Porsche откладывает разработку гибрида 911 – Новости – Автомобиль и водитель

2017 Порше 911 4S ПДК

Тем, кто с нетерпением ждет, когда технология гибридной трансмиссии из поразительного гиперкара Porsche 918, выпущенного ограниченным тиражом, перейдет в стандартный 911, придется немного подождать. Крайне маловероятно, что Porsche поставит гибридную мощность с аккумуляторным питанием в свой классический спортивный автомобиль 911 до следующего поколения. В то время как компания признает, что будущий гибридный 911 почти неизбежен, проект выскользнул из списка приоритетов в Porsche, оставив почитаемый значок спортивного автомобиля еще раз отсрочив неизбежное.

Немецкий спортивный и премиальный бренд публично рассказал о гибридном наддуве для своего 911, с литий-ионным аккумулятором и электроэнергией, который поможет его совершенно новой линейке оппозитных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом. Но глава отдела исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер не оправдал ожиданий гибрида 911 во время Парижского автосалона. C / D что у такого автомобиля нет утвержденной программы разработки модели — по крайней мере, в текущем поколении.

«Гибрид 911? Это возможно, да. В 918 можно использовать технологии, производные от 911. Это возможно с сегодняшними технологиями в 911», — сказал он. «Однако нет никакого решения сделать это в короткие сроки; но это постоянно находится в поле нашего зрения».

Штайнер признал, что одержимость Porsche разработкой Mission E в качестве донора органов для своих собратьев и преемников с нулевым уровнем выбросов оставила Вайссаха без достаточных инженерных ресурсов для параллельного создания гибридной версии 911.

«По крайней мере, похоже, что рыночный потенциал нового автомобиля с полностью электрическим [приводом] больше, чем у другого производного от 911», — сказал он нам. «Мы решили, что сделаем миссию Е приоритетной. Если посмотреть на альтернативы, что для нас важнее?» — спросил технический руководитель компании.

Это должно произойти — и быстро, когда это произойдет

По крайней мере, более жесткие европейские нормы выбросов, вступающие в силу в 2020 году, заставят Porsche предлагать больше гибридных автомобилей, чем два, которые у него есть сегодня в виде внедорожника Cayenne и седана Panamera. Гибрид 911 потребует более специфической разработки, чем типичный внедорожник или большой седан, потому что, как всегда, никто больше не одурманен компоновкой с задним расположением двигателя, чем Porsche. Положительным моментом является то, что дополнительный вес батареи гибридной системы и электродвигателя будет частично компенсирован заменой механического переднего дифференциала на полноприводном 911.

Читайте также:
Эти эскизы оживут, когда Audi TT дебютирует в Женеве – Новости – Автомобиль и водитель

Это напоминает нам о том, что клиенты Porsche уже не в первый раз с нетерпением ждут появления в серийном производстве технологий модели, выпущенной ограниченным тиражом. Полноприводный суперкар 959 появился в 1986 году, а версия 964 модели 911, первая с полным приводом (Carrera 4), появилась в 1989 году. 911 на 2017 год. Тем не менее, Штайнер подтвердил, что, когда Porsche, наконец, примет решение о создании серийного гибрида 911, он сможет вывести его на рынок гораздо быстрее, чем обычно.

«Мы сможем действовать в разумные сроки и будем готовы к этому [гибриду 911]», — сказал Штайнер. «Но это конкуренция за ресурсы в нашем центре разработки в Вайссахе».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: