Представленный в 2008 модельном году, BMW X6 объединил спортивный внедорожник X5 с тем, что BMW охарактеризовала как четырехдверное купе в стиле фастбэк. Это было 10 лет и один редизайн 2015 года назад, период, в течение которого мы не смогли полюбить этот вид, даже несмотря на то, что он породил подражателей и соперников.
BMW X6 протестирован!
Действия в дилерском зале говорят, что большинство покупателей BMW предпочитают более традиционный внешний вид и большую полезность X5. Из совокупных продаж X5/X6 в Соединенных Штатах в прошлом году (включая высокопроизводительные версии M) на долю X6 приходилось около 12 процентов от общего объема. Это в значительной степени было историей за последнее десятилетие — постепенное дополнение к итоговой сумме, вытекающее из настройки внешнего дизайна, примененной к существующей платформе. Тем не менее, X6 довольно хорошо продается на зарубежных рынках, увеличивая объем продаж и сохраняя платежеспособность линейки.
Но для нас важнее действие на дороге, а не в выставочных залах. В последний раз мы тестировали версию xDrive35i, подобную этому примеру, еще в 2015 году, заявив, что «там BMW» в отношении механических характеристик, которые остаются неизменными в 2018 году. Он получает 300 лошадиных сил от удивительно плавного и богатого крутящим моментом 3.0-литрового двигателя с турбонаддувом. -литровая рядная шестерка. Этот двигатель передает 300 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками и полноприводную систему BMW xDrive (единственный менее дорогой X6 — это заднеприводный sDrive35i).
Представлен BMW X2020 6 года
Это все еще убегает
Наш образец 2015 года был на мгновение или два быстрее по всем направлениям, но даже разгон этого тестового автомобиля до 5.8 миль в час за 60 секунды и прохождение четверти мили за 14.4 секунды при скорости 96 миль в час нельзя назвать медленным для высокого, тяжелого внедорожника. как вещь весом 4704 фунта (на 14 фунтов легче, чем в предыдущем примере). В X6 довольно хорошо реализован этот элемент автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения — нажмите на педаль газа, и произойдет что-то приятное.
Как и во многих других автомобилях BMW, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач повышает удовольствие от вождения. Переключения плавные и быстрые, если их оставить наедине с собой, а в ручном режиме трансмиссия реагирует еще активнее. Что касается автоматики, этот агрегат от ZF является одним из лучших. Конечно, мы предпочитаем механические коробки передач, но вы никогда не увидите их в таких автомобилях. Что касается экономии топлива, EPA оценивает 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе для xDrive35i; мы набрали в среднем 21 милю на галлон, как и в 2015 году, или на 1 милю на галлон лучше, чем совокупная оценка EPA, равная 20. Точно так же в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час X2018 6 года достиг 25 миль на галлон.
В нашей динамической оценке все становится немного размытым. Например, эффективность торможения X6 высокая и плавная, с отличной модуляцией педали. Но тормозной путь в 172 фута на скорости 70 миль в час — это так себе.
Манипулирование также обнаруживает преобладание формы над функцией. Сцепление от комплекта всесезонных кроссовок Pirelli Scorpion Run Flat (размер 255/50R-19) было скромным на скользящей поверхности — 0.84 g — показатель не для идеальной машины — но X6 можно вести в быстрых поворотах на удивительно высоких скоростях. и с возрастающей уверенностью, хотя иногда это кажется тяжеловесным.
X6 несет свой вес как внедорожник, и при быстрых маневрах происходит значительное движение кузова; восстановление в быстрой серии лево-право-лево можно было бы назвать неторопливым. Включение спортивного режима вождения дает здесь ощутимый прирост, но впечатление сохраняется.
Ходовые качества на асфальте приятные, что удивительно, учитывая шины с защитой от проколов, демпфирование которых сглаживает неровности дороги даже в спортивном режиме. Однако на участках грунтовой дороги, где демпфирование не успевает за колебаниями подвески, все не так приятно.
Рулевое управление — еще одна серая зона. Усилие есть, но тактильная информация невнятная и немного расплывчатая.
Ограниченная боковая поддержка
Точно так же интерьер X6 не похож на четырехдверный GT. В особенности это касается передних сидений, которые имеют непринужденную посадку. Они удобны в течение всего дня, широко регулируются и красиво обиты высококачественной кожей, но имеют лишь скромную поддержку и не заслуживают внимания боковой поддержкой, когда перегрузки начинают приходить под странными углами.
Салон, как правило, просторный, хотя высота над головой на заднем сиденье ограничена наклоном крыши, то же самое относится и к грузовому пространству. Центральное заднее сиденье не подходит для взрослых.
И, как и в нашем отчете за 2015 год, многие находят вездесущий электронный рычаг переключения передач BMW чем-то иным, как раздражающим, особенно при обычном ежедневном вождении, хотя эта жалоба смягчается подрулевыми переключателями, если вы поднимаете свою перхоть.
Хорошо оборудованный
Стандартные функции X6 xDrive35i включают в себя адаптивные ксеноновые фары, передние сиденья с электроприводом регулировки по 14 параметрам, кожаную обивку, 10.2-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией и информацией о дорожном движении в реальном времени, аудиосистему премиум-класса, рулевую колонку с электроприводом и регулируемую рулевую колонку. люк с электроприводом, задняя дверь с электроприводом и резервная камера с передними и задними датчиками парковки. Если оставить в стороне стиль и то мастерство управления, которое покупатели могут ожидать от этой машины для вождения, X66,245 за 6 3000 долларов представляет собой довольно хороший пакет в этом роскошном сегменте, хотя эта базовая цена примерно на 2015 долларов выше, чем в XNUMX году.
Наш тестовый автомобиль был загружен опциями почти на 10,000 1700 долларов. К ним относятся пакет помощи водителю за 1200 долларов (предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и очень хороший проекционный дисплей), пакет помощи водителю плюс за 1150 долларов (адаптивный круиз-контроль с автоматической остановкой / запуском и автоматическим экстренным торможением), Пакет Premium за 2550 долларов (четырехзонный автоматический климат-контроль, вход с бесконтактным ключом и один год спутникового радио) и пакет Executive за 1500 долларов (двери с плавным закрыванием, адаптивные светодиодные фонари, система камер кругового обзора и помощь при парковке) . Было также несколько автономных вариантов: 400 долларов за адаптивные амортизаторы с пневматической подвеской задней оси, 400 долларов за подножки, 300 долларов за беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi и совместимость с Apple CarPlay за 550 долларов. Краска Space Grey стоила последние XNUMX долларов.
Это не уходит
Тема стиля «спортивное купе» X6 была адаптирована для других X-серии Bimmers — X3 уступает место X4, а совсем недавно к X1 присоединился X2. По сравнению с этим X6, который теряет 25 процентов грузоподъемности X5, гораздо меньший X2 сохраняет больше полезности, присущей его традиционному собрату по конюшне, и предлагает узнаваемо BMW-подобную игривую манеру вождения.
Недавно дилер BMW процитировал Automotive News поскольку предполагалось, что X2 может «заменить 3-ю серию по объему». Это означало бы гораздо больше, чем прирост объема продаж — потребители воспринимают общий формат теплее, чем мы. Мы ожидаем новый X5 в 2019 модельном году, и X6 третьего поколения обязательно последует за ним. Между тем, мы предлагаем тем, кто заинтересован в четырехдверном GT с более высокими ходовыми качествами, подобными BMW, и некоторыми дополнительными грузовыми удобствами, посмотреть на 640i xDrive Gran Turismo в этом дилерском центре.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 БМВ Х6 полный привод 35i
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
75,995 66,245 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
182 дюйма 3, 2979 см 3
Питания
300 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
300 фунт-фут @ 1200 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/12.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season Run Flat, 255/50R-19 107H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.5 дюйма
Продолжительность: 193.8 в
Ширина: 78.3 в
Высота: 67.0 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4704 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 25.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.5 с.
¼ мили стоя: 14.4 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.