Acura Integra 2023 года стремится победить сомневающихся

Серийная версия возрожденной Integra будет стоить около 30,000 200 долларов. Это спортивный высококлассный хэтчбек мощностью XNUMX лошадиных сил и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Элана Шерр Опубликовано: 10 марта 2022 г.

2023 акура интегра

  • Integra возвращается в модельный ряд Acura впервые с 2001 года.
  • Верхние уровни отделки салона предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, проекционный дисплей и беспроводную зарядку.
  • Шасси и трансмиссия такие же, как у Honda Civic Si, но с настройкой подвески, характерной для Acura.

Всегда есть риск вернуть популярную табличку с именем. Ностальгия наделяет предыдущие модели сверхспособностями, и современные версии могут меркнуть по сравнению с ними. Мы (в основном) оставим аргументы по поводу Integra прошлого для вас в комментариях и вместо этого сосредоточимся на том, как Acura Integra 2023 года держится в сравнении с ILX 2022 года, который она заменяет как предложение Acura для небольших автомобилей, и против Honda Civic, с которой он делит двигатель и основу.

интегра дразнить

Acura делала медленные шаги на открытии Integra, сначала показав экстерьер в форме прототипа в яркой краске Indy Yellow Pearl с глупой графикой, а затем непреднамеренно позволила взглянуть на интерьер на 24 часах Daytona. Теперь у нас наконец-то появилась возможность увидеть несколько серийных моделей вблизи. Хотя он может и не соответствовать радужным воспоминаниям заядлых фанатов, это явный шаг вперед по сравнению с ILX, которому, как нам казалось, не хватало опций и удобств, и интересная альтернатива Civic Si. Все наши модели с дисплеем были в топовой комплектации, модель A-Spec с технологическим пакетом, которая в настоящее время является самым дорогим предложением для Integra. Представители не подтвердили и не опровергли возможность появления Integra Type R или Type S в будущем.

Все Integra поставляются с одним и тем же 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от Civic Si. Acura не вносила никаких изменений в эту трансмиссию, кроме значка Acura на крышке сапуна. Двигатель развивает те же 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, что и у Si. Звук более хриплый, чем вы ожидаете, благодаря установке выхлопа, которая добавляет вихрь труб прямо перед выхлопными наконечниками. Это эффективно удлиняет трубы и приводит к более глубокому звуку выхлопа: не совсем фагот, скажем, английский рожок, а не тростниковый гобой большинства четырехцилиндровых двигателей.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Ferrari FF 2012 года
Больше Информации

В качестве поддержки двигателя выступает стандартный автоматический вариатор с запрограммированными «переключениями» и лепестками на рулевом колесе, так что вы можете притвориться, что контролируете что-то. Если вы хотите переключиться по-настоящему, подойдите к A-Spec и выберите 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая также оснащена дифференциалом повышенного трения. Руководство недоступно в базовом уровне отделки салона, поскольку Acura считает, что энтузиасты, которые хотят грести, также захотят такие функции, как проекционный дисплей и беспроводная интеграция со смартфоном, доступные только с технологическим пакетом. Все уровни отделки салона имеют три режима вождения, но технический пакет добавляет индивидуальный режим, который позволяет настраивать чувствительность руля и реакцию дроссельной заслонки, а также адаптивные амортизаторы, которых нет в Civic Si.

С точки зрения дизайна Integra более драматичен, чем Civic или уходящий ILX, с резким ирокезом линии капота и узким рядом светодиодных фар, акцентированных косой чертой ходовых огней, которую Acura называет «Chicane». Резкий изгиб фар повторяется вдоль боковой части автомобиля, где линии кузова проходят под углом, прежде чем подняться в нишу заднего колеса и боковое окно, придавая Integra изогнутый вид. Передняя часть имеет тисненый логотип Integra под фарами как дань уважения популярным моделям третьего поколения, и можно возразить, что сами многоламповые фары восходят к четырем фарам «паучьи глаза» редизайна 1994 года. . Но задний угол, вероятно, наиболее близок к исторической особенности, с длинным задним стеклом и крышкой багажника, опускающейся между задними фонарями.

Прошлые Интегры

Тем не менее, если вы ищете возврат, вы не найдете его в модели 2023 года. «Мы не хотели делать ретро-автомобиль, — говорит старший планировщик продукции Acura Джонатон Риверс. «Мы хотели представить, что Integra никогда не покидала модельный ряд. Где бы он был в современной версии?» Риверс говорит, что он рассматривает Integra не как конкурента Civic, а как следующий шаг вперед по возможностям и технологиям от Civic Si. «У Civic и Integra нет ни одной панели из листового металла, а для Integra доступны опции, которые недоступны даже для Civic Si», — говорит он, указывая на 10.2-дюймовую панель цифровых приборов внутри. подогрев сидений с функцией памяти и аудиосистема ELS с 12 динамиками.

Читайте также:
Маленький — это красиво? Mercedes скоро предложит восемь переднеприводных моделей | Новости | Автомобиль и водитель

Внутри Integra просторна и приятна на ощупь. Компоновка похожа на Civic, с широкой консолью, в которой находится переключатель и хранилище, ведущее к сенсорному экрану на приборной панели. Но приборная панель Integra имеет террасную форму для большего визуального интереса, а сетчатые вставки имеют ромбовидный узор, а не соты, как в Honda. В то время как пакет A-Spec в основном включает в себя внешние изменения, такие как глянцево-черная отделка окон и 18-дюймовые легкосплавные диски, технологический пакет добавляет беспроводную зарядную панель, окружающее освещение и 9.0-дюймовый сенсорный экран для замены базового 7.0-дюймового. экран.

Acura делает хорошие вещи с материалами салона, а синтетическая кожа со вставками из микрозамши — еще одно обновление пакета технологий — настолько мягкое, что вам захочется погладить его. Мы бы не рекомендовали это в интерьере с белой орхидеей. На самом деле, мы бы вообще не рекомендовали салон из белой микрозамши, но если вы выберете черный или красный цвет, ваши грязные следы от рук не появятся так быстро.

Сиденья с удобными подушками, с большим пространством для ног спереди и сзади. Высокие водители могут возмущаться динамиками, установленными на высоте головы над дверным проемом, и небольшой потерей места для стандартного люка на крыше, но остальные могут просто прыгать и наслаждаться хорошо освещенным салоном. Задние сиденья тоже привлекательные, они складываются в пропорции 60/40. Дизайн хэтчбека и просторный багажник обеспечивают достаточно места для багажа или даже больших и громоздких предметов, таких как коляска.

Acura не опубликовала показатели экономии топлива, и хотя двигатель и трансмиссия такие же, как у Civic, вес Integra и изменения в настройке трансмиссии, вероятно, приведут к другому уровню жажды. Тем не менее, можно с уверенностью предположить, что Civic Si расходует вместе взятые 31 милю на галлон по оценке EPA.

Мы знаем, что цены начинаются примерно с 30,000 30,000 долларов, а полностью загруженный экземпляр с A-Spec и технологическим пакетом должен стоить около XNUMX XNUMX долларов. Бронирование автомобилей Integra уже открыто, и к концу весны автомобили должны появиться у дилеров.

Читайте также:
Lexus RC F GT3 Race Car – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: