Протестировано: Audi Q2018 5T Quattro 2.0 г.

Совершенно новый Audi Q5 продолжает бескровный переворот модели.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Автомашина, Audi, Компактный спортивный внедорожник, Автомобильная шина, Семейный автомобиль,

Из июньского номера журнала 2017 г. Автомобиль и водитель.

Когда мы в последний раз подвергали Audi Q5 сравнительному тестированию в 2013 году, мы описали его внешний вид и манеру вождения как булочку с обедом. Откуда мы узнали, как едет обеденная булочка, мы не можем вспомнить. Далее мы отметили, что Q5 был автомобилем, который «никого не обидит и заинтересует столько же».

Цены на Audi Q5 и первая поездка

Мы утверждаем, что тогда были правы, и не только потому, что человек, написавший эти слова, выстукивал их сейчас.

Возможно, мы были правы, но 2013 год был также первым годом, когда Q5 едва сменил A4 в качестве короля продаж всех Audi в этой стране. К прошлому году продажи Q5 превзошли A4 примерно на 40 процентов. И это было менее чем через десять лет после того, как седан породил кроссовер.

Очевидно, что белая бескровность Q5 не является недостатком на рынке. Приветствую Бледного Короля.

В 2018 году Q5 получит не только новый костюм, но и первую полную переделку за всю девятилетнюю историю модели. Это включает в себя новое поколение знакомого 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, а также семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением вместо восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач последнего Q5. совершенно новая платформа, в которую интегрировано больше алюминиевых бит.

Но, как и недавно обновленные A4 и A4 Allroad, Q5 — очень знакомый совершенно новый автомобиль. На первый взгляд, Q18 5-го года — это тот же автомобиль, новая модель находится всего в дюйме от автомобиля, который она заменяет, во всех основных измерениях. Он на 10 фунтов тяжелее старого — это эквивалентно 10 фунтам перьев, или камней, или Pez со вкусом винограда, — и при ближайшем рассмотрении можно заметить пару новых изгибов над колесами, лениво катящихся волн по бокам. Q5, как и BMW X3 и Mercedes-Benz GLC300, приятно безобидный, мягкий по форме и ударный. Есть более самобытные кроссоверы, от резкого Cadillac XT5 до гротескного Lexus RX.

Читайте также:
Проверено: Dodge Challenger R/T Scat Pack 2015 6.4 л с автоматической коробкой передач

Но между немецкими записями в этом классе по существу нет воздуха. Они почти идентичны по размеру. Все версии начального уровня оснащены 2.0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Все они весят около 4100 фунтов. Все они утверждают, что разгоняются до 60 миль в час с разницей в несколько десятых секунды. И кого волнуют десятые доли секунды на стоянке Торговца Джо?

Это яркий пример конвергентной эволюции. Продолжая движение к неотличимости, Audi рекламирует новую модель как автомобиль, обладающий «спортивными характеристиками седана с внедорожными возможностями внедорожника». Это перемещает Q5 в сферу спортивности, которую занимает BMW X3. Конечно, ни одно из этих утверждений не является полностью верным.

Радует толпу: Как и другие новые Audi, приборная панель Q5 может быть настроена для отображения Google Earth или Google Street View. Или вообще без Гугла.

Да, Q5 поставляется с настройкой для бездорожья, доступной через переключатель режима Drive Select, который блокирует трансмиссию в полноприводном режиме. Как и у A4 Allroad, полный привод Q5 представляет собой систему по требованию, называемую Quattro с Ultra, что означает, что большую часть времени это переднеприводный автомобиль. В этом нет ничего постыдного. Система работает безупречно, и Audi считает, что она помогла новой модели сократить расход топлива в городе на 3 мили на галлон. Но внедорожник это уж точно не.

Быстрая поездка на новом Q5 показывает гораздо лучший контроль над кузовом, чем у автомобиля первого поколения. Здесь нет ничего сложного. Q5 не предлагается с пневматическими рессорами. А у нашей версии Premium Plus среднего уровня не было регулируемых амортизаторов. Но винтовые пружины, амортизаторы с фиксированной скоростью и остальная часть подвески настроены так, чтобы обеспечить хорошо управляемую езду, без пробуксовки, в то же время скругляя края при резких ударах, даже с Q5 с дополнительными 20-дюймовыми колесами. .

Но отсутствие гибкости не делает автомобиль спортивным. Q5 кажется изысканным до безвкусия. Большая часть проблемы связана с системой рулевого управления. Это тип рулевого управления, из-за которого системы с электроусилителем имеют дурную славу. Это точно, и его соотношение 15.8: 1 достаточно быстрое, но оно настолько лишено чувства, что не только дескриптор «спортивные характеристики седана» оказывается фальшивым, но даже водители-неэнтузиасты могут оттолкнуться от искусственности. рулевого управления. Это также заставляет Q5 чувствовать себя немного неуверенно на скоростной автомагистрали, поскольку его нос, кажется, дрейфует туда-сюда без единого шороха через рулевое колесо. По крайней мере, ощущение педали тормоза и эффективность торможения Q5 (161 фут от 70 миль в час) являются первоклассными для класса.

Читайте также:
Протестировано: Lamborghini Huracan Performante 2018 года

Audi, безусловно, предлагает хороший 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, что хорошо, потому что это единственный двигатель, доступный в обычном Q5 (высокопроизводительный SQ5 будет оснащен 3.0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом). Он производит больше лошадиных сил, чем четверки его немецких собратьев. Ладно, это всего на 12 больше, чем у BMW, и на 11 больше, чем у Mercedes, но победа есть победа. В сочетании с новым двойным сцеплением Q5 разгоняется до 60 миль в час за 5.8 секунды, или на 1.1 быстрее, чем старая версия. Это делает его немного быстрее, чем другие немецкие четырехместные автомобили и большинство конкурентов с двигателями V-6.

Чтобы достичь этого числа, нам нужно было отключить систему контроля тяги Q5, что владельцы вряд ли будут делать на регулярной основе. Оставьте контроль тяги включенным, и продолжительность до 60 миль в час составляет 6.2 секунды. Все еще достаточно быстро. Не такой быстрый, как A4 Allroad, который также останавливается короче, держит сильнее, едет дальше на галлоне бензина и имеет грузовой отсек всего на 2.6 кубических фута меньше (за задним сиденьем). Но мы отвлеклись.

Но, как и Allroad, Q5 имеет визуально тихий, почти минималистский стиль интерьера. Это успокаивающее место. Минимализм, не отвлекающий и не сбивающий с толку, требует более пристального внимания к качеству материалов, и здесь у Audi все хорошо. Единственные действительно дешевые детали зарезервированы для заднего сиденья и грузового отсека.

Audi мудро решила пожертвовать небольшим грузовым пространством, чтобы увеличить пространство для ног на задних сиденьях в новой модели. Сиденья второго ряда теперь сдвигаются вперед и назад на несколько дюймов, а также регулируются по наклону. Максимальное грузовое пространство увеличено на несколько кубических футов (до 60) при сложенных задних сиденьях. Если не считать опциональной панорамной крыши нашего тестового автомобиля, которая немного сокращает пространство над головой на заднем сиденье, задняя часть удобна для двухметровых людей, даже если они сидят позади людей аналогичного размера. Взрослые могут разместиться только на двух боковых задних сиденьях. Большой туннель означает, что центральное место предназначено исключительно для крошечных людей.

Читайте также:
Проверено: Audi A2018 Sportback 5 года

Естественно, Q5 поставляется с самой современной магией электроники Audi, включая новую версию всегда интуитивно понятного информационно-развлекательного интерфейса MMI и так называемую виртуальную кабину, которая заменяет физические датчики большим экраном. Его можно настроить для отображения расширенного представления Google Maps, которое обязательно произведет впечатление на ваших пассажиров. Что ж, Q5 «поставляется» со всем этим, если вы заплатите дополнительные 2600 долларов за навигационный пакет, который также включает в себя навигационную систему.

Базовая цена нового Q5 составляет 42,475 52,700 долларов. Наш тестовый автомобиль Premium Plus включал в себя светодиодные фары, панорамный люк на крыше, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bang & Olufsen, навигацию и различные другие приятные мелочи за 300 4 долларов США. Возможно, вы не удивитесь, узнав, что базовые цены Mercedes GLC3 28MATIC и BMW X500 xDrive5i не превышают XNUMX долларов по сравнению с QXNUMX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi Q2018 5T Quattro 2.0 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,700 42,475 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
121 дюйма 3, 1984 см 3
Питания
252 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
273 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 183.6 в
Ширина: 74.5 в
Высота: 65.3 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4180 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 27.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
¼ мили стоя: 14.5 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 161 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г*

Читайте также:
2010 Хонда Инсайт EX

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 25/23/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: