Протестировано: Toyota Corolla XRS 2005 года выпуска.

Тойота Королла 2005г.

Toyota Corolla продается в различных версиях по всему миру и является одной из самых распространенных моделей на планете. Идеальный стелс-кар, не так ли? Все, что ему нужно, — это высокооборотный двигатель с высокой выходной мощностью и несколько более жестких креплений, чтобы обеспечить его управляемость, а затем вы можете отправиться на охоту за Civic Si, SVT Focus и Sentra SE-R. Введите XRS.

Corolla проверена и дешевое развлечение

Он будет обстреливать членов лиги, выступающих против цели, когда они блуждают с мобильным телефоном в ухе к какому-то далекому и недосягаемому конечному пункту. На самом деле, странная точка переключения на высоких оборотах для системы изменения фаз газораспределения и подъемной силы двигателя XRS почти умоляет водителя о способе бегства от ограбления банка. Кулачок с высоким подъемом – это то, где живет настоящее волнение, и он особенно эффективен на более высоких передачах, где тяга сохраняется дольше. Таким образом, вы ловите себя на том, что визжите по автострадам на третьей и четвертой передачах, врубая двигатель, куда бы вы ни ехали, для максимальной реакции.

Когда вы устанете от этого или, возможно, когда «большой капучино» пройдет, нормальные фазы газораспределения XRS будут в полном порядке, обеспечивая приличный уровень крутящего момента для менее конкурентоспособных поездок на работу. Хотя двигатель 2ZZ — это тот же агрегат, что и на Celica GT-S и Matrix XRS, он был перенастроен для более широкого крутящего момента и при этом потерял несколько лошадиных сил. Теперь, выдавая 170 лошадиных сил вместо 180, он заметно более цивилизован в повседневном использовании, чем его быстрые братья и сестры, предлагая приемлемую приемистость на большей части своего рабочего диапазона.

Конечно, двигатель и модуль шестиступенчатой ​​трансмиссии также разделяют обычную головоломку тестирования Toyota 2ZZ, когда он сбрасывает кулачок высокого подъема при каждом переключении на повышенную передачу, заставляя двигатель снова набирать обороты до 6000 об / мин (или около того). точку переключения, прежде чем начнется неистовый прилив энергии, который приведет его к красной черте 8200 об / мин и к следующей передаче. (Передаточное число Honda удерживает горячий кулачок в рабочем состоянии во время разгона до красной зоны.)

Читайте также:
Reviews

Все упражнение сопровождается симфонией фазовых сдвигов. Во-первых, где-то в середине диапазона есть смещение фаз газораспределения, из-за которого тон выхлопа резко раскрывается, а затем происходит большое переключение профиля кулачка, которое действительно пробуждает его.

В некотором роде двигатель 2ZZ еще более шизофреничен, чем двигатели Honda VTEC; его высокочастотный характер совершенно не похож на укротителя, который работает в темпе ниже 6000 об / мин. Таким образом, вы идете к вершинам только тогда, когда вы серьезно настроены, и когда вы делаете это, чистое безумие доставляет огромное удовольствие.

Toyota называет XRS первой в истории Corolla, которая разгоняется менее чем за восемь секунд до 0 миль в час. На языке PR это обычно означает спринт от 60 до 7.7 секунды, но наша машина с довольно зеленым двигателем с малым пробегом разгонялась до 7.9 миль в час за 60 секунды и преодолела четверть мили за 7.1, что составляет На 15.8 и 1.1 тика соответственно быстрее, чем Corolla LE, которую мы тестировали в ноябре 0.6 года. (XRS стоит примерно на 2002 долларов больше, чем Corolla LE 2500 года.)

Мы получили эти впечатляющие цифры, несмотря на трудности запуска пикового переднеприводного автомобиля в пыльной, ветреной высокогорной местности, где вам нужна достаточная пробуксовка, чтобы поднять обороты вблизи пика крутящего момента, но недостаточно, чтобы превратить передний импульс в дым от шин. . Наша математика поправки на погоду ставит все наши цифры в равные условия, но она не может изменить физические проблемы, создаваемые окружающей средой. Таким образом, мы довольны 15.8-секундным четвертью мили и его скоростью ловушки 90 миль в час.

Мы также довольны модификациями шасси, которые включают более мощные амортизаторы и пружины, усиленную рулевую колонку, уменьшенный на полдюйма дорожный просвет и 16-дюймовые колеса и шины. Под капотом вы видите искусно сделанный стержень, соединяющий две стойки амортизаторов. Разработанная Yamaha и имеющая торговую марку TRD, скоба должна была сделать несколько обходных путей, чтобы избежать усилителей тормозов и другого оборудования под капотом, но она придает передней части автомобиля уверенное ощущение прочности.

Читайте также:
Audi Q2020 2 может быть маленьким, но у него есть много достоинств

За торможение отвечают четырехколесные диски с ABS. Эта установка оказалась достаточно хорошей для остановок на 176 футов со скорости 70 миль в час. Внутренняя отделка XRS включает спортивные сиденья, серебристые приборы и переключатели, кожаную ручку переключения передач и электролюминесцентные датчики. Внешний вид имеет специальные значки, задний спойлер с цветовой маркировкой и тот глупый аэродинамический пакет, который вы видели на модели S.

Не позволяйте этому оттолкнуть вас. Пока зрители смеются, вы можете выкурить их подальше от огней.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Тойота Королла XRS
Тип автомобиля: Переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
17,970 17,970 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 110 дюймов 3 , 1796 см 3
Мощность (чистая по SAE): 170 л.с. при 7600 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 127 фунт-футов при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Продолжительность: 178.3 в
Ширина: 66.9 в
Высота: 57.7 в
Снаряженная масса: 2680 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
¼ мили стоя: 15.8 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, городское вождение: 20 миль на галлон
C / D-наблюдаемая экономия топлива: 26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: