Протестировано: сравнение семи седанов с механической коробкой передач 2004 года стоимостью 35 XNUMX долларов США

Из архива: Почти роскошные спортивные седаны от Acura, Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus и Saab сражаются за почести.

2004 acura tl против audi a4, bmw 325i, infiniti g35, jaguar x type, lexus is300, saab 9 3

Из мартовского выпуска 2004 г. Автомобиль и водитель.

Любого, кто смотрит на Ferrari Enzo или Porsche Carrera GT, можно простить за то, что он задавался вопросом, где бы вы использовали такую ​​​​производительность, если бы у вас действительно было полмиллиона или около того лишних долларов. В конце концов, большинство дорог перегружены, а полицейские жаждут познакомиться с вами.

Вот хорошая альтернатива. Купите четырехдверный спортивный седан с ручным переключением примерно за 35 долларов и оставьте примерно полмиллиона на сдачу на шины. Мы находим эти автомобили очень забавными, когда никто не смотрит, плюс высококлассный четырехдверный стиль обеспечивает достаточную маскировку, чтобы убедить ваших сверстников в том, что вы водите так же скромно, как и они.

Спортивные седаны прошлого

Серьезно, любой, кто покупает седан стоимостью более 30,000 XNUMX долларов с механической коробкой передач в наши дни, должен иметь спортивные намерения. Вы, конечно, не стали бы этого делать, если бы планировали каждый день ездить на работу в городском потоке. Пассажиры пригородных поездов обычно отказываются от ручного управления, поскольку большинство автомобилей этого класса можно приобрести с гладкой автоматической коробкой передач или вариатором, иногда за очень небольшую дополнительную плату, если таковая имеется.

Любое количество автопроизводителей может собрать надежный спортивный седан, но сколько из них смогут преодолеть разрыв между безудержной динамикой и повседневной вежливостью? Для этого ответа нам пришлось провести еще один строгий сравнительный тест.

И да, мы снова и снова возвращаемся к этой категории, но на этот раз есть новые записи от Acura и Saab. И на этот раз мы скрупулезно удерживали цену близкой к 35 тысячам ядер. Мы решили, что больше не будет большого разрыва между конкурирующими автомобилями. Неудивительно, что всплыли многие марки, которые фигурировали в предыдущих сравнениях, в том числе многолетний победитель BMW.

Соблюдение ценовых ориентиров означало выставление BMW 325i вместо одной из более мощных моделей, что, в свою очередь, дало конкурентам спортивный шанс. Из них новая Acura TL казалась вероятным врагом. Обладая острой новой формой и большими внутренними размерами, TL приводится в движение 270-сильным двигателем VTEC V-6, соединенным с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Acura уже играла в эту игру раньше и на этот раз не собиралась приносить нож в перестрелку. На бумаге TL — безошибочный убийца. Нам было интересно, как это будет выглядеть по сравнению с установленным порядком предыдущих победителей, таких как BMW 3-й серии и Audi A4 3.0 Quattro.

Читайте также:
Audi A2019 7T 3.0 года — переработанный, но не переосмысленный

Отважно соревнуясь в прошлых сравнениях этого типа со стареющими машинами, Saab наконец-то представила новый продукт в виде 9-3 Arc. 210-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач 9-3 Arc стоили и оснащались как раз для этой маленькой вечеринки с семью автомобилями.

Infiniti G35 недавно попытал счастья в аналогичном тесте («В ожидании биммера», октябрь 2002 г.) и занял четвертое место из шести автомобилей. Но это была модель с автоматической коробкой передач, которой не хватало спортивных пружин и амортизаторов, как у этого G35 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Включая кожаную обивку, 200-ваттную стереосистему Bose и второй по мощности двигатель группы — в 260 лошадиных сил — Infiniti предлагает впечатляющий список достопримечательностей всего за 36,000 XNUMX долларов.

Как и Infiniti, Jaguar X-type участвовал в предыдущем конкурсе («36 on the Floor», февраль 2002 г.), где занял пятое место среди шести участников. В то время автомобиль стоил дороже, что ставило его в один ряд с более крупными моделями, такими как BMW 330i и Cadillac CTS. С тех пор Jaguar снизил базовую цену X-type 3.0 до 33,995 36,495 долларов. В том виде, в котором он был оборудован для этого теста, цена увеличилась до XNUMX XNUMX долларов — вторая по величине наклейка в группе, но все же в рамках наших ценовых параметров. Мы задавались вопросом, улучшит ли его шансы более низкая цена?

С финансовой точки зрения самым выгодным из этой группы был Lexus IS300. С базовой ценой в 29,980 31,944 долларов (XNUMX XNUMX доллара при тестировании) это была выгодная сделка, но, похоже, она обладала необходимыми качествами. Мелодичный рядный шестицилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач был именно тем, что мы искали.

Шесть сотен миль и ужасно много перемещений спустя мы сдали свои бюллетени. Думаем, вы будете так же удивлены, как и мы.

Седьмое место: Jaguar X-type 3.0

Как переделанный, перенастроенный Ford Mondeo (урожденный Contour, снятый с производства), X-type на самом деле представляет собой неплохой Jaguar. Но ему не хватает мощности, совершенства и качества интерфейса драйвера, чтобы получить более низкий балл, чем у его конкурентов.

Без орды конкурентов по сегменту, набрасывающихся ему на пятки, и управляемый так, как вел бы разумный владелец, X-type чувствует себя достаточно компетентным. Поездка плавная, а 3.0-литровый V-6, несмотря на то, что он направлен с востока на запад, а не с севера на юг, как истинная ориентация Jag, обеспечивает убедительное ускорение и проходную мощность. Двигатель имеет слишком много поглощающего рева (наложенного иногда на пронзительный вой), чтобы быть действительно представителем родословной Jaguar, но он выполняет свою работу. К сожалению, на изысканность также влияет стук шин по плохому асфальту и пронзительный шум ветра в зеркалах.

Читайте также:
Volvo V2017 Polestar 60 протестирован!

Плюсы: Привлекательный стиль, убедительный интерьер, безопасная управляемость, полный привод.
Минусы: Маленькая кабина, инертное управление, неторопливые реакции.

Рулевое управление лучше соответствует репутации марки, обеспечивая четкое и точное управление траекторией движения. Единственное, он действительно слишком легкий, чтобы обеспечить однозначную обратную связь, когда водитель сильно едет по холмам. Быстрое прохождение поворотов вскоре выявляет решительную и постоянную недостаточную поворачиваемость Jag, которую несколько смягчает система контроля устойчивости, которая позволяет водителю сбрасывать газ в поворотах, в то время как устройство применяет различные тормоза и меры, чтобы удерживать автомобиль на заданной дуге.

Волнистые и извилистые участки дороги подчеркивают довольно мягкую пружинистость X-type, заставляя его качаться и петлять. Некоторые водители сочли эту передачу неподходящей для плотной и быстрой работы с педалью тормоза, которая намокала под ногами и не обеспечивала обнадеживающего ощущения резерва тормозной силы.

Несмотря на компактные размеры Jaguar, в нем достаточно места для высоких водителей, а сиденье обеспечивает достаточную поддержку. Низкорослые водители обнаружили, что агрессивная поддержка спинки сиденья им подходит; более высокие пилоты чувствовали себя так, как будто они опирались на надувное кольцо. Большинство согласилось с тем, что интерьер из дерева и кожи полностью соответствовал британским традициям Jag, но обнаружил, что заднему сиденью не хватает места, если не комфорта. Дизайнеры Jag предусмотрели множество тайников для мелочей, которые помогают компенсировать несколько ограниченное пространство для пассажиров.

Вердикт: Доступный Jag для подражателей.

Этот тест касался механических коробок передач, и пятиступенчатая коробка передач X-type приемлема в работе, но ощущается как резина. В целом, это тот автомобиль, который проявляет себя с лучшей стороны, когда едет в оптимальном месте, для которого он был так явно настроен. И это быстрый, но не бешеный темп гранд-туриста, когда переходы постепенны и преднамеренны, и не предъявляются дикие требования. Не поймите нас неправильно, Jag будет мириться с тем, что его гонят, как беглого коня грабителя банков, и при этом будет развивать хорошую скорость. Это просто не нравится.

2004 Ягуар Х-тип 3.0
227-сильный V-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3560 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,995 36,495 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
100 миль в час: 20.0 секунды
1/4 мили: 15.7 при 90 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Читайте также:
Протестировано: Абсолютно новый Fiat 2016X AWD 500 года

Шестое место: Saab 9-3 Arc

Saab возлагает большие надежды на свой новый 9-3, и, судя по улучшению финансового состояния компании на рынке США, мы ожидаем, что модель будет хорошо продаваться. Большинству из нас нравится внешний вид автомобиля, и мы находим уровень жесткости конструкции обнадеживающим. Во многих отношениях новая платформа Epsilon 9-3 решила проблемы, которые преследовали предыдущий автомобиль, и привела его в большее соответствие с современными автомобильными ценностями.

Исчезли дрожащая структура и склонный к грохоту хэтчбек. Исчезло и жесткое управление крутящим моментом, которым страдал почтенный маленький Saab. Тем не менее, большая часть характера этого причудливого шведского бренда все еще здесь. Обработка приборной панели и консоли в форме «семерки» знакома и проста в использовании, хотя и не такая богатая по текстуре и внешнему виду, как у этой компании.

Плюсы: Прочная конструкция, просторный салон, турбо мощность.
Минусы: Скользкие сиденья, неточная управляемость на пределе.

Двигатель General Motors Ecotec с турбонаддувом живет под капотом, и его 210 лошадиных сил разгоняют 9-3 до 60 миль в час за 7.2 секунды, что примерно в середине пакета в этой группе. Относительно плоская кривая крутящего момента обеспечивает широкий рабочий диапазон и позволяет автомобилю чувствовать себя гибким при обычном использовании. Без направленной неустойчивости предыдущей модели, дорожное поведение Saab в целом спокойное и стабильное.

Из всех представленных здесь автомобилей Saab был одним из двух (другим был BMW), которые могли переключаться абсолютно так же быстро, как могли двигаться руки и ноги испытателя во время тестов на четверть мили. Тем не менее, механизм часто обвиняли в том, что он обладает расплывчатым и резиновым действием на наши различные приводные петли.

Водительское сиденье, описанное в бортовом журнале в начале нашего теста как хорошее, подверглось серьезному удару, когда трасса переходила от прямых участков к спиральным поворотам. Подушка почти не имеет боковой поддержки, а гладкая кожа побуждала наши джинсы съезжать в поисках других мест для отдыха в крутых поворотах. Управляемость автомобиля — собранная и спокойная на шоссе — стала трудной для координации в горах.

Передние шины выполняют слишком много работы, и обмен тормозного сцепления на поворот или мощность, пытаясь удержать другие машины в поле зрения, стал довольно утомительным. Процесс привел к довольно рваному стилю вождения. И это странно, учитывая тенденцию предыдущих 9-3 к относительному улучшению, когда движение становилось извилистым. Нас беспокоила и система стабилизации, которая начинала вкрадываться даже при плавном дросселе в поворотах. Чтобы отключить контроль устойчивости, автомобиль должен двигаться со скоростью ниже 35 миль в час, что фактически прекращает погоню.

Читайте также:
Lamborghini Miura: суперкар, с которого все началось

Вердикт: Остерегайтесь ДНК ГМО.

Хотя Saab вряд ли мог сделать что-то не так, когда его толкали, рулевое управление казалось слишком легким, а педаль тормоза была слишком мягкой под ногами. Как и у Jag X-type, репертуар Saab смещен в сторону роскошного конца динамического спектра. Нижняя линия? Переосмыслите выбор автоматической коробки передач.

2004 Сааб 9-3 Арка
Рядный 210-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3320 фунтов
Базовая/тестовая цена: 30,860 34,560 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 18.2 секунды
1/4 мили: 15.4 при 94 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

Пятое место: Audi A4 3.0 Quattro

Модельный ряд Audi A4 предлагает фантастическое сочетание двигателей и трансмиссии, и все это упаковано в модели седана и универсала с красивым дизайном. Однако ясно, что к тому времени, когда вы добираетесь до полноприводного A6 4 Quattro с двигателем V-3.0, вы глубоко погружаетесь в плюшевую сторону эмоционального диапазона модели.

Как сказано в одной из записей в бортовом журнале: «A4 похож на бывшего звездного спортсмена, который сейчас находится на пороге среднего возраста: слишком мягкий, и он потерял часть скорости своей ноги».

Это не значит, что Audi — неуклюжая, толстая пародия на спортивный седан. Отнюдь не. A4 ведет себя довольно уравновешенно, чувствуя себя предсказуемым и уверенным в быстрых поворотах, не говоря уже о пороках управляемости. Он просто немного тяжеловат (3700 фунтов, самый тяжелый в этой группе), и ему нужны все его 220 лошадиных сил, чтобы вывести эту массу из крутых поворотов.

Плюсы: Красивый внешний вид, стабильная управляемость, плавный ход.
Минусы: Нужно больше силы, чуть больше участия.

Рулевое управление автомобиля неизменно хвалили за плавность и точность и почти так же часто критиковали за чрезмерную легкость и некоторую неразговорчивость в отношении пятен контакта шин. Несколько кругов по извилистой тестовой трассе Streets of Willow в высокогорной калифорнийской пустыне показали, что, хотя это и не трековая игрушка, она, несомненно, безопасна и предсказуема.

В дороге Audi предпочитает человеческому комфорту сенсорную коммуникацию. Подвеска, тормоза и переключатель передач отфильтровывают неприятные вибрации и насилие из потока битов, оставляя вам визуальное и звуковое подтверждение того, что вы делаете, но не более того. Учитывая, что наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Sport (750 долларов), который увеличивает жесткость пружины на 30 процентов, все это весьма примечательно.

Читайте также:
2009 Volkswagen CC 2.0T – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что Audi зафиксировала самые медленные показатели ускорения на трассе, автомобиль прекрасно себя чувствует в качестве дальнемагистрального турера, наделенного достаточной мощностью для авторитетного обгона и при этом издавая породистый шум шестицилиндрового двигателя. На сиденья никто не жаловался, несмотря на достаточно неуступчивое к ним качество, а значит, они должны быть хорошими, и только один водитель воспринял новый дизайн салона как «дешевле», чем у А4 предыдущего поколения. Остальные из нас чувствовали себя избалованными.

Вердикт: Склонность к роскоши.

Если бы не плохое положение центрального заднего сиденья и несколько ограниченное пространство для плеч сзади, A4 получил бы высокие оценки за общее пространство для пассажиров и комфорт. Как бы то ни было, четыре человека могут путешествовать в этом стильном Audi без особых причин для жалоб. Ручной переключатель, возможно, не совсем придает этому автомобилю явно спортивный характер, но, тем не менее, это чертовски хорошая машина.

2004 Ауди А4 3.0 Кватро
220-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3700 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,630 38,130 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
100 миль в час: 20.2 секунды
1/4 мили: 15.8 при 89 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Четвертое место: Lexus IS300

Когда Lexus представил пятиступенчатую коробку передач для IS300, те из нас, кто считал, что с правильной трансмиссией из этой машины получится прекрасный спортивный седан, получили всеобщее одобрение. Теперь мы думаем, что ему просто нужно больше энергии.

Не то чтобы рядная шестерка в IS не лучший двигатель, но лучше больше. Как бы то ни было, Lexus занимает второе место в этой группе по скорости разгона от 60 до 7.3 миль в час (3380 секунды) и третье самое медленное время на четверть мили. По крайней мере, он не чувствует себя отягощенным слишком большим количеством роскошного оборудования, весит разумные XNUMX фунтов и ловко управляется.

Плюсы: Сладкий двигатель, простое управление, безупречная сборка.
Минусы: Мягкая подвеска, скромная мощность двигателя.

Во всяком случае, Lexus кажется маленьким, особенно водителям ростом около шести футов, которые находят кабину почти такой же, как у модели в масштабе семь восьмых, в основном из-за небольшого сиденья и нетелескопического рулевого колеса. Но редакторы среднего роста сочли посадку вполне удовлетворительной и пренебрегли этим утверждением.

Читайте также:
Испытано: Ford Taurus 2013 SEL AWD

Выбор интерьера Lexus очень оригинален. Избегая клишированных спортивных атрибутов, таких как двойные датчики и кожаные ручки переключения передач, Lexus выбрал любопытную приборную панель, вдохновленную хронографом, и хромированный шар переключения передач.

Он хорошо работает на этом роскошном спортивном седане и соответствует особым приоритетам автомобиля. Которые, если мы не ошибаемся, сочетают несравненный уровень изоляции Lexus со спортивным чувством причастности. Да, это почти противоречие в терминах, но результат неплох. IS тихий, почти слишком тихий. Мы хотели бы услышать, как эта милая рядная шестерка поет немного громче, пожалуйста. И его элементы управления легкие и гладкие, но не до полной отстраненности.

Переключение передач четко ощущается, руль четкий, но дроссельная заслонка с электронным управлением такая же медленная и далекая, как корабельный телеграф. Это улучшается в движении, но увеличение оборотов для старта с дрэг-стрипа кажется странным и искусственным.

Проезжая эту маленькую жемчужину по извилистым участкам нашей тестовой трассы, большинство водителей обнаружили, что машина послушная, стабильная, в основном отзывчивая и без серьезных недостатков. Некоторые считали его мягко подпружиненным и слишком склонным к крену, но кроме отрыва колес и показа нам некоторого пространства между внутренними шинами и колесными арками во время испытаний на противоскользящую подушку, эти характеристики мало повлияли на управляемость автомобиля.

Вердикт: Хороший выбор по цене.

С опциональным дифференциалом повышенного трения Torsen (390 долларов США), останавливающимся внутри пробуксовки в поворотах, Lexus прошел наш тестовый трек без драмы и успешно прошел наш тест на смену полосы движения. Как написал один редактор: «IS300 — восхитительный полусредний вес в серии буллитов среднего веса». Таким образом, четвертое место — достойный результат.

2004 Лексус IS300
Рядный 215-цилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3380 фунтов
Базовая/тестовая цена: 29,980 31,944 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.3 секунды
100 миль в час: 19.3 секунды
1/4 мили: 15.5 при 90 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Третье место: Acura TL

Acura явно не планировала брать пленных с последним TL, и это сразу стало очевидно на дрэг-стрипе, где TL разогнался до 60 миль в час всего за 5.8 секунды — на полсекунды быстрее, чем мощный Infiniti G35 мог справиться со своим 3.5-литровым V-6 и более чем на секунду быстрее, чем лучшие из остальных.

Читайте также:
2018 Audi RS4 Avant First Drive: Wagon Envy

Оснащенный системой Acura VTEC, широкий диапазон крутящего момента TL был не менее впечатляющим. Наряду с мегамотором появилась плавно переключающаяся шестиступенчатая коробка передач и целеустремленный — почти зловещий — внешний вид. Внутри мы обнаружили просторную кабину с высококачественными материалами и разборчивой приборной панелью. Послание было ясным: у этого автомобиля есть все, чтобы надрать задницу в этой категории.

Плюсы: Отличный двигатель, просторный салон, отличные сиденья.
Минусы:
Дает отпор за рулем, отклоняя шасси на высокой скорости.

Но затем мы отправились мародерствовать в горах к северу от Лос-Анджелеса и обнаружили некоторые другие черты TL. Комбинация большой мощности, переднего привода и самоблокирующегося дифференциала приводит к тому, что рулевое колесо сильно дергается, поскольку передние колеса сталкиваются с различными поверхностями. Это усугубляется своеобразной настройкой подвески TL. Автомобиль одновременно твердый, но упругий, а передняя подвеска ощущалась так, как будто она преодолевала определенные дорожные гребни, после чего она создавала сильное переплетение при касании вниз.

Мы также испытали некоторые резкие движения головы на ухабистых поверхностях из-за взаимодействия пружины TL и стабилизатора поперечной устойчивости. Инженеры Acura, очевидно, искали компромисс между комфортом езды и контролем движений тела, а побочным эффектом являются некоторые жуткие реакции на неровной дороге. Но выезжайте на ровное шоссе, и картина меняется. Здесь TL чувствует себя как дома, шасси чувствует себя хорошо демпфированным и управляемым, и вы можете наслаждаться точным, приятно взвешенным рулевым управлением и отличной реакцией на газ. Кроме того, вы можете попробовать аудиосистему ELS с восемью динамиками, совместимую с DVD. Это пинает.

Acura TL, оснащенные шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, также получают красивые четырехпоршневые суппорты передних тормозов Brembo, и они способствовали кратчайшему тормозному пути пакета – 160 футов на скорости 70 миль в час, с твердым ощущением педали, которое получило второе место. рейтинг на графике. Тем не менее, одна из записей в бортовом журнале упрекает тормоза в том, что они чувствуют себя слабыми во время энергичной езды. Некоторых наших редакторов это просто не устраивает.

Вердикт: Должна быть заднеприводная машина.

Вот где эта интеграция комфорта и динамических способностей имеет значение. TL может похвастаться самым большим, лучше всего обставленным салоном, самым мощным двигателем, одним из самых гладких переключателей передач, образцовым качеством сборки и в целом превосходной эстетикой. Жаль, что переднеприводная компоновка не идеальна.

2004 Acura TL
270-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3480 фунтов
Базовая/тестовая цена: 33,195 33,395 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.8 секунды
100 миль в час: 14.9 секунды
1/4 мили: 14.5 при 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Читайте также:
2015 Chevrolet Colorado V-6 4x4 Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Второе место: BMW 325i

Наши комментарии в бортовом журнале BMW вызывают недоумение. Как можно было не выиграть этот конкурс? Обычные подозреваемые будут утверждать, что чек BMW не был самым крупным из предложенных, но мы проигнорируем такие грубые утверждения. Журнал наполнен ярким восхищением ходом автомобиля и компромиссом в управлении, тихим и коммуникативным рулевым управлением, плавным и послушным двигателем, твердым, но линейным откликом на торможение и плавным механизмом переключения передач.

Но подождите — кто-то здесь ненавидит климат-контроль! И в нескольких комментариях упоминается относительно скромная мощность двигателя. Что ж, 2.5 литра и 184 лошадиные силы — это то, что вы получаете в этой ценовой категории. И прежде чем вы начнете искать, мы знаем, что базовая наклейка для 330i стоит 35,495 XNUMX долларов. Скорее всего, вы никогда не найдете его по такой цене в салоне.

Плюсы: Баланс, уравновешенность, утонченность, общение.
Минусы:
Скромная мощность двигателя.

Как это часто бывает, 325i с меньшим двигателем и более низким рейтингом, возможно, в некоторых отношениях приятнее, чем его более сильные братья и сестры. BMW имеет самый низкий вес в этой группе и лучшее распределение веса в продольном направлении. Несмотря на самую низкую мощность двигателя здесь, BMW занял третье место в скорости от нуля до 60 миль в час и занял третье место в спринте на четверть мили.

Это баланс для вас, и следующие записи в бортовом журнале помогают проиллюстрировать этот факт: «Легкая машина для быстрой езды; вы в значительной степени знаете, что это собирается сделать. «Этот 325i действительно застегнут на извилистых дорогах». «Рулевое управление прекрасно прямое и приятно взвешенное». «И снова ребята из BMW раскрывают свой гений тюнинга». «Изоляция хорошая, но связь через элементы управления четкая и внушает доверие». «Хм, обычный блестящий баланс между плавностью хода и управляемостью».

Конечно, нет ничего идеального. Один редактор считал, что механизм переключения передач не такой плавный, как у некоторых, и что для обеспечения надлежащего управления требуется довольно высокая посадка. Другой редактор нашел участок дороги, на котором амортизаторы ощущались недостаточно амортизированными.

На нашем испытательном треке BMW показал небольшую недостаточную поворачиваемость в некоторых поворотах, а также готовность развернуться, когда это необходимо. Его мягкая настройка подвески привела к некоторому крену кузова, который, как предположил Тони Свон, мог терять ценные доли времени на каждом круге. Тем не менее, BMW представляет собой лучший компромисс между контролем и комфортом, каким-то образом перерабатывая приятные звуки и ощущения от восторженного вождения, отфильтровывая нежелательные вибрации и шум.

Читайте также:
Cadillac CT2022-V Blackwing 5 года: долгосрочные дорожные испытания: введение

Вердикт: Больше мощности сделало бы этот автомобиль победителем.

Это сложная комбинация, чтобы стать лидером в этой лиге, особенно если посмотреть на базовую цену BMW в 28,495 XNUMX долларов. Будем надеяться, что дизайнерская работа Криса Бэнгла над следующим поколением не положит конец нашему неизменному восхищению этой моделью.

2004 BMW 325i
Рядный 184-цилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3300 фунтов
Базовая/тестовая цена: 28,495 35,540 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.0 секунды
100 миль в час: 19.4 секунды
1/4 мили: 15.4 при 91 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Первое место: Инфинити G35

Чтобы достичь своей цены на открытом воздухе в 36,145 35 долларов США, наш Infiniti G3200 с кожей и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач включал пакет Premium (550 долларов США) со стереосистемой Bose, откидывающимися спинками задних сидений, пассажирским сиденьем с электроприводом и люком на крыше; пакет Aero (2000 долларов) с диффузорами и спойлерами; и навигационная система (XNUMX долларов).

Обойдитесь без этих изысков, и вы сможете покинуть выставочный зал всего за 30 тысяч без учета налога с продаж. За это вы все равно получите полностью оборудованный G35, среди прочего, с чейнджером на шесть компакт-дисков, кожей, ABS и ксеноновыми фарами.

О, да, вы также получите 3.5-литровый V-6 с четырьмя распредвалами мощностью 260 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач, приводящую в движение задние колеса просторного спортивного седана с характерным стилем. Эта машина – хорошая сделка. И мало того, что он украшен правильными характеристиками, так еще и работает исправно.

Плюсы: Мощный и гибкий двигатель, тугая управляемость, отличная цена.
Минусы: Некоторое дрожание при езде, несколько дешевых штрихов.

На дрэг-стрипе он уступил очень быстрому Acura TL как в торможении, так и в ускорении. На заносе он цеплялся более цепко, чем его конкуренты, зафиксировав 0.90 g, несмотря на использование самых консервативных шин. (И у Infiniti, и у Lexus 215-е, но у G35 шины 55-й серии, а у Lexus — 45-е.)

Это преимущество в сцеплении с дорогой ощущается и на реальных поверхностях, где G35 недвусмысленно передает свое сцепление с руками и сиденьем водителя. Несмотря на то, что езда на спортивной стороне — достаточно жесткой, чтобы покачиваться на волнистых поверхностях, которые BMW мог бы полностью задушить — Infiniti вряд ли можно назвать жесткой.

Читайте также:
2010 Saturn Aura / 2010 Pontiac G6 / 2009 Opel Insignia

На трассе G35 продемонстрировал готовность к вращению, которую одни расценили как удобную, а другие немного обескураживающую, но она была очевидна только при выключенной системе динамического контроля. Обычные владельцы, скорее всего, оставили бы это включенным. В любом случае, G35 прекрасно ведет себя на сложной дороге, его органы управления обеспечивают линейные и коммуникативные ответы.

Несколько записей в бортовом журнале сравнивали это самообладание с BMW, некоторые подчеркивали, что дополнительная мощность G35 давала автомобилю неоспоримое преимущество. Нельзя отрицать, что энергичный V-6 охотно тянет в широком диапазоне оборотов и все время издает шумы, но его переключению передач не хватает легкости и плавности действия механизма BMW на высоких оборотах двигателя. Сильно крутите большой V-6, и рычаг переключения передач становится немного упрямым. Сцепление также реагирует на высокие обороты, издавая рычание через педальный привод в салон.

Учитывая его спортивный характер, G35 почти не требует жертв. Салон просторный и удобный, и нам нравится дизайн, хотя некоторые элементы управления могут сбивать с толку. Например, переключатели громкости и температуры на поворотном диске легко перепутать.

Вердикт: Непревзойденное сочетание производительности, престижа, вместительности и стоимости.

Это придирки, конечно. В целом убедительные преимущества Infiniti G35 в пространстве и мощности более чем компенсируют его небольшие недостатки. Это достойный победитель.

Infiniti G2004 35 года
260-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3500 фунтов
Базовая/тестовая цена: 30,395 36,145 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
100 миль в час: 14.8 секунды
1/4 мили: 14.6 при 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: