Протестировано: 2018 Mini Cooper SE Countryman All4 PHEV

Mini, похоже, стремится отличить свой внедорожник Countryman от BMW X1, который ездит на той же платформе, благодаря своим вариантам трансмиссии. Вы можете получить переднеприводный трехцилиндровый двигатель всего за 27,450 7445 долларов, что составляет 1 долларов экономии по сравнению с X1 начального уровня. Или вы можете выбрать версию Cooper S или John Cooper Works, которые предлагают разную степень нагрева от того же четырехцилиндрового двигателя, который находится под капотом BMW. И, в отличие от XXNUMX, все три Mini предлагают механическую коробку передач.

Countryman, управляемый и протестированный, и компактные внедорожники в рейтинге!

Теперь Mini добавила в смесь совершенно другую силовую установку, гибридную версию с подключаемым модулем под названием Mini Cooper SE Countryman All4, имя которой, если быть откровенным, почти такое же плохое, если не такое забавное, как BMW Individual. M760Li xDrive Model V12 Excellence СЛЕДУЮЩИЕ 100 ЛЕТ. Как вы, возможно, помните, это был настоящий автомобиль, который на самом деле продавала BMW, по-видимому, с невозмутимым выражением лица, которое диаметрально противоположно беззаботному виду, который баварцы пытаются проецировать через свой причудливый британский бренд.

Хорошие Внутренности

В то время как Countryman предыдущего поколения казался слишком дешевым внутри для своей высокой цены, эта последняя модель – хорошая вещь, которую не беспокоят (по крайней мере, когда она новая) тряска и дребезжание, которые, кажется, преследуют любой Mini Hardtop с более жесткой подвеской, чем База Купер. Качество материала внутри значительно улучшено, и он сохраняет причудливый круглый мотив бренда, который люди находят либо очаровательным, либо приторным. Обычно мы оказываемся в последнем лагере. Гибрид SE хорошо оборудован, и у нашего тестового автомобиля было мало дополнительных дополнений, включая только систему помощи при парковке (500 долларов), проекционный дисплей (750 долларов) и годовую подписку на спутниковое радио SiriusXM (300 долларов). Последние 500 баксов на листе опций были съедены металлической краской Melting Silver.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Аккуратно упакованные гибридные детали, значительно улучшенный интерьер по сравнению с предыдущим Countryman, быстрый.

В динамике электрифицированный Countryman немного отстает от динамичного наследия бренда. При весе 3915 фунтов он на целую тонну с четвертью тяжелее оригинального Mini сэра Алека Иссигониса. Это мотивировано комбинированной мощностью 221 л.с. от 134-литрового рядного трехцилиндрового двигателя мощностью 1.5 л.с. с турбонаддувом, приводящего в движение передние колеса, и электродвигателя мощностью 87 л.с., приводящего в движение задние колеса. Пара силовых установок разгоняет Countryman до 60 миль в час за респектабельные 5.8 секунды, но в его поведении есть своего рода свинство, которого избегает стремительный BMW X1, даже если Mini превосходит последний полноприводной образец Bimmer, который мы тестировали в течение квартала. мили на 0.3 секунды.

Читайте также:
Первая поездка: Jeep Wrangler Unlimited 2004 года выпуска

BMW действительно удается превзойти Mini на заносе, потянув 0.84 g против 0.82 у этого Countryman. Рулевое управление Mini прямое, точное и достаточно взвешенное, хотя мы бы хотели, чтобы румпель был более чувствительным. Время от времени кажется, что рулевое управление стремится выписать чеки, но дородное шасси не решается выплатить деньги, что приводит к умеренной недостаточной поворачиваемости и некоторому вялому поведению во время энергичного вождения. Где мы почувствовали, что подключаемый Countryman действительно упал, так это при торможении. Его 193-футовая остановка на скорости 70 миль в час была на 17 футов дальше, чем у негибридного S, который мы недавно тестировали. Хуже то, что педаль гибрида имеет мертвый, пустой ход вверху, где нет заметного действия — регенеративного или механического — происходит. По сути, электрифицированная часть автомобиля выглядит как наспех спроектированная запоздалая мысль, и, возможно, самые удивительные вещи в гибридизации заключаются в том, что упаковка дополнительных механических компонентов поднимает заднее сиденье всего на 1.2 дюйма и влияет на объем груза — независимо от того, подняты ли задние сиденья. или вниз – менее чем на полкубического фута.

Довольно мягко для подключаемого гибрида

Кажется любопытным, что в 2018 году Mini позаботился о выпуске нового подключаемого гибрида, который, согласно EPA, предлагает всего 12 миль пробега только на электричестве от аккумуляторной батареи на 7.6 кВтч. Чтобы представить это в перспективе, Toyota Prius Prime рассчитан на 25 миль только на электричестве, в то время как Chevrolet Volt имеет штамп 53 мили от EPA. Даже BMW 330e, который использует тот же аккумулятор в паре с электродвигателем с более высоким крутящим моментом, набирает 14 миль. Всего мы увидели 27 миль на галлон. Во всем виноваты наши нетерпеливые правые ноги. По совпадению, комбинированный рейтинг экономии топлива EPA этого Mini составляет всего 27 миль на галлон, что на 2 мили на галлон лучше, чем у трехцилиндрового Cooper All4 с автоматической коробкой передач, и всего на 1 милю на галлон лучше, чем у Cooper S All4. Если вы не усердно подключаетесь к сети, вы будете часто заправляться благодаря небольшому баку гибрида на 9.5 галлона.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Volkswagen Jetta TDI Diesel 2009 г.

В то время как новый Countryman в целом является большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, версия с подключаемым модулем представляет собой некоторую мешанину. Несмотря на то, что Mini оценивает его как второго по скорости Countryman в конюшне после колоритного John Cooper Works, управлять им не так приятно, как негибридной моделью Cooper S. Его щедрый уровень стандартного оборудования означает, что, если вам не нужен самый крутой большой Mini в сарае, а местные стимулы к продажам электромобилей работают в вашу пользу, это может быть способ сэкономить немного денег на хорошо отделанной машине. Земляк. Подключайте его неукоснительно и выбирайте правильный вариант использования, и вы сможете сэкономить еще больше. Но если цель состоит в том, чтобы просто выбросить примерно 40 тысяч долларов на небольшой кроссовер, которым приятно управлять, мы бы указали вам на здание, которое, скорее всего, находится по соседству с вашим местным магазином Mini. На случай, если вы пропустили, над дверью висит бело-голубой медальон.

МИНУСЫ: Запас хода на электротяге всего 12 миль, шаткая педаль тормоза, не такая динамичная, как у других Mini.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Mini Cooper SE Countryman All4 PHEV
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39,700 37,650 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 134 л.с., 122 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 122 фунт-фут; комбинированная мощность, 221 л.с., 284 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 7.6 кВтч

ТРАНСМИССИИ (Ф/Р)
6-ступенчатая автоматическая / 1-ступенчатая с прямым приводом

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 дюйма
Продолжительность: 169.8 в
Ширина: 71.7 в
Высота: 61.4 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3915 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 31.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.0 сек.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 121 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 193 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

Читайте также:
Проверено: Ford Expedition 2018x4 4 года — автобус большего размера

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 58 миль на галлон / 30 мили на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 12/280 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/28/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 65 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 12 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: