Владелец Fieros Forever продает то, что осталось после прорыва плотины Сэнфорд, в результате чего через город пролилось 10 футов воды.
- Fieros Forever — это магазин недалеко от Мидленда, в центральном Мичигане, вдоль реки Титтабавассе, всего в нескольких кварталах от плотины Сэнфорд, в котором хранится коллекция из 20 Pontiac Fieros.
- Плотина прорвалась на прошлой неделе, и 19 Fiero вместе с магазином были разрушены (к счастью, 20-го не было на территории).
- По данным Michigan Fiero Club, теперь владелец Тим Эванс продает большую часть инструментов и вещей, которые можно было спасти.
У Тима Эванса в магазине Fieros Forever было 19 автомобилей, когда пришло известие об эвакуации. На прошлой неделе, после нескольких дней проливных дождей, озеро Сэнфорд, примерно в 10 милях к северу от Мидленда, штат Мичиган, угрожало городу под плотиной. Поэтому Эванс эвакуировался в Мидленд, оставив свои машины и надеясь, что дамба выдержит. Этого не произошло, послав через город 10 футов воды. Теперь он разбирается с последствиями, в том числе обсуждает ценности Pontiac Fiero со страховыми агентами, которые могут не оценить тонкости гоночной копии IMSA.
В тайник Эванса со средним расположением двигателя Pontiac входили обычные водители, а также некоторые из наиболее эзотерических ветвей генеалогического древа Fiero. Был автомобиль с обвесом Lamborghini Diablo и еще один с одеждой Countach. Был кастомный кабриолет, Indy Pace Car и автомобиль с 3.8-литровым V-6 с наддувом. У него была синяя машина, что может показаться пустяком, но Pontiac построил всего около 4400 синих Fiero из более чем 350,000 XNUMX автомобилей.
Одна Формула 1988 года, потерянная в паводковых водах, проехала всего 7000 миль. «GM потратила 30 миллионов долларов на разработку новой подвески, поэтому я купил ее, чтобы узнать, из-за чего весь этот шум», — говорит Эванс. Как и большинство поклонников Fiero, он сожалеет о том, что GM убила Fiero вместо того, чтобы продолжить его разработку. «Поначалу Corvette тоже не был идеальным, — говорит он.
Ушел, но не забыт
Эванс, архитектор, ездил на своем первом Fiero в 1984 году, и ему очень понравился его дизайн. Тогда он не мог себе этого позволить, но через несколько лет купил 84-го. Затем он перешел на 85-й с V-6, а затем на фастбэк 86 GT. В конце концов, он запустил Fieros Forever, который стал представительством, сервисным центром и музеем для приверженцев Fiero. «У меня было достаточно деталей, новых и бывших в употреблении, почти для сборки новых автомобилей», — говорит Эванс. Среди этого запаса: 232-сильный четырехцилиндровый гоночный двигатель Super Duty, который Pontiac установил на три Fieros, которые фактически участвовали в Indy 1984 500 года. говорит.
В то время как наводнение унесло 19 автомобилей, Эванс на самом деле владеет 20. Этот 20-й Fiero, T-top GT 1986 года, был припаркован у его дома над плотиной и, таким образом, остался невредимым — по иронии судьбы, потому что его ремонтировали после наводнения. «Три года назад дамба прорвалась, и мы потеряли восемь машин из-за наводнения, плюс две машины пострадали от упавшего телефонного столба. Это была одна из машин, в которую врезался столб, и она была почти готова. Он был готов для окон, но их не было, поэтому я взял его домой».
Перед наводнением Эванс готовился свернуть Fieros Forever. Он позволил истечь сроку действия своей дилерской лицензии и связался с компанией, чтобы продать свою коллекцию автомобилей и запчастей. Теперь он раскапывает автомобили и пытается объяснить страховой компании стоимость комплекта Diablo. Но в то время как Fieros Forever закончен, Эванс еще не закончил с Fieros. Ему просто не будет 20.
«Я, наверное, хотел бы иметь три», — говорит он. «1986 и 1988. И синий».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.