Hyundai Azera 2012 года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, технология, автосалон, выставка, автомобиль среднего размера,

Учитывая, что Hyundai Accent, Elantra и Sonata выиграли от экстравертного редизайна за последний год, Azera выглядела особенно неуместно — даже больше, чем обычно, из-за неудобного положения между модной Sonata и хорошо оборудованным седаном Genesis. Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе обновленный Azera имеет много поводов для празднования и отлично смотрится в модельном ряду Hyundai. Его название, переднеприводная компоновка и основы двигателя — это единственное, что осталось от предыдущей модели.

Передвигаясь на совершенно другой платформе, чем раньше, Azera теперь имеет дополнительную колесную базу на 2.6 дюйма, в общей сложности 112. Общая длина остается прежней — 193.3 дюйма, а ширина увеличивается на 0.4 дюйма. Под капотом каждого Azera находится переработанный 3.3-литровый V-6, который теперь включает непосредственный впрыск топлива. С более высокой степенью сжатия (11.5: 1 по сравнению с 10.4: 1), обеспечиваемой DI, двигатель 3.3 производит 293 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 33 и 22, и на 10 л. 3.8 — при достижении прогнозируемых 6 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе (первое то же самое, второе — увеличение на 29 миля на галлон). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной.

Это не был бы современный Hyundai, если бы в список другого стандартного оборудования не входили несколько элементов, вызывающих удивление. Базовые модели оснащены 18-дюймовыми колесами и включают в себя девять подушек безопасности, навигацию, камеру заднего вида, кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади, двухзонный автоматический климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, телематическую систему Hyundai Blue Link и обилие техники безопасности. Дополнительный технологический пакет добавляет 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, вентиляцию передних сидений и аудиосистему Infinity с 12 динамиками и мощностью 550 Вт.

название =

В то время как все стандартные функции облегчают маркетинг, поразительного нового листового металла и интерьера Azera должно быть достаточно, чтобы заманить клиентов в выставочный зал. Начиная с решетки радиатора, которая, как говорят, вдохновлена ​​«большими крыльями», агрессивный нос автомобиля теперь такой же гладкий, как и у любого другого Hyundai. Его теплица имеет спортивный наклон, а острая складка, идущая от задней двери, создает четкое плечо, которое переходит в пик крышки багажника. Светодиодные задние фонари и встроенные двойные выхлопные патрубки придают кузову Azera чистый и утонченный вид.

Читайте также:
Mercedes насмехается над Ferrari после победы в Кубке конструкторов F1 – Новости – Автомобиль и водитель

Внутри вы найдете уже знакомый дизайн Hyundai с компоновкой приборной панели, которая налетает на дверные панели и вниз по центральной консоли. Шоу-кар, в котором мы сидели, имел кожу гораздо более высокого качества, чем старая Azera, и кожа будет доступна в трех цветах, включая Camel, Graphite Black и Chestnut Brown. Покупатели будут иметь выбор из восьми цветов кузова, включая жемчужную и металлическую отделку.

Azera поступит в продажу в первом квартале 2012 года; цены пока не разглашаются. Если Hyundai продолжит свою текущую стратегию, вы можете поспорить, что мы не увидим слишком большого увеличения по сравнению с наклейкой начального уровня предыдущего автомобиля за 26,270 XNUMX долларов. Теперь, если бы только Genesis и Equus не выглядели такими безвкусными.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: