Если вы хотите купить новый карбоновый BMW, то не откладывайте слишком долго с осуществлением мечты; i3 и i8, похоже, станут последними продуктами компании, в которых используются конструкции из углеродного волокна. iNext, который продемонстрирует опыт BMW как в области электрификации, так и в области автономии высокого уровня, будет основан на новой архитектуре пятого поколения компании, когда он появится в 2021 году. Это означает, что ему нужно будет разделить металлическую конструкцию со своими многочисленными коллегами по платформе. .
В будущем у BMW все еще много углеродных компонентов, включая панели кузова и даже конструктивные элементы. Компания по праву гордится своим опытом в производстве карбоновых деталей в относительно больших объемах. Но дополнительная экономия веса инновационного углеродного монокока i3 больше не потребуется.
«Во времена BMW i3 емкость батарей была все еще довольно низкой, и поэтому мы пытались выжать из автомобиля каждый килограмм, чтобы уменьшить количество энергии, которое нам нужно [для его питания]», — Роберт Ирлингер, глава I подразделение BMW, рассказал нам недавно. «Но с повышением энергоемкости аккумуляторов вам не нужно искать последние 500 граммов. Поэтому мы ищем правильный баланс свойств. Углеродное волокно по-прежнему является чрезвычайно важным материалом, когда речь идет, например, о безопасности пассажиров, но вы используете его только в определенных областях».
Более высокие объемы производства — еще одна причина отказаться от углеродного волокна. BMW i3 продается небольшими партиями по сравнению с более массовыми моделями компании; в 31,482 году было построено всего 2017 60 экземпляра. iNext будет производиться на заводе компании в Дингольфинге, Германия, на той же производственной линии, что и обычные модели бренда, и с тем же XNUMX-секундным временем цикла между различными рабочими станциями, что существенно отличается от других. волокнистую структуру сделать практически невозможно.
«i3 и i8 будут уникальными автомобилями», — подтвердил Оливер Зипсе, член совета директоров BMW, отвечающий за производство. Автомобиль и водитель. «Может случиться так, что когда-нибудь у кого-то появится идея для гибридного спортивного автомобиля с очень небольшим объемом, очень высокого положения, и мы рассмотрим возможность сделать это [вне линии], но в настоящее время это не обсуждается. Всякий раз, когда вы превышаете 10,000 XNUMX автомобилей в год, вы ставите их на конвейер».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.