Протестировано: BMW X2009 xDrive6i 50 г.

2009 бмв х6 xdrive50i

Возможно, это было решение, вызванное Октоберфестом, или, может быть, оно было принято после особенно трудной встречи, но люди из BMW, кажется, сказали себе: «Мужчины из AMC действительно поняли это правильно в начале 80-х. Герр Бэнгл, сделайте так, чтобы X5 больше походил на AMC Spirit 1983 года, и мы назовем его X6».

X6 протестирован!

По крайней мере, когда вы за рулем X6, вам не нужно смотреть на него. И после вождения X6 вполне вероятно, что стиль будет забыт или, по крайней мере, прощен.

Это более красивая картина, механически. Несмотря на свой носороговый вес в 5241 фунт, X6 едет как спортивный седан гораздо меньшего размера. Рулевое усилие тяжелое и требует осторожности, но X6 реагирует быстро и без драмы. Частично заслуга в этом принадлежит полному приводу xDrive и системе распределения крутящего момента, которая может изменять мощность между каждым задним колесом, чтобы стабилизировать X6, или участвовать в аляповатых скольжениях, если вы отключите контроль устойчивости. Сцепление с широкими шинами Dunlop SP Sport Maxx регистрирует 0.89 г на подушке, из-за чего пассажиры будут тянуться к поручням на потолке, которых там нет. То, что X6 достигает этих показателей благодаря плавной езде, еще более примечательно, учитывая жесткие и тяжелые шины Run-Flat на 20-дюймовых колесах.

Направленный на прямую, 400-сильный 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом разгоняет X6 до 60 миль в час за 5.1 секунды — на один или два тика медленнее, чем у Porsche Cayenne Turbo и Infiniti FX50. Мощность передается плавно и массово во всем диапазоне оборотов. Турбо-лаг отсутствует, и V-8 не дает слышимого намека на принудительную подачу воздуха.

Материалы салона и дизайн интерьера взяты непосредственно из прародителя X6, X5. Подсказки, говорящие о том, что вы находитесь в X6 xDrive50i, а не в X5 xDrive48i, — это ограниченный вид сзади, размещение двух человек на заднем сиденье, дополнительные мускулы от турбо V-8 и дополнительные 10,450 XNUMX долларов, недостающие из вашего автомобиля. банковский счет.

Читайте также:
2015 Ford F-150 Алюминий Первая поездка

Благодаря уникальному стилю у остального мира не будет сомнений, что вы не в X5. Некоторые могут даже подумать, что AMC восстал из могилы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2009 БМВ Х6 xDrive50i
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
83,970 67,475 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 400 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 450 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.5 дюйма
Продолжительность: 192.0 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 66.5 в
Снаряженная масса: 5241 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 157 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 163 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 12/18 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: