Этот культовый логотип VW вот-вот изменится, и это будет звук бренда

Новый, более плоский, более удобный для Интернета логотип будет на грядущем Volkswagen Microbus и других новых моделях.

Volkswagen

  • Поскольку Volkswagen продолжает двигаться вперед от скандала с Dieselgate и превращаться в компанию по производству электромобилей, он собирается изменить свой знаменитый логотип VW.
  • В новом логотипе отсутствует трехмерный эффект, и он выглядит упрощенным, сглаженным, что является частью новой стратегии, которую VW называет Vibrant Power.
  • Интересно, что VW также получает новый «звуковой логотип».

Volkswagen будет иметь больше, чем его ID. Электрический хэтчбек 3 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце. Немецкий автопроизводитель собирается представить новый логотип и направление дизайна. Отчасти это попытка привлечь новых, более молодых клиентов, а отчасти — перевести разговор с Dieselgate на электрическую мобильность. Компания считает, что цифровой брендинг и привлечение внимания с помощью смены логотипа помогут, но еще важнее выполнить свое обещание выпустить впечатляющую линейку электромобилей в ближайшие несколько лет, включая долгожданный Microbus 2022 года.

2022 Фольксваген Микроавтобус

Хотя Volkswagen официально не представил новый логотип, он не будет радикально отличаться; это упрощенная двухмерная версия культового круглого логотипа V и W, который до сих пор был трехмерным. Новый плоский вид уже использовался в некоторых рекламных материалах, в том числе в недавнем видеоролике VW «Hello Light», посвященном Microbus. Вы можете ожидать увидеть некоторые вариации на эту тему, в том числе изменения цвета: подумайте о красном цвете для будущих моделей GTI.

«Новый логотип был сокращен до основных компонентов», — сказал Йохен Сенгпиль, член совета директоров VW по продажам и маркетингу. Он пояснил, что новый логотип «был сокращен до основных компонентов», но также добавил, что «Whovers».

По его словам, новый внешний вид «разительно отличается от предыдущих версий, если проследить историю логотипов Volkswagen». Он разработан так, чтобы выглядеть на смарт-часах так же хорошо, как и на рекламном щите, добавил он.

Интересно, что Сенгпиль также сообщил, что автопроизводитель разработал «звуковой логотип». Его можно будет услышать в рекламе и рекламных акциях, а также в будущих автомобилях VW. Возможно, мы впервые услышим это на автосалоне во Франкфурте, где ID.3 будет издавать «фирменный звук», когда люди выходят из машины в выставочном зале.

Читайте также:
Легкая Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года стоит от 44,950 XNUMX долларов.

«Этот звук сделает Volkswagen безошибочно узнаваемым и с акустической точки зрения», — сказал он.

Будет ли это звучать больше Wörthersee или Herbie the Love Bug? Узнаем через несколько недель.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: