Представлен Ferrari F12tdf: больше мощности, больше скорости, больше крутизны – Новости – Автомобиль и водитель

Загар, Карбон, Автокресло, Инструмент, Серебро, Кухонная утварь, Повседневное ношение, Кожа, Обувь для ходьбы, Чехол на автомобильное сиденье,

Долгожданная хардкорная версия Ferrari наконец-то появилась в виде F12tdf. «tdf» означает «Тур де Франс», название, которое применялось к серии гонок на выносливость «Феррари» 1950-х и 60-х годов. Ferrari характеризует F12tdf как «высшее выражение концепции экстремального дорожного автомобиля, который в равной степени чувствует себя как дома на трассе», а модификации стандартного F12 более обширны, чем вы можете себе представить.

Как и во всех вещах Ferrari, особенности начинаются в машинном отделении. Безнаддувный 6.3-литровый V-12 раскручивается до 8900 об/мин, а мощность возрастает с и без того нелепых 730 до 769 при 8500 об/мин. Крутящий момент увеличивается с 509 фунт-футов до 520, максимальное значение которого достигается при 6750 об/мин. Механические толкатели и впускные трубы с изменяемой геометрией входят в число «многочисленных модификаций» двигателя. Автоматизированная механическая коробка передач F1 также может похвастаться более быстрым переключением вверх и вниз.

Помимо увеличения мощности F12tdf, Ferrari говорит, что она также убрала из автомобиля почти 250 фунтов. Также в результате заводское время разгона сократилось до 2.9 секунды от 0 до 62 миль в час (по сравнению с 3.1 секунды для F12berlinetta) и 7.9 секунды до 124 миль в час. F12tdf также на две секунды сокращает время круга F12berlinetta в Фьорано, теперь 1:21. Говорят, что максимальная скорость «превышает» 211 миль в час. Ferrari заявляет, что тормозной путь составляет 100 футов при скорости 62 мили в час и 397 футов при скорости 124 мили в час.

Помимо более надежного двигателя, также были изменены шасси. F12tdf может похвастаться более широкой передней и задней колеей, а также более широкими передними шинами (серия 275 вместо 250). Что еще более важно, F12tdf также представляет управление задними колесами (получившее название Virtual Short Wheelbase). Ferrari утверждает, что система противостоит повышенной склонности к избыточной поворачиваемости, вызванной более липкими передними шинами, обеспечивая большую устойчивость на высоких скоростях, а также облегчая вход в повороты.

Увеличенная прижимная сила F12tdf (на 87 процентов, по данным Ferrari) является результатом масштабного рестайлинга кузова, при этом изменения коснулись всех панелей кузова. Полкообразный передний сплиттер с вертикальными боковыми плоскостями — наиболее очевидный новый элемент, но и «аэробридж» в передних крыльях (теперь именуемый карбоном) также изменен, в задних крыльях пробиты три жалюзи, задняя спойлер стал больше, а диффузор переработан и дополнен тремя активными заслонками. Даже заднее стекло было изменено, чтобы быть более вертикальным.

Читайте также:
Crawler от Brabus — багги для дюн, вдохновленный Mercedes-AMG G63

В салоне видно влияние усилий по снижению веса: искусственная замша вместо кожи, напольные коврики заменены узорчатым алюминием на полу, перчаточный ящик заменен накладкой для коленей и более простыми дверными панелями из углеродного волокна.

Естественно, Ferrari ограничивает производство — в данном случае до 799 автомобилей по всему миру. О ценах ничего не сообщается, но, учитывая наклейку за 2.5 миллиона долларов на прошлогоднюю специальную версию F60 America, вам захочется пригнать самосвал, полный денег, в местный магазин Ferrari, если вы собираетесь припарковать одного из этих малышей в своем 10-летнем возрасте. гараж.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: