, агрессивно подбитых передних сидений Recaro.

Это означает бизнес

Чтобы понять, что V-Sport — это седан с серьезными характеристиками, достаточно лишь резко нажать на педаль газа, нажать на педаль тормоза или повернуть руль. Основные элементы управления напряжены и точны в своих ответах. Нажатие дроссельной заслонки агрессивно, но не настолько, чтобы мешать плавному вождению, а двигатель издает хриплое рычание даже в нижнем диапазоне оборотов. Педаль тормоза твердая и приятная независимо от того, едете ли вы по городу или резко едете по извилистой дороге.

Читайте также:
Traxadaisical: первая поездка Chevrolet Trax 2017 года

И он сильно заряжается — разгон до 60 миль в час за 4.5 секунды и преодоление четверти мили менее чем за 13 секунд делает V-Sport впечатляющим исполнителем на прямой. Да, некоторые из седанов Mercedes-AMG, BMW M и Audi RS в мире еще быстрее, но пристыдить эти немецкие маслкары со светофора — это работа для 640-сильного CTS-V с двигателем V-8. Кроме того, ощущение скорости от V-Sport больше, чем можно предположить по его характеристикам, поскольку быстро реагирующая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и хриплый, захватывающий саундтрек V-6 создают ощущение гонок.

Разговорчивый и подтянутый

Рулевое управление V-Sport улучшает остальную динамику автомобиля благодаря своей положительной обратной связи и коммуникативному характеру. Он расскажет вам все, что вам нужно знать — ни больше, ни меньше — о текстуре дорожного покрытия. Мясистый, обтянутый кожей руль приятно ложится в руки, а руль точен и увесист, независимо от того, выбираете ли вы режим вождения Tour или Sport (есть также режим Track, который частично деактивирует контроль устойчивости, и режим Snow/Ice для вождения). более опасные условия).

Такой грубый, неотфильтрованный динамичный характер — это именно то, что мы ищем в спортивном седане, но, учитывая роскошный сегмент, в котором находится CTS, хотелось бы немного больше лоска в салоне. Смесь из кожи, отделки под углеродное волокно, пластика, хрома и замши, интерьер во многом уступает своим европейским конкурентам с точки зрения элегантности и удобства использования. Некоторые скрипы и дребезжание возникли во время нашего вождения, а интерфейс Cadillac CUE продолжает разочаровывать своими медленными сенсорными элементами управления. Единственным спасением CUE является чистая интеграция функций Apple CarPlay и Android Auto, которые лучше работают с сенсорным экраном CTS, чем в сочетании с более сложными интерфейсами ручек управления, такими как в Audi A6.

Баланс между спортом и роскошью

Как и в случае со многими седанами на нашем все более одержимом кроссоверами рынке, продажи CTS в последнее время были низкими, и легко представить, что покупателей роскоши отталкивает некачественная внутренняя атмосфера. И, учитывая менее чем звездный имидж бренда Cadillac, мы также можем увидеть, как потенциальные покупатели насмехаются над тем, чтобы платить те же деньги, что и за BMW или Mercedes. Наш полностью загруженный тестовый автомобиль V-Sport стоил почти 76,000 400 долларов; да, это звучит как много, но это разумная сумма в контексте роскошных седанов с такой большой мощностью и производительностью. Цена примерно одинакова для примерно эквивалентных версий мощностью около 5 л.с. E-класса, 6-й серии и A43 (это будут AMG E550, M6i и SXNUMX соответственно), а немцы скупы на стандартные функции, так что вы раскошелитесь еще больше на их роскошные опции.

Читайте также:
Lamborghini Huracán STO 2021 модельного года выходит на гоночную трассу

Учитывая, что роскошь CTS V-Sport в любом случае не является его сильной стороной, мы бы поддержали базовую модель V-Sport, которую можно купить за 61,690 20 долларов, если вы не возражаете отказаться от дополнений Premium Luxury, таких как XNUMX. передние сиденья с электроприводом, причудливая цифровая приборная панель и большой люк на крыше. Этот Caddy сияет ярко, потому что он оживает на большой дороге, а не потому, что он нянчится с вами во время утренней поездки на работу. Не заблуждайтесь: хотя мы, возможно, больше не награждаем его высшей наградой, CTS V-Sport по-прежнему остается победителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Cadillac CTS V-Sport

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
75,885 61,690 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
217 дюйма 3, 3564 см 3
Питания
420 л.с. @ 5750 оборотов в минуту
Крутящий момент
430 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.6 дюйма
Продолжительность: 195.5 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 57.2 в
Пассажирский объем: 97 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4025 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 17.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 171 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 18/16/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: