2014 Ram 4500 HD Chassis Cab 4×4 Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Нет лучшего способа оценить фургон или грузовик, чем, знаете ли, на самом деле использование вещь в том виде, для которого она предназначена. Поэтому, когда этот автор недавно решил провести несколько дней, выполняя тяжелую работу по дому, мы решили, что это хорошая возможность провести именно такую ​​оценку.

Сначала мы хотели протестировать простую версию нынешнего пикапа Ram с удлиненной кабиной и обычной кабиной — почти все экземпляры, проходящие через это место, загружены до отказа, — но мы быстро узнали, что такого автомобиля в прессе Chrysler не существовало. флот. Затем мы получили электронное письмо с вопросом: «Подойдет ли шасси 4500 с бортовой платформой?» Это было равносильно тому, чтобы сказать ребенку: «В магазине игрушек больше не было самосвалов Hot Wheels, так что мы подарили тебе на день рождения настоящий экскаватор». Столько перебора. Столько волнения.

Так. Много. Грузовая машина.

Когда грузовик доставили в наш офис, мы не смогли его найти. У нас были ключи в руках. У нас были документы, разрешающие его использование. С юридической точки зрения, грузовик явно был в нашем владении, но его не было ни на одной из наших обычных стоянок. Нет, он был припаркован далеко за нашим домом, рядом с мусорным баком, потому что Ram 4500 не влезет на обычное парковочное место. Его нужно было припарковать перпендикулярно через четыре, может быть, пять мест. Было ли 4500 хотя бы на 3000 больше, чем нам нужно? Абсолютно.

Но вот оно: четыре двери, 11 футов бортовой платформы и почти 200 дюймов прожорливой, возмутительной колесной базы. Когда полноприводная кабина Crew Cab построена, у нее нет бортовой платформы или вообще какой-либо кровати. Покупатель может установить все, что он хочет, будь то служебный ящик, отвал или что-то еще. Так что, если вы хотите приобрести такой грузовик, бюджет не менее 4 долларов на самую простую 4-футовую платформу, подобную той, что показана здесь. Нашим тестовым грузовиком была версия с длинной колесной базой в топовой комплектации Laramie и двигателем Hemi V-3500. (Доступен турбодизель Cummins.)

Читайте также:
Протестировано: новинка 2016 года Chevrolet Malibu 2.0T

Делаю работу

Пока у нас был грузовик, мы заставили его работать, перетащив довольно большое дерево диаметром 36 дюймов из кустарника, а также совершили несколько пробежек к Лоу, чтобы захватить изоляцию и гипсокартон. Мы узнали, что Lowe’s открывается в шесть утра по субботам, что пригодится снова, наверное, никогда. Мы также узнали, что в этот час на стоянке бродят только те, кому за это платят, в основном профессиональные подрядчики. Их взгляды выражали зависть, даже когда мы пытались маневрировать грузовиком с его диаметром поворота 55.7 фута через оживленную площадку для вывоза пиломатериалов.

Вождение этого монстра по городу не так страшно, как может показаться. Сверхдлинная колесная база и довольно медленное рулевое управление (3.7 оборота от упора до упора) обеспечивают хорошее ощущение прямолинейного движения с очень небольшим отклонением от полосы движения. Поездка с нуля до 60 миль в час занимает 12.4 секунды, и как только грузовик тронется с места, ему потребуется много места, чтобы замедлить его крен: для панической остановки на скорости 70 миль в час требуется более 200 футов. Если вы загрузите кровать до ее грузоподъемности 8640 фунтов (включая бортовую платформу), это число значительно возрастет. Для справки, грузовик, который вы видите здесь, будет буксировать 15,950 4500 фунтов, в то время как самый крепкий 24,650 (с дизелем) может буксировать XNUMX XNUMX фунтов.

370-литровый V-6.4 мощностью 8 л.с. имеет достаточную мощность, чтобы не отставать от движения со скоростью 75 миль в час, но не ожидайте, что ангелы экономии топлива будут трубить о ваших похвалах: мы в среднем 8 миль на галлон. Это может быть всего на 3 мили на галлон меньше, чем мы достигли с Ram 2500 с Hemi, но эти жалкие 3 мили на галлон представляют собой колоссальное улучшение на 38 процентов. Так что вам, вероятно, нужен собственный топливный счет, особенно если ваш грузовик, как и наш, имеет двойные самовыравнивающиеся баки. С 22-галлонным баком, дополненным монстром, 52-галлонным агрегатом, ожидайте сброса пары Бенджаминов за одну заправку.

Читайте также:
Обзор безопасности и помощи водителю Honda HR-V 2018 года

Что касается задач, которые мы ставим перед нашим грузовиком, то попросить 4500 перетащить пень сродни тому, чтобы попросить Шака взять что-нибудь с верхней полки. Крутящий момент 6.4-литрового 429 фунт-футов в сочетании с почти пятитонной массой грузовика, системой полного привода и раздаточной коробкой с низким диапазоном 2.64: 1 означают, что тяги и мускулов более чем достаточно, чтобы дернуть дерево. из леса; мы могли бы снести замок Нойшванштайн. Действительно, грузовик делал свою работу с нашей ногой на тормозе, так как холостой ход считался слишком быстрым. Это также был нежный зверь, так как не было и намека на пробуксовку колес.

Классическое «Да, это мой грузовик. Нет, я не буду помогать тебе переезжать» наклейка на бампер не кажется достаточно сопливой для этого. «Да, это мой грузовик. Твоя милая» больше соответствует действительности, но если вам нужно заставить что-то подобное работать, это начинает казаться менее нелепым. Говоря о нелепости, есть еще модель 5500. Может быть, в следующем году, когда мы построим наш сарай для столбов, мы испытаем его.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 6-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ*: 55,260 43,590 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 391 куб. дюймов, 6410 куб.см
Мощность: 370 л.с. @ 4600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 429 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 197.4 д
Длина: 287.2 д
Ширина: 96.0 д Высота: 80.5 д
Пассажировместимость: 125.3 куб. Футов
Снаряженная масса: 9740 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 12.4 секунды
От нуля до 90 миль в час: 34.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 12.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.2 сек.
¼ мили стоя: 18.9 с при скорости 73 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 103 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 224 футов

Читайте также:
Из архива: Volkswagen Jetta 1980 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: N/A
C / D наблюдалось: 8 миль на галлон
* Не включая бортовую платформу, установленную на тестовом автомобиле.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: