Возможно, это было решение, вызванное Октоберфестом, или, может быть, оно было принято после особенно трудной встречи, но люди из BMW, кажется, сказали себе: «Мужчины из AMC действительно поняли это правильно в начале 80-х. Герр Бэнгл, сделайте так, чтобы X5 больше походил на AMC Spirit 1983 года, и мы назовем его X6».
X6 протестирован!
По крайней мере, когда вы за рулем X6, вам не нужно смотреть на него. И после вождения X6 вполне вероятно, что стиль будет забыт или, по крайней мере, прощен.
Это более красивая картина, механически. Несмотря на свой носороговый вес в 5241 фунт, X6 едет как спортивный седан гораздо меньшего размера. Рулевое усилие тяжелое и требует осторожности, но X6 реагирует быстро и без драмы. Частично заслуга в этом принадлежит полному приводу xDrive и системе распределения крутящего момента, которая может изменять мощность между каждым задним колесом, чтобы стабилизировать X6, или участвовать в аляповатых скольжениях, если вы отключите контроль устойчивости. Сцепление с широкими шинами Dunlop SP Sport Maxx регистрирует 0.89 г на подушке, из-за чего пассажиры будут тянуться к поручням на потолке, которых там нет. То, что X6 достигает этих показателей благодаря плавной езде, еще более примечательно, учитывая жесткие и тяжелые шины Run-Flat на 20-дюймовых колесах.
Направленный на прямую, 400-сильный 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом разгоняет X6 до 60 миль в час за 5.1 секунды — на один или два тика медленнее, чем у Porsche Cayenne Turbo и Infiniti FX50. Мощность передается плавно и массово во всем диапазоне оборотов. Турбо-лаг отсутствует, и V-8 не дает слышимого намека на принудительную подачу воздуха.
Материалы салона и дизайн интерьера взяты непосредственно из прародителя X6, X5. Подсказки, говорящие о том, что вы находитесь в X6 xDrive50i, а не в X5 xDrive48i, — это ограниченный вид сзади, размещение двух человек на заднем сиденье, дополнительные мускулы от турбо V-8 и дополнительные 10,450 XNUMX долларов, недостающие из вашего автомобиля. банковский счет.
Благодаря уникальному стилю у остального мира не будет сомнений, что вы не в X5. Некоторые могут даже подумать, что AMC восстал из могилы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2009 БМВ Х6 xDrive50i
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
83,970 67,475 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 400 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 450 фунт-фута при 1800 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным переключением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.5 дюйма
Продолжительность: 192.0 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 66.5 в
Снаряженная масса: 5241 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 157 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 163 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 12/18 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.