Проверено: Mini Cooper Clubman 2016 года с 1.5-литровым двигателем и механической коробкой передач

Почти каждый Mini, который мы тестируем в наши дни, приводит нас в шок: мы видели базовую модель Cooper Hardtop, которая преодолела отметку в 30,000 46,045 долларов, и смехотворно дорогой John Cooper Works Countryman, который продавался за невероятные 26,500 2011 долларов. Но наклейка на окно Mini Clubman, рассмотренная здесь, шокировала по другой причине: за 13,000 XNUMX долларов он был дешевле, чем любой Mini, который мы тестировали с XNUMX года, и это было на колоссальные XNUMX XNUMX долларов меньше, чем загруженный Clubman S, который мы тестировали ранее в этом году. .

Купер Клабмен протестирован!

Чтобы получить Clubman по такой низкой цене, нужно избегать всевозможных вариантов. Наш автомобиль был оснащен всего тремя дополнительными функциями: спутниковым радио (300 долларов), подогревом передних сидений (500 долларов) и 17-дюймовыми черными колесами (750 долларов). Дополнительные элементы визуального чутья, которые так нравятся многим владельцам Mini, такие как флаг Юнион Джек на крыше и гоночные полосы на капоте, здесь отсутствуют, как и традиционные дорогие функции, такие как кожаные сиденья, панорамный люк и навигация. .

Некоторые неожиданно высококлассные функции входят в стандартную комплектацию, в том числе дворники с датчиком дождя, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки. Но нас больше разочаровывают удобства, за которые Mini взимает дополнительную плату, такие как камера заднего вида (500 долларов плюс необходимое добавление датчиков парковки за 500 долларов), бесконтактный доступ (500 долларов), передние сиденья с электроприводом (1250 долларов) и другие. недоступно ни за какие деньги, включая предупреждение о слепых зонах и дистанционный запуск.

Ценовая перспектива

Тем не менее, намного легче увидеть привлекательность всего пакета Clubman, если смотреть на него через объектив за 26,000 40,000 долларов, а не через объектив за 18 49 долларов. Его крупное, пропорциональное тело имеет приятную форму, которая выглядит длинной, широкой и похожей на фургон. А новая четырехдверная компоновка (шесть, если считать раздвижные грузовые двери, как у Mini) и более длинная колесная база создают более просторное заднее сиденье, достаточно просторное даже для взрослых. Полезный грузовой отсек также предлагает XNUMX кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями и относительно обширные XNUMX кубических футов со сложенными.

Читайте также:
Испытано: Honda Accord Hybrid 2014 г.

Однако отказ от турбированного четырехцилиндрового двигателя более дорогой модели Clubman S и выбор энергичного 134-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 1.5 л. При длине 168 дюймов это самый длинный Mini из когда-либо существовавших, но маленький трехколесный двигатель и его безрассудный пиковый крутящий момент в 162 фунта-фута двигают 3105 фунтов Clubman с достаточным воодушевлением. Этот всплеск крутящего момента сильно проявляется на низких оборотах, но заметно спадает выше 5000 об/мин. Частое переключение необходимо, чтобы максимально использовать этот узкий диапазон — к счастью, шестиступенчатая механическая коробка передач на нашем тестовом автомобиле была приятной для гребли, с четким действием и относительно короткими ходами.

Не так быстро . . .

Несмотря на это впечатление стремительности, переключение передач для нас не сильно помогло трехцилиндровому двигателю Clubman в среднем времени разгона. Этот автомобиль разгонялся от нуля до 8.0 миль в час за 60 секунд, как и его собрат с автоматической коробкой передач, а четверть мили преодолевал за 16.4 секунды при скорости 85 миль в час. Volkswagen Golf 1.8T с механической коробкой передач лучше обоих этих показателей: 6.8 секунды до 60 миль в час и 15.4 секунды и 92 мили в час на четверть мили. Наблюдаемые у Golf 27 миль на галлон в наших руках соответствуют экономии топлива менее мощного Mini.

Мы не выбираем Golf в качестве произвольного мерила. Новый Clubman по размерам почти идентичен культовому немецкому хэтчбеку, завоевавшему 10 лучших автомобилей, и, по крайней мере, в этой модели с низкими характеристиками цена Mini находится в том же диапазоне, что и Golf. Но несмотря на все совпадения на бумаге, характеры этих двух автомобилей совершенно разные.

Очаровательный и дерзкий Clubman предлагает забавную фольгу для слегка успокаивающего, серьезного характера Volkswagen. Этот прагматичный подход распространяется на эффективность упаковки, в которой Golf превосходен; у него больше заднего сиденья и грузового пространства, чем у Clubman. Но те, кто ценит немного индивидуальности, могут быть очарованы деталями Mini, такими как тумблеры на центральной консоли и кольцо, меняющее цвет, вокруг информационно-развлекательного экрана. Другие могут просто найти их бесполезными. Двойные грузовые двери, которые заменяют обычный люк, также могут показаться некоторым глупыми, но, по крайней мере, они быстро срабатывают и обеспечивают широкий проем при полном открытии. У каждой двери также есть свой миниатюрный стеклоочиститель — если это не вызывает у вас милого рефлекса, значит, вы не материал для Mini.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2021 Cayman GTS 718 4.0 года выпуска с механической коробкой передач восхищает душу

Классическое мини-шарм?

Удовольствие распространяется и на управляемость Clubman, так как быстрое рулевое управление и жесткая подвеска обеспечивают хороший контроль над телом и жесткое, отзывчивое ощущение в поворотах. 17-дюймовые колеса и более длинная колесная база помогают сгладить тряску и смягчить резкость, проявляемую некоторыми меньшими Mini с большими колесами. Golf более сдержан и солиден, но у него больше кренов кузова при прохождении поворотов, и он не так стремится изменить направление.

Clubman не справляется с более рациональными показателями, такими как внешний вид, эргономика и качество сборки. Коренастые D-образные стойки и эти двойные двери ухудшают обзор сзади, маленькие датчики иногда плохо читаются, а некоторые незначительные скрипы и дребезжание уже присутствовали в нашей тестовой машине с пробегом менее 4000 миль на одометре.

Но рациональность не может объяснить, почему человек покупает Mini. Симпатичный характер Clubman не оправдывает его причуд и мелких неприятностей, но эти странности, по крайней мере, легче переварить, когда ценник не достигает стратосферы. И кто мы такие, чтобы отрицать привлекательность для правого мозга симпатичного, приятного в управлении, приятного размера и приятной цены Clubman?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Мини Купер Клубмен 1.5L
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
26,500 24,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный, рядный 3, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1499 см 3
Мощность: 134 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент: 162 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 168.3 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 56.7 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 3105 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 10.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10.1 сек.
¼ мили стоя: 16.4 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 127 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
Дорожный тест Kia Sportage SX Turbo AWD 2011 года – обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 25/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: