Пасхальное сафари на джипах в этом году станет последним для Jeep Wrangler текущего поколения, поскольку в конце года дебютирует совершенно новая модель. Таким образом, концепции Switchback и Safari на базе Wrangler послужат лебединой песней для внедорожника десятилетней давности, прежде чем он уедет в большую грязевую яму в небе.
Джип Свичбэк
Выбор пуриста среди концепций Пасхального Сафари Jeep 2017 года, Switchback включает ступенчатый верх «сафари», окрашенный в белый цвет, который напоминает крышку, установленную на оригинальном Land Rover Discovery. Крышу дополняет набор уникальных полудверей с отверстиями по бокам, что вызывает вопрос: зачем вообще нужны двери?
Чтобы максимизировать внедорожный потенциал Switchback, Jeep также приподнял внедорожник на четыре дюйма, разместил оси Dana 44 на каждом конце и добавил комплект 17-дюймовых колес, обутых в 37-дюймовые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. . Кроме того, Jeep добавил комплект амортизаторов Fox с выносным резервуаром, лебедку и багажник на крышу. Основное внешнее освещение Switchback выполнено на светодиодах, а половые доски, покрытые напыляемой подкладкой, защищают внутренности Switchback от непогоды.
Джип-сафари
В отличие от Switchback, Safari — это Wrangler Unlimited, созданный для современных технарей. Установленный на приборной панели iPad, дрон на крыше, вращающиеся задние сиденья и шикарные двери из прозрачного винила — вот лишь некоторые из странных уступок современности, принятых Safari. Тем не менее, в основе концепции лежит Wrangler, поэтому он оснащен двухдюймовым лифт-китом, 18-дюймовыми колесами с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, осями Dana 44 с блокировками дифференциала, полноразмерными защитные пластины и бортовой воздушный компрессор. Общая длина также урезана — уступка, по словам Jeep, помогает причудливой концепции преодолевать бездорожье.
Оба концепта оснащены стандартным 285-литровым двигателем V-3.6 Wrangler Unlimited мощностью 6 л. Наше приключение, вероятно, включало бы переключение для себя.