Протестировано: 2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible Automatic

2015 chevrolet corvette z06 кабриолет автомат

«Кабриолет» и «автомат» — два слова, которые могут высосать радость из спортивного автомобиля так же, как обезжиренный и без сахара могут испортить десерт. Но это не совсем так с Chevrolet Corvette Z06. Кабриолет Z06 доказывает, что снятие крыши и добавление обычной автоматической коробки передач не должны снижать производительность. Вес незаметно увеличивается на 55 фунтов, конструкция остается достаточно прочной для использования на треке, а быстро переключающаяся восьмиступенчатая коробка передач имеет одну дополнительную передачу по сравнению с механической коробкой передач.

Corvette Z06 протестирован и сравнен!

По общему признанию, купе Z06 с механической коробкой передач — более дикая поездка, чем кабриолет с автоматической коробкой передач. Именно рычаг переключения передач делает это таким. Конечно, автомат позволяет вам выбирать передачи, но в большинстве случаев вы просто позволяете ему переключаться самостоятельно. И то, и другое можно получить с пакетом Z07, пожирающим трассу, который включает в себя, помимо различных аэродинамических улучшений, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 Run-Flat. Оснащенный таким образом, конвертируемый эпоксидный материал прикрепляется к опоре с 1.17 г сцепления. Передние шины предсказуемо отрываются, а задние остаются на месте, при условии, что нажатие педали газа остается плавным и медленным. На дорогах в каньонах сцепление с дорогой кажется бесконечным, и вы продолжаете погружаться в повороты все быстрее и быстрее. Рулевое колесо танцует в ответ на давление на поворотах, а рулевая рейка, которой оно управляет, работает быстро и точно.

Между купе и кабриолетом нет заметной разницы в управлении. Оба текут по углам и имеют нелепую палку. Ранее мы тестировали два купе Z06, оба с пакетом Z07, и одно из них цеплялось лучше, чем этот автомобиль, а другое чуть хуже. Во всяком случае, отсутствие крыши и стеклянного хэтчбека, вероятно, приближает центр тяжести кабриолета к земле, что немного облегчает работу шасси. Хуже всего то, что силы делают с твоей шеей.

Другая форма физического насилия исходит от 6.2-литрового двигателя V-8 с наддувом. С 650 лошадиными силами и 650 фунтами-футами крутящего момента, толкающими 3613 фунтов, двухступенчатого Powerglide может быть достаточно, но в этом автомате есть восемь передач, которых более чем достаточно. Разгон с 60 до 3.1 занимает 1.3 секунды, что на десятую меньше, чем в нашем предыдущем тесте купе с автоматической коробкой передач. Сразу после холостого хода возникает столько мощности и крутящего момента, что тормозной крутящий момент не нужен для достижения отличного времени, но тщательное управление приливом мощности необходимо, чтобы не вспыхнуть Мишлен – двигай ногой слишком быстро, и задние шины легко быстрее, чем Чич и Чонг. Сделайте это правильно, и Corvette просто сломается. Первоначальный старт автомобиля — 30 секунды до XNUMX миль в час — невероятно быстр для заднего водителя.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQS 2022 года с Drive Pilot: автономия на автобане

Если злоупотребление перегрузкой Z06 все еще не заставляет вас тянуться к ибупрофену, это сделают тормоза. Углеродно-керамические роторы являются частью пакета Z07, и они безупречно работают в сочетании с резиной Michelin. Тормозной путь от 70 миль в час до остановки улучшался по мере того, как мы делали больше попыток, и остановились на 134 футах. На теплых шинах Corvette зарывается в землю, в то время как ABS работает, прижимая вас к ремням безопасности.

Вне испытательного трека кабриолет Z06 ведет себя так же, как купе. В режимах «Спорт» и «Трек» столкновения с колесами жестоки. Ваши жировые области будут покачиваться. Вы будете чувствовать себя не в форме. Однако конструкция кабриолета остается прочной и не трясется. Вернитесь в режим Touring, и все вернется на круги своя.

С места водителя можно услышать взрыв в 91 децибел, когда двигатель приближается к красной черте в 6500 об/мин. Это глубокое, воинственное рычание NASCAR и антисоциальный крик, который может не понравиться вашим соседям за рулем Prius. Слишком плохо для них. В дороге Z06 оказывается настолько быстрым, что звук не длится долго. Чтобы нас не арестовали, мы довольствовались короткими всплесками ускорения. На трассе, где дроссельная заслонка может оставаться открытой более нескольких секунд, аэродинамический пакет Z07, который добавляет к кузову карбоновые планки, паруса и спойлер с плетеным клювом, стабилизирует автомобиль на скорости, но в конечном итоге тормозит. снижение ускорения на высоких скоростях.

С поднятым верхом маленькое заднее стекло ограничивает видимость. Удаление верха устраняет любые проблемы с видимостью и клаустрофобией. С поднятым верхом уровень шума низкий, учитывая широкие шины и пульсирующий V-8. Но что действительно замечательно в любом кабриолете, так это откинуть крышу, прислушаться к выхлопу и ощутить свободу полета на земле. Сняв верхнюю часть Corvette Z06, вы получите эту магию, а также всю производительность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 Шевроле Корвет Z06 кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
113,835 87,020 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Протестировано: дизель Audi A2014L TDI 8 года.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 650 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 650 фунт-фута при 3600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 177.9 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 48.6 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3613 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 12.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 18.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 1.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.2 сек.
¼ мили стоя: 11.3 с при скорости 126 миль в час
Максимальная скорость (оценка C/D, ограничение сопротивления): 185 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 134 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.17 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 13/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: