Самое приятное то, сколько коррекции рулевого управления требуется, чтобы пикап оставался прямо.
Мак Хоган Опубликовано: 21 октября 2022 г.
Разобраться, быстрее ли Toyota Pickup девяностых или Lamborghini Huracán, не похоже на тяжелую работу. Но у большинства пикапов Toyota нет 900 лошадиных сил. Тот, что в этом новом видео от Hoonigan, делает.
У него также есть двухступенчатая гоночная трансмиссия, радиальные тормоза, установленный на кузове топливный элемент, 6.0-литровый V-8 и вес на 300 фунтов меньше, чем у его конкурентов. Но, как выдает показатель веса в 3800 фунтов, Huracan также не является серийным. Его 5.2-литровый V-10 был оснащен двойным турбонаддувом и специальными электронными блоками управления, увеличив максимальную мощность до 1500 л.с. А учитывая, что это полноприводная машина с центральным расположением двигателя, Huracan имеет ряд существенных преимуществ перед пикапом.
Уракан Сезон
К сожалению, он не полностью отсортирован. При первом заезде Huracan переходит в режим «Безопасность топлива», отключая мощность и давая пикапу шанс догнать и обогнать его. При втором заезде водитель пикапа должен подняться, чтобы не развернуться. На самом деле, на протяжении всего видео он борется с постоянными движениями Пикапа из стороны в сторону, когда он пытается зацепиться. В конце концов, они оба получают хорошие результаты, но между ними никогда не бывает идеальной гонки.
Тем не менее, забавно наблюдать, как Huracan взлетает по взлетно-посадочной полосе, а затем резко прекращает подачу топлива. На Toyota, скользящую по взлетно-посадочной полосе на безумных скоростях, весело смотреть каждый раз. И оба являются хорошими примерами абсолютной истины модификации автомобиля: большая мощность гораздо менее полезна, если автомобиль не настроен на ее управление.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.