2014 Volvo S60 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Седан Volvo S60 — это приятный спортивный седан с дерзким скандинавским металлическим листом и прекрасной динамикой вождения в правильном размере. Наш тест S40,000 T2012 AWD 60 года в 6 2014 миль был приятным опытом, когда машина не отсутствовала из-за долгой и затянувшейся проблемы с электроникой. Но после трех лет продаж здесь, в США, и недавнего выпуска почти половины моделей в своей линейке за последние несколько лет, Volvo стремится сохранить актуальность. Таким образом, точно по графику автопроизводитель обновляет свой изящный седан 60 года, добавляя четкий стиль, новые функции и дополнительные технологии. Утонченный S2013 дебютирует на автосалоне в Женеве в 60 году вместе с обновленными моделями XC70, XC80 и SXNUMX.

Меньше значит больше, если только это не менее интересно

Самые большие изменения были внесены во внешний вид S60, который разочаровывает в сторону мейнстрима. Когда S60 текущего поколения дебютировал, мы были поражены его плавным корпусом и подтянутым, как кошка на корточках, взглядом. Volvo отменила многое из этого, особенно спереди. Исчезли наклонные скульптурные фары и отдельные прорези ходовых огней; на их месте пара узких, болезненно горизонтальных фар, обрамляющих расширенную решетку радиатора с увеличенным значком Volvo. В результате передняя часть кузова стала ниже и шире, но творческий стиль уходящего автомобиля значительно притупился.

Volvo в основном оставила заднюю часть S60 в покое, хотя теперь все модели оснащены встроенными двойными выхлопными патрубками. Задние фонари также получили светодиодные акценты. Внутри есть новая обшивка потолка, а также новая отделка из «шелкового металла» вокруг вентиляционных отверстий и некоторых дополнительных элементов управления. Обновлена ​​цветовая гамма салона и отделка деревом, теперь доступны передние спортивные сиденья. Говоря о спортивности, заниженная спортивная подвеска S60 R-Design теперь не является обязательной для S60 без R-Design, как и подрулевые переключатели.

Больше технологий, ну, больше

Большая новость для салона S60 — это технологии — они есть. Ну, во всяком случае, больше. Во-первых, информационно-развлекательная система Volvo с сенсорным экраном на основе инфракрасного излучения, представленная на выставке Consumer Electronics Show 2013, появится в серийном производстве в этом году. Эта установка, получившая название Sensus, адаптирует существующий семидюймовый дисплей приборной панели Volvo, чтобы он реагировал на сенсорный ввод с помощью инфракрасных лучей; ломайте балки, и система вычисляет, куда было направлено ваше «прикосновение». Мы опробовали эту систему как модернизированную для кроссовера XC2013 60 года на выставке CES и обнаружили, что она работает хорошо, а поскольку ввод не зависит от емкостного касания, как на обычных сенсорных экранах, пользователи могут носить перчатки. Карта USB 3G / 4G или мобильные телефоны пассажиров обеспечивают системе подключение к Интернету, которое можно использовать для просмотра веб-страниц (когда автомобиль припаркован) и доступа к интернет-радио, картам и поиску Google, а также информации о погоде. Sensus также имеет встроенную точку доступа Wi-Fi, поэтому несколько пассажиров могут выходить в Интернет.

Читайте также:
Ford Focus ST 2013 дебютирует с новой системой компенсации крутящего момента

Еще один шаг вперед в техническом отделе произошел благодаря недавно доступному кластеру цифровых датчиков. Адаптивный цифровой дисплей Volvo заменяет аналоговые датчики S60 реконфигурируемым TFT-экраном с тремя выбираемыми водителем темами: Elegance, Eco и Performance. Элегантность обеспечивает внешний вид традиционной приборной панели; Eco отображает экометр и информацию о расходе топлива на зеленом фоне; и Performance размещает большой тахометр спереди и по центру, в центре которого отображается скорость в цифровом виде, а измеритель мощности установлен на красном фоне.

Поскольку вы не можете обсуждать ни один новый продукт Volvo, не обсуждая безопасность, вот код 411 на S60, предназначенный для того, чтобы его пассажирам не приходилось звонить в службу 911. Новинкой 2014 года является Active High Beam Control, которая позволяет водителям поддерживать яркость S60 включенной. всегда. Когда система обнаруживает приближающийся транспорт, она выборочно затемняет луч, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. Предстоящая установка Audi на основе светодиодов (предварительно представленная на выставке CES в этом году), которая выборочно затемняет отдельные светодиоды, чтобы затенить встречный транспорт или пешеходов, аналогична, но установка Volvo использует механическое затенение. (Mercedes-Benz в настоящее время предлагает аналогичную систему активного управления дальним светом, как и Chrysler.)

Volvo также рекламирует функцию Cornering Light, которая излучает больше света в направлении вращения колес на низких скоростях, чтобы помочь водителям преодолевать темные ворота или въезды в переулки. Хотя эта технология, безусловно, полезна, ее вряд ли можно назвать инновацией: поворотники, которые загораются всякий раз, когда включаются сигналы поворота, были основным продуктом американских роскошных автомобилей 1970-х годов. В остальном, полный набор передовых технологий безопасности Volvo возвращается к S2014 60 года, включая автоматическое торможение City Safety, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении.

Ассортимент рядных пяти- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом для S60 и выбор переднего или полного привода, по-видимому, остались нетронутыми. И на случай, если любителям универсалов будет любопытно, единственный в Европе V60 — пятидверный брат S60 потрясающей формы — также получает новую обработку передней части. Volvo еще не хвастается обновленным S60 R-Design, но вариант S60, который нам не терпится увидеть, представляет собой производственную итерацию совершенно безумного, бросающего вызов M5 концепта S508 Polestar мощностью 60 л.с. Пожалуйста, постройте его, Volvo, даже если он получит менее интересное лицо S2014 60 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: