Протестировано: Genesis G2018 Sport RWD 80 г.

Твердый, если не ужасно спортивный, шаг в правильном направлении.

Автор Грег Финк Опубликовано: 9 ноября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Полноразмерный автомобиль, Обод,

Как альбом Genesis 1976 года. Хитрость Хвоста, первый студийный альбом британской группы под руководством Фила Коллинза, Genesis G2018 Sport 80 года знаменует тонкое, но заслуживающее внимания изменение духа корейского люксового бренда. Заряженный привнесением динамизма и стиля в роскошный седан среднего размера G80, Sport стремится бросить вызов таким автомобилям, как BMW 540i и Cadillac CTS V-Sport.

G80, управляемый и протестированный, и рейтинг лучших роскошных автомобилей среднего размера

Как и в этих автомобилях, в G80 Sport используется шестицилиндровый двигатель с наддувом. Двигатель V-3.3 с двойным турбонаддувом объемом 6 литра является эксклюзивным для комплектации Sport и развивает мощность 365 лошадиных сил; его мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. (Полный привод стоит 2500 долларов.) При базовой цене 56,225 80 долларов G42,725 Sport занимает место между G80 3.8 начального уровня за 311 3.8 долларов с 6-литровым V-57,975 мощностью 80 л.с. и G5.0 420 за 5.0 8 долларов. , который приводится в движение XNUMX-литровым V-XNUMX мощностью XNUMX л.с.

In Too Deep

Несмотря на недостаток мощности в 55 л.с. по сравнению со своим аналогом с двигателем V-8, G80 Sport превосходил предыдущую 5.0-литровую версию автомобиля под маркой Hyundai почти в каждом тесте на ускорение, который мы проводили. Почти без задержек двигатель V-6 с двойным турбонаддувом помог разогнать Sport с нуля до 60 миль в час за 4.9 секунды, с 5 до 60 миль в час за 5.5 секунды и преодолеть четверть мили за 13.5 секунды на скорости 105 миль в час — на 0.1 секунды раньше модель V-8 в каждом размере. Время разгона G80 Sport было столь же впечатляющим: наш тестовый автомобиль разгонялся с 30 до 50 миль в час за 2.7 секунды (на 0.1 секунды быстрее, чем V-8), а с 50 до 70 миль в час — за 3.6 секунды (соответствует V-8).

Читайте также:
2020 Maserati Ghibli S Q4 GranSport Is a Luxury Sedan in a Racing Suit

Обратите внимание на крутящий момент в 376 фунт-футов, который доступен при низких 1300 об/мин и держится стабильно до 4500 об/мин. V-8 не выдает своего максимума в 383 фунта-фута до 5000 об/мин.

Тем не менее, изрядная снаряженная масса G80 Sport в 4500 фунтов не позволяет этому седану идти в ногу с BMW 540i и Cadillac CTS V-Sport, каждый из которых легче более чем на 400 фунтов. С меньшей массой BMW потребовалось всего 4.7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 13.2 секунды, чтобы преодолеть четверть мили; столь же стройный Caddy разогнался до 60 миль в час всего за 4.5 секунды и проехал четверть за 12.9.

Огромный вес и всесезонная резина — мы ожидаем, что на автомобиле со значком «Спорт» будут установлены шины с высокими эксплуатационными характеристиками — также препятствовали поперечному ускорению и торможению этого G80. Оснащенный комплектом 19-дюймовых шин Continental ProContact TX со смещенной шириной (245/40 спереди и 275/35 сзади), G80 Sport зафиксировал скромные 0.84 g на нашей 300-футовой скользящей площадке и съел 179 футов. асфальт на пути к полной остановке со скорости 70 миль в час. Это на 0.02 г меньше и на 12 футов длиннее, чем у модели V-2015 8 года на всесезонных шинах.

Несмотря на средние характеристики противоскольжения, адаптивные амортизаторы Sport заметно улучшают баланс плавности хода и управляемости автомобиля по сравнению с его родственником G80. Усовершенствованная подвеска сдерживает движения кузова, не жертвуя комфортом езды, что делает G80 Sport менее плавным, чем его собратья. Тем не менее, этому автомобилю не хватает проворных рефлексов, коммуникативного управления и общей вовлеченности в вождение CTS V-Sport и Jaguar XF S.

Посмотри на меня сейчас

По крайней мере, G80 Sport выглядит соответствующе, с агрессивной передней и задней панелями, сетчатой ​​решеткой радиатора, удлинителями порогов, 19-дюймовыми колесами с раздельными спицами и тонированными светодиодными задними фонарями, которые придают более угрожающий вид, чем G80 3.8 и 5.0. Sport также имеет акценты медного цвета вокруг решетки радиатора, нижних воздухозаборников, ступиц колес и внутри корпусов стандартных светодиодных фар.

Читайте также:
Ручной тест Hyundai Veloster Turbo R-Spec 2019 года: цена легкая | Обзор | Автомобиль и водитель

Медный цвет также виден на аналоговых часах, установленных на приборной панели G80 Sport, а также на серой или черной коже, нанесенной на усиленные сиденья и рулевое колесо. Другие элементы интерьера включают в себя ряд элементов отделки из углеродного волокна, черную обивку потолка из микрозамши и алюминиевые накладки на педали.

Горизонтально ориентированная приборная панель отмечена большими датчиками и большой, расположенной по центру сенсорной информационно-развлекательной системой с навигацией, а также совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Пользователи также могут взаимодействовать с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, поворачивая ручку управления, расположенную на консоли. Кроме того, на центральной консоли есть несколько физических кнопок и ручек для управления аудиосистемой и системами климат-контроля.

В стандартную комплектацию входят проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки, подогрев и вентиляция передних сидений и бесконтактный ключ с кнопочным запуском, а также функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз. контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. (Единственными опциями для G80 Sport являются аксессуары, такие как замки колес и напольные коврики.) Добавьте этот уровень оборудования либо к 540i, либо к CTS V-Sport, и вы можете сбросить 70,020 72,290 долларов за Bimmer и 13,795 16,065 долларов за Caddy. На 80 XNUMX долларов и на XNUMX XNUMX долларов больше, чем у GXNUMX Sport.

Genesis G80 Sport предлагает мощный двигатель с двойным турбонаддувом и стильные детали дизайна, но его производительность и вождение по-прежнему отстают от конкурентов. Так что, хотя это солидный шаг, это всего лишь один шаг в более длинном путешествии, в котором корейский бренд использует больше автомобилей, ориентированных на водителя, в своей битве, чтобы получить долю от более авторитетных игроков класса люкс. Следующее поколение G80, которое должно появиться в 2019 году, покажет нам, на правильном ли пути находится Genesis.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Genesis G80 Sport RWD

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
Проверено: Mini Cooper Clubman 2016 года с 1.5-литровым двигателем и механической коробкой передач

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56,225 56,225 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
204 дюйма 3, 3342 см 3
Питания
365 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
376 фунт-фут @ 1300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.5 дюйма
Продолжительность: 196.5 в
Ширина: 74.4 в
Высота: 58.3 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4500 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.6 секунды
От нуля до 150 миль в час: 33.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 155 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: