После i3 и i8 больше не будет карбоновых BMW | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Спортивная машина, БМВ, Вид транспорта,

Если вы хотите купить новый карбоновый BMW, то не откладывайте слишком долго с осуществлением мечты; i3 и i8, похоже, станут последними продуктами компании, в которых используются конструкции из углеродного волокна. iNext, который продемонстрирует опыт BMW как в области электрификации, так и в области автономии высокого уровня, будет основан на новой архитектуре пятого поколения компании, когда он появится в 2021 году. Это означает, что ему нужно будет разделить металлическую конструкцию со своими многочисленными коллегами по платформе. .

В будущем у BMW все еще много углеродных компонентов, включая панели кузова и даже конструктивные элементы. Компания по праву гордится своим опытом в производстве карбоновых деталей в относительно больших объемах. Но дополнительная экономия веса инновационного углеродного монокока i3 больше не потребуется.

«Во времена BMW i3 емкость батарей была все еще довольно низкой, и поэтому мы пытались выжать из автомобиля каждый килограмм, чтобы уменьшить количество энергии, которое нам нужно [для его питания]», — Роберт Ирлингер, глава I подразделение BMW, рассказал нам недавно. «Но с повышением энергоемкости аккумуляторов вам не нужно искать последние 500 граммов. Поэтому мы ищем правильный баланс свойств. Углеродное волокно по-прежнему является чрезвычайно важным материалом, когда речь идет, например, о безопасности пассажиров, но вы используете его только в определенных областях».

Более высокие объемы производства — еще одна причина отказаться от углеродного волокна. BMW i3 продается небольшими партиями по сравнению с более массовыми моделями компании; в 31,482 году было построено всего 2017 60 экземпляра. iNext будет производиться на заводе компании в Дингольфинге, Германия, на той же производственной линии, что и обычные модели бренда, и с тем же XNUMX-секундным временем цикла между различными рабочими станциями, что существенно отличается от других. волокнистую структуру сделать практически невозможно.

«i3 и i8 будут уникальными автомобилями», — подтвердил Оливер Зипсе, член совета директоров BMW, отвечающий за производство. Автомобиль и водитель. «Может случиться так, что когда-нибудь у кого-то появится идея для гибридного спортивного автомобиля с очень небольшим объемом, очень высокого положения, и мы рассмотрим возможность сделать это [вне линии], но в настоящее время это не обсуждается. Всякий раз, когда вы превышаете 10,000 XNUMX автомобилей в год, вы ставите их на конвейер».

Читайте также:
Сравнение систем ночного видения

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: