Протестировано: Nissan GT-R Track Edition 2014 г.

GT-R Track Edition обходится без всякой ерунды, вместо гаек и болтов ярости. Получите трек-номера суперкара Nissan, выпущенного ограниченным тиражом.

nissan gt r 2014 года выпуска

Слава Богу, у Японии есть дикая сторона. Среди множества политкорректных Toyota Priuse иногда появляется хот-род Lexus F. А в Nissan среди грузовиков болезненно экономных Versas стоит случайный GT-R. Мускулистый Nissan имеет наследие, уходящее в прошлое на десятилетия, но по большей части это быстрое и яростное купе смело идет своим путем. Причудливый, резкий и задорный, он настолько индивидуален, что JD Power не знает, как его оценить. Это буйство ощущений и звуков — некоторые раздражают, а другие круты как киборги. С одной стороны, это суперкар по выгодной цене для хардкорных фанатов. С другой стороны, для купе от непремиального бренда GT-R немного дороговат, так как стоит в два раза больше, чем Chevy Camaro ZL1.

Мы протестировали несколько GT-R с тех пор, как модель текущего поколения впервые вышла на рынок в 2009 году, и Nissan постоянно (почти ежегодно) вносил в нее улучшения. Новинкой 2014 года является Track Edition, которую вы видите здесь. Он заменяет стандартные задние сиденья GT-R Mini-Me на пару стеганых, обтянутых тканью ящиков для пакетов. Другие элементы включают в себя модифицированные Bilstein, более жесткие пружины (на 20 процентов, говорит Nissan), шестиспицевые кованые алюминиевые колеса RAYS, цепкие передние сиденья с тканевой обивкой и передние и задние воздушные каналы для охлаждения тормозов, а также передний и задний спойлеры. из углеродного волокна. Track Edition менее подвержен влиянию сил гравитации, чем «базовая» модель, вес которой составляет 33 фунта. В остальном эта версия имеет ту же мощность и крутящий момент, ту же передачу, те же шины и так далее. Таким образом, большой вопрос заключается в том, заслуживает ли Track Edition тариф, который на 16,000 XNUMX долларов выше, чем у «базовой» модели Premium?

Судя по нашим тестовым цифрам, мы не уверены, что содержание Track Edition помогает производительности настолько, насколько способствует эксклюзивности этой ограниченной серии — 150 экземпляров будет доставлено в Штаты — и повышает ее коллекционную ценность в тот день, когда наши ежедневные поездки станут протонными. -автопилотируемые капсулы из углеродного волокна. На самом деле, единственным заметным изменением в цифрах GT-R 2014 года является его цена: базовая модель Premium впервые преодолевает барьер в 100,000 116,710 долларов, а Track Edition поднимает цену до 285 XNUMX долларов. Наш тестовый автомобиль был на XNUMX долларов дороже благодаря опциональным коврикам с логотипом GT-R.

Читайте также:
2014 Ram 4500 HD Chassis Cab 4x4 Test – Обзор – Автомобиль и водитель
GT-R протестирован!

Хотя ускорение от 0 до 60 Track Edition, которое мы тестировали, вернуло верхние границы двухсекундной области, единственные другие измеримые улучшения по сравнению с последним базовым GT-R 2013 года, которые мы тестировали, были в торможении (145 против 161 футов). и боковое сцепление (1.02 против 0.97 г). Но поскольку в Track Edition используются те же сверхлипкие шины Dunlop SP Sport Maxx GT, что и в прошлогоднем базовом GT-R, мы можем только заключить, что более липкая поверхность гусеницы улучшила характеристики, а не улучшенное содержание самого автомобиля. Каналы охлаждения тормозов Track Edition, скорее всего, станут благом во время более длительных тестов, поскольку прошлогодний GT-R действительно продемонстрировал некоторое выцветание.

Но не заблуждайтесь, это невероятно быстрая машина. За 2.9 секунды до 60 км/ч GT-R делает огромный 1.1-секундный выстрел на Camaro ZL1 и легко превосходит другие, более мощные автомобили, разгоняясь до 60 км/ч, включая Shelby GT500, C6 Corvette ZR1, SRT Viper, Lamborghini Aventador. , Ferrari 599GTB, Lexus LFA и Mercedes-Benz SLS AMG.

МИНУСЫ: Шумнее лесопилки; потратиться на значок Nissan; коренастый, вздернутый нос начинает казаться устаревшим.

Несмотря на то, что у GT-R «всего» 545 лошадиных сил, его комбинация полного привода, баланса веса между передними и задними колесами почти 50/50, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для молниеносных переключений, дифференциал повышенного трения , липкая резина и управление запуском сговорились, чтобы этот суперкар сошел с ума и пролетел сквозь ловушки.

превью We Ride Around the

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Nissan GT-R Track Edition
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
116,995 116,710 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3799 см 3
Мощность: 545 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 463 фунт-фута при 3200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 дюйма
Продолжительность: 183.8 в
Ширина: 74.6 в
Высота: 53.9 в
Снаряженная масса: 3885 фунтов

Читайте также:
Проверено: Audi Quattro 1982 года произвела революцию в раллийных и дорожных автомобилях

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 2.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 12.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 11.2 с при скорости 124 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 191 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.02 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: