Протестировано: Honda Civic Hybrid 2006 года выпуска.

Из архива: На чем ездить, пока не приедет вечный двигатель.

Хонда Цивик Гибрид 2006г.

Из январского номера журнала 2006 г. Автомобиль и водитель.

Похоже, что гибриды оказывают такое же влияние, как Volkswagen Beetle, на наше общество в 60-х и 70-х годах. Гибриды рассматриваются как символы анти-истеблишмента, анти-статусные символы. Но было некоторое недовольство этими удобными автомобилями, поскольку владельцы обнаружили, что они не получают заявленного пробега. Поэтому, если вы находитесь на грани того, чтобы вас одолела экологически чистая необходимость сесть за руль гибрида, имейте в виду, что они не все работают одинаково. Вам нужно будет обуздать некоторые из ваших скоростных привычек и освоить новые навыки вождения, чтобы добиться их заявлений об экономии топлива.

Лучшие гибриды

Хитрость гибрида в том, чтобы водить как бабушка. Вы должны ускоряться от остановки достаточно медленно, чтобы свести к минимуму роль бензинового двигателя и максимизировать роль электродвигателя. Проще говоря, гибриды используют электродвигатель в качестве вспомогательного источника энергии, который не нужен бензин, и в этом вся суть. Действительно, Toyota Prius может трогаться с места, используя только свой электродвигатель, хотя показанный здесь гибрид Civic не может.

Есть две основные причины, по которым Civic не может этого сделать. Во-первых, у него слабенький 20-сильный электродвигатель, в то время как у Prius мощные 67 л. Во-вторых, двигатель Honda и электродвигатель склеены между собой. становятся подключен к трансмиссии, поэтому, если один работает, другой тоже. С другой стороны, электродвигатель и газовый двигатель Prius подключены к трансмиссии в разных точках, и поэтому один источник энергии может работать, а другой отключен. Система Toyota упрощает вождение только на электричестве и является основным преимуществом этой конфигурации. Гибридная система Honda более проста и компактна, и ее легче адаптировать к различным автомобилям, чем систему Toyota.

Достоинства: Более быстрая и экономичная гибридная система научилась нескольким новым трюкам, стала тише и совершеннее, чем предыдущее поколение.

Интересно, что хотя Civic не может трогаться с места, используя только электродвигатель, Honda говорит, что есть одна ситуация, когда его гибрид может работать только на электричестве — на скорости от 15 до 20 миль в час при движении по ровной поверхности с постоянной скоростью. с полностью заряженным или почти заряженным аккумулятором. Поскольку электродвигатель и газовый двигатель вращаются нераздельно, Civic должен перекрывать подачу топлива в двигатель и использовать свою систему изменения фаз газораспределения, чтобы закрыть клапаны двигателя и облегчить работу электродвигателя. Единственным признаком того, что Civic работает только на электричестве, является цифровая гистограмма, которая внезапно загорается, когда питание поступает в двигатель. Так что у него может не хватить бобов, чтобы разогнать Civic с места, но 20-сильного электродвигателя достаточно, чтобы автомобиль двигался на низких скоростях сам по себе, пусть и ненадолго. Однако это такой короткий промежуток времени в таких специфических и нечасто встречающихся условиях, что экономия топлива, вероятно, будет ничтожной. Honda, вероятно, претендует на то, чтобы соответствовать характеристикам своего главного соперника-гибрида Prius.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2017 Carrera PDK 911 года с автоматической коробкой передач

Второй большой трюк, на который способны гибриды, — это подзарядка собственных батарей. Подзарядка происходит, когда вы отпускаете дроссельную заслонку, нажимаете на тормоз или во время движения, если компьютер определяет, что аккумулятор нуждается в зарядке. Когда вы отпускаете газ в гибриде, основным источником замедления является электродвигатель, а не бензиновый двигатель, как в обычном автомобиле. Более того, в гибриде используется специальный электродвигатель, который также может работать как генератор. Пошлите этому электрическому двигателю электричество, и он произведет энергию; поверните его с помощью внешних сил, и он будет производить электричество. Таким образом, используя импульс автомобиля для вращения этого двигателя, вырабатывается электричество, которое отправляется обратно в аккумуляторную батарею. Это называется рекуперативным торможением. Легкое нажатие на тормоз заставит электродвигатель еще больше сопротивляться движению, и при этом вырабатывается еще больше электроэнергии для отправки в батареи.

У Civic есть цифровой дисплей, который показывает, сколько электроэнергии вы отправляете на аккумулятор или сколько вы используете. Тормозите умеренно сильно, и у вас загорится максимальное количество зеленых светодиодов. Нажмите на педаль тормоза сильнее, и вы активируете обычные тормоза, как в любой другой машине. Передать максимальное количество заряда, не используя традиционные тормоза, непросто.

Последним преимуществом гибрида является то, что бензиновый двигатель отключается, когда вы полностью останавливаетесь, тем самым экономя топливо. В первом гибриде Civic, если кондиционер был включен, а кнопка экономичного режима не была нажата, двигатель не выключался. Этот новейший гибрид решает эту проблему, добавляя часть с приводом от электродвигателя к компрессору кондиционера. Так, при остановке электрический компрессор поддерживает в салоне прохладу. Как только вы убираете ногу с педали тормоза, бензиновый двигатель снова оживает.

EPA свидетельствует, что гибрид Civic расходует 49 миль на галлон в городе и 51 на трассе. Но такие цифры редко достигаются. Чтобы получить пробег в диапазоне высоких 40 миль на галлон, требуется постепенное ускорение, робкая крейсерская скорость и осторожное использование дроссельной заслонки. Потерпите небольшую потерю концентрации или чрезмерно ускоритесь, и пострадает экономия топлива. Дело в том, что, чтобы сделать это правильно, вы будете ехать медленнее, чем когда-либо.

Читайте также:
2012 BMW 650i Coupe First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Использование гибрида для достижения наилучшей экономии топлива мало что показывает с точки зрения динамики вождения. Вы не собираетесь читать здесь о недостаточной поворачиваемости Civic (это происходит) или избыточной поворачиваемости при подъеме дроссельной заслонки, потому что производительность автомобиля не привязана к скорости. Вместо этого мы намерены объяснить, что гибрид может сделать и как это сделать. Проехав около 1000 миль в основном по шоссе и с множеством равнодушных редакторов, которые обманули их с помощью алгебры в девятом классе, мы получили 40 миль на галлон, что намного меньше цифр EPA, но, тем не менее, переводит почти в высокие 500 миль на бак. плато. Prius, который мы тестировали в феврале 2004 года, расходовал в наших руках 42 мили на галлон.

Минусы: Странный дизайн интерьера и экстерьера, неудобные передние сиденья, периодические жужжание и гудки, все еще медленный.

Несмотря на множество улучшений и настроек, силовой агрегат нового гибрида Civic остается физически и философски похожим на силовой агрегат первого автомобиля. Что радикально нового, так это интерьер и экстерьер Civic. Последний Civic был невзрачным автомобилем; стиль нового автомобиля выделяется, к лучшему или к худшему. От центральной стойки вперед он выглядит почти как минивэн. Большое ветровое стекло откинуто назад под лихим углом, а капот кажется как минимум в два раза шире, чем длиннее. Со стороны задней стойки Civic выглядит современно, но традиционно. Возможно, мы к этому привыкнем, но внешний вид выглядит довольно странно.

Не менее странным является новый интерьер гибрида. Большое и сильно наклоненное ветровое стекло создало глубокую и экспансивную приборную панель. Предположительно, чтобы разрушить монотонность верхней части приборной панели, похожей на минивэн, и повысить читаемость, Honda разделила приборы. Через рулевое колесо виден аналоговый тахометр, расположенный рядом с дисплеем батареи, который показывает, когда вы используете электроны и когда они возвращаются. Над двухспицевым рулевым колесом и у основания лобового стекла расположены цифровой спидометр, гистограмма экономии топлива (она также переключается на отображение температуры охлаждающей жидкости) и индикатор уровня топлива. Двухуровневые дисплеи работают достаточно хорошо, но создается впечатление, что дизайнер слишком старается превратить гражданский Civic в гоночный болид Формулы-1.

Читайте также:
Volvo XC2010 60 г. Второй привод

По крайней мере, салон кажется намного просторнее, чем у предыдущего Civic, хотя новый автомобиль может похвастаться лишь незначительным увеличением пространства на один кубический фут. Несмотря на увеличение колесной базы на 3.2 дюйма, пространство для ног задних сидений уменьшилось на 1.4 дюйма (общий объем заднего пространства остается на уровне 39 кубических футов, а пол по-прежнему ровный). Но из-за руля кажется, что салон вырос более чем на кубический фут из-за увеличенного пространства для плеч и ощущения воздушности из-за обширного лобового стекла.

Что не так здорово из-за руля, так это спинки передних сидений. На этот раз Honda решила не предлагать регулируемую поясничную опору; результат ощущается так, как будто поясница опирается на бревно Duraflame. Это неудобно до такой степени, что нарушает условия сделки. Есть также вопрос о странных звуках. При легком торможении автомобиль издает тихий звуковой сигнал, который, по-видимому, указывает на то, что происходит рекуперативное торможение. При ускорении часто слышен жужжащий шум, немного напоминающий звук выхлопа автомобиля, на котором летит Джордж Джетсон. В отличие от автомобиля Джетсона, гибрид Civic нельзя сложить в портфель. Шумы странные, но не раздражающие, и если вы поклонник гибридов, они могут вам даже понравиться.

Помимо шумов трансмиссии, гибрид Civic на 4 дБА тише на скорости 70 миль в час, чем предыдущий автомобиль. ’06 имеет изысканность, которой не хватало раньше. Новый кузов стал более жестким, а переработанная подвеска легко и бесшумно проглатывает неровности.

Honda берет немного больше за свой новый гибрид. Цена нашего тестера составляла 23,900 1500 долларов, включая его единственную опцию в виде навигационной системы за 1000 долларов. По сравнению с прошлогодним гибридом Civic, оснащенным опциональным вариатором, теперь он стоит примерно на XNUMX долларов больше. Это кажется небольшой премией за автомобиль, который быстрее, совершеннее и экономичнее, чем тот, который он заменяет.

Контрапункт

Простота всегда предпочтительнее в сложном мире, и новейший гибрид Civic является отличным тому примером. Его трансмиссия проще, чем система, используемая в Toyota Prius, и это второе поколение обеспечивает большую мощность и более высокий рейтинг миль на галлон, чем его предшественник. Он также обеспечивает более тихую работу, чем Prius. Honda предпочитает держать свои гибриды в рамках установленных модельных рядов, а не создавать их как отдельные объекты. Это теряет явно зеленую толпу, но это имеет все меньше и меньше значения по мере распространения гибридов. Я не покупаюсь на гибриды. Соотношение цена/качество не соответствует действительности. Но если бы меня можно было продать, я бы купил именно этот. — Тони Свон

я не могу с собой поделать; Я продолжаю следить за отображением миль на галлон, как будто это тикер Уолл-стрит, показывающий мои единственные акции. Более того, в отличие от Доу-Джонса — он всегда игнорирует мои лучшие шаги — здесь имеет значение то, как я управляю. Легко получить 45 миль на галлон; просто держите легкую ногу на педали, обе из них, и не тратьте много времени выше 60 миль в час. Но чтобы удержаться на 50 милях на галлон более чем на несколько миль, нужен эксперт. Я получил 47.2 миль на галлон за 157 миль и не имел ни одной минуты скуки. Все равно не куплю. На каждом Сивике, на котором я ездил, мои солнцезащитные очки с поляризацией видят черное облако перед спидометром; изогнутая пластиковая линза становится непрозрачной. Извини, Хонда, это убийца сделки. — Патрик Бедард

Этот новый Civic демонстрирует, что гибридные силовые агрегаты все еще находятся на крутом пути развития. Несмотря на досадное увеличение веса на 150 фунтов, эта новая модель стала быстрее, чем ее предшественница, и предлагает больше внутреннего пространства, полный комплект оборудования для обеспечения безопасности и улучшенную отделку. Вдобавок ко всему этому, он обеспечивает лучшую экономию топлива благодаря множеству улучшений трансмиссии. Ни сочетание лихих деталей стиля нового Civic с традиционными для седана пропорциями, ни перегруженная комбинация приборов меня не устраивают. Но если вы ищете функциональный и пригодный для жизни высокоэффективный седан, этот гибрид Civic подойдет вам. — Чаба Чере

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Подробный обзор Honda Accord 2018 года: все новое и даже лучше

2006 Хонда Цивик Гибрид

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
23,900 22,400 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
8-клапанный 1.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, 93 л.с., 89 фунт-футов; бесщеточный электродвигатель постоянного тока, 20 л.с., 66 фунт-футов; 132 никель-металлогидридных аккумулятора 1.2 В

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 10.3-дюймовый вентилируемый диск / 8.7-дюймовый барабан
Шины: Dunlop SP31 A/S, P195/65R-15 89S M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 176.7 в
Ширина: 69.0 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 91 фут3
Объем багажника: 10 футов3
Снаряженная масса: 2898 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
(полная/частичная зарядка)
30 миль/ч: 4.0/4.4 сек.
60 миль/ч: 10.8/12.3 сек.
100 миль/ч: 37.6/41.4 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 12.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.4 с.
1/4 мили: 18.3 секунды при скорости 78 миль в час / 19.1 секунды при скорости 75 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 40 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 50/49/51 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: