Посмотрите, как Subaru WRX STI побила рекорд круга на Нюрбургринге | Новости | Автомобиль и водитель

Команда, Социальная группа, Сообщество, Флаг, Событие, Веселье, Дерево, Транспортное средство, Экипаж, Толпа,

В прошлом году Subaru взяла на себя одну из самых легендарных дорожных трасс в мире и доминировала, побив рекорд круга на острове Мэн TT со временем 17 минут 35 секунд на 37-мильной петле. В этом году Subaru превзошла сама себя, бросив вызов Северной петле Нюрбургринга, и автопроизводитель снова вышел с нетронутой гордостью. Сильно модифицированный WRX STI пробрался в неуловимый и эксклюзивный клуб менее чем за семь минут, и теперь у нас есть видео пробега.

Официальное время круга 6:57.5, самое быстрое время круга для седана на Северной петле. Только несколько серийных автомобилей опустились ниже семиминутной отметки. Но это не серийный автомобиль, и Subaru не заслуживает всей похвалы. Большинство отзывов достаются Prodrive, британской инженерной фирме, специализирующейся на автоспорте, которая построила большую часть этого автомобиля. Он может быть основан на шасси WRX, но у него почти вдвое больше лошадиных сил, и он оснащен набором деталей, разработанных для чемпионата мира по ралли.

Двигатель представляет собой версию 2.0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, предназначенную для WRC. Турбина обеспечивает наддув до 25 фунтов на квадратный дюйм, а мощность двигателя составляет 600 лошадиных сил при 8500 об/мин. Он использует гоночную коробку передач с подрулевыми лепестками и симметричную систему полного привода Subaru, чтобы передавать мощность на слики шириной девять дюймов на всех четырех колесах. Для улучшения управляемости и жесткости Prodrive вварил полный каркас безопасности в цельный кузов и создал новый аэродинамический пакет (с гидравлически и электрически раскрываемым задним крылом из углеродного волокна), который, по утверждению Subaru, помогает создать до 650 фунтов прижимной силы. Мы поговорили с одним из инженеров Prodrive по этому проекту и получили более подробную информацию о деталях здесь.

Удивительное достижение является частью маркетингового плана по созданию шумихи вокруг предстоящего запуска WRX STI Type RA (для попытки установить рекорд). RA, которых будет построено всего 500 экземпляров, отличается от обычных STI скромной модернизацией двигателя, снижением веса за счет панели крыши из углеродного волокна, 19-дюймовых кованых алюминиевых колес BBS и модернизации подвески, включающей стойки и амортизаторы Bilstein. Специальное издание должно появиться в начале следующего года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: