2017 Porsche 911 Turbo и Turbo S фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, высокопроизводительная машина, личный роскошный автомобиль, спортивная машина, автомобильное освещение,

С обновленными моделями Porsche 2017 Carrera и Carrera S 911 года, представленными и рассмотренными в последние месяцы, мы знали, что вскоре мощные модели 911 Turbo получат свои собственные обновления. И они прибудут, как мы предполагали, с особой срочностью теперь, когда стандартные 911 оснащены собственными двигателями с турбонаддувом. Что ж, не очень долгое ожидание официальных изображений и информации об обновленных моделях Porsche 2017 Turbo и Turbo S 911 года подошло к концу.

Как и в случае с Carrera и Carrera S, мощность обеих моделей Turbo и Turbo S увеличена на 20 лошадиных сил, до 540 и 580. Модели Turbo сохраняют свои 3.8-литровые двигатели, большое спасибо — здесь нет уменьшения объема двигателя, по крайней мере, пока. . Благодаря стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробке передач PDK с двойным сцеплением и полному приводу заявленное время разгона автомобилей от нуля до 60 миль в час составляет 2.9 секунды для Turbo и 2.8 секунды для S. Порше. Мы не удивимся, увидев, что это время уменьшится на десятую или две, когда мы протестируем их сами, учитывая, что мы видели 2.8-секундное время в кабриолете Turbo S 2014 года, который весил более 3700 фунтов, что делает его самый тяжелый из вариантов 911.

В дополнение к пересмотренным параметрам контроля устойчивости (в первую очередь новый спортивный режим PSM с более высоким порогом проскальзывания), одной интересной новой функцией для 2017 Turbos 911 года является функция динамического наддува, которая, по словам Porsche, поддерживает давление наддува в течение короткого промежутка времени после сбросив дроссельную заслонку. Это делается путем прерывания подачи топлива при частично открытом дроссельном клапане, и, как говорят, это улучшает реакцию дроссельной заслонки, особенно «во время энергичного вождения», которым, как известно, время от времени занимаются владельцы Turbo. Мы также слышали, что некоторые из тех же людей любят как можно дольше прятать правую ногу, поэтому им может быть интересно узнать, что при достаточном количестве дороги Turbo разгоняется до 198 миль в час (по сравнению со 196 милями в час), в то время как S впервые пересекает отметку в 200 миль в час, его максимальная скорость увеличивается с 198 миль в час до ошеломляющих 205 миль в час.

Читайте также:
Автомобиль и водитель: советы подросткам-водителям – Новости – Автомобиль и водитель

Как и ожидалось, многие мелочи, которые сделали стандартную Carrera 2017 еще более красивой, были применены и к Turbo, в том числе их новые трехмерные задние фонари и обновленные обшивки дверей, которые очищают внешний вид в области кузова. дверная ручка. Модели Turbo имеют собственную переднюю панель с прямоугольными воздухозаборниками с черной отделкой и двумя горизонтальными светодиодными полосами, а задняя часть получает эффектные внешние вентиляционные отверстия, разделенные на три части тонкими лопастями, а также затемненную панель отделки, которая группирует четыре трапециевидных выхлопных трубы. Наконечники выхлопной системы стандартного Turbo хромированы, а модель S — черного хрома. Воздухозаборник багажника имеет вертикальные лопасти, как и в стандартных моделях, хотя и разделен на два отверстия квадратной формы. В целом внешний вид кажется несколько более загруженным, чем раньше, и, хотя ни одна Carrera не может считаться непривлекательной, можно утверждать (возможно, кощунственно), что более элегантная стандартная Carrera является более красивой машиной.

Как и в случае с Carrera, изменения интерьера 911 Turbos в первую очередь связаны с установкой рулевого колеса, вдохновленного гибридным суперкаром 918, которое в данном случае входит в стандартную комплектацию, как и пакет Sport Chrono. Новая информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном использует функции приложения для смартфона, принимает ввод символов, нацарапанных пальцами, и получает помощь в навигации от Google Earth и Google Street View. Другие заслуживающие внимания дополнения включают стандартные передние и задние системы помощи при парковке, светодиодные динамические фары и новые колеса размером 20 на 9 дюймов спереди и 20 на 11.5 дюймов сзади со ступицами с центральным замком на моделях Turbo S. Кроме того, для S предлагаются сиденья с электроприводом, регулируемые по 18 параметрам, внутренняя отделка из углеродного волокна и, самое главное, карбоново-керамические тормоза Porsche.

Если вы хотите поближе познакомиться с этими роскошными новыми турбодвигателями, ваш первый шанс представится в следующем месяце на автосалоне в Детройте в 2016 году. Цены до места назначения начинаются от 159,200 911 долларов за купе 171,500 Turbo и 911 911 долларов за кабриолет 188,100 Turbo; Цены на модели 200,400 Turbo S начинаются от XNUMX XNUMX долларов за купе и XNUMX XNUMX долларов за тряпичную крышу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: