Подробно о расширении линейки Mini, новой жесткой крышей на ноябрь

Mini Cooper 2013 года выпуска

Трибблы, кролики, Антонио Кромарти — какая бы аналогия для обильного размножения вам ни нравилась, используйте ее для расширения линейки Mini. То, что началось с простого трехдверного хэтчбека более десяти лет назад, расширилось до семи предложений с недавним появлением Paceman. Другие — Clubman, Countryman, кабриолет, родстер и купе, а восьмой Mini скоро выйдет на улицы в виде грузового автомобиля Clubvan. И, конечно же, для каждой модели доступны дополнительные варианты: Cooper, Cooper S, John Cooper Works, полноприводный и т. д.

Ожидайте большего. Повелители Mini из BMW заявили пару лет назад, что в помете бренда может быть до 10 котят, и у нас была возможность поговорить с менеджером по планированию продуктов Mini в США Патриком Маккеной относительно возможностей.

К сожалению, не похоже, что следующие новые модели будут включать в себя новый стиль кузова, хотя Маккенна и глазом не моргнул, когда мы упомянули о возможности кабриолета Paceman. Наше мнение: такой автомобиль, конечно, будет малосерийным, но также и с небольшими инвестициями, так что не исключайте этого. Вы можете, однако, забыть о Rocketman, который анонсировал еще меньший Mini — он мертв.

Скорее, с совершенно новой жесткой крышей на подходе (она дебютирует в ноябре, а затем поступит в продажу примерно в марте 2014 года), ожидайте, что Minis 10 и XNUMX будут переднеприводными гибридами и электрическим Mini второго поколения, оба основаны на трехдверный.

Гибрид не будет иметь полного привода, как видно на шпионских фотографиях, которые мы опубликовали пару лет назад; независимо от типа двигателя, только Countryman и Paceman пока будут предлагать четыре ведущих колеса. Мы также узнали, что Mini EV не будет использовать какую-либо платформу или технологию трансмиссии с электрическим i3 BMW. Поклонники эффективности также будут заинтересованы в вероятном дизельном варианте, но нам сказали, что, как и гибрид и электромобиль, он не появится, по крайней мере, через пару лет после обычного хардтопа третьего поколения, который находится в стадии разработки. получить трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Читайте также:
Ram 1500 TRX Gold Shot для SEMA не переусердствует

Маккенна также подтвердил Clubman второго поколения, который он поместил в число четырех «основных» моделей с жесткой крышей, кабриолетом и Countryman. И вы можете ожидать, что натиск специальных выпусков Mini продолжится — см. Гудвуд, Гайд-парк, Бонд-стрит, Бейкер-стрит, и это только четыре недавних — хотя новый хардтоп не будет уважать британские вещи до второго или третьего года.

Каждый раз, когда Mini представляет новую модель — или угроза ее появления кажется неизбежной — многие фанаты повторяют один и тот же рефрен, а именно, что бренд слишком тонко нарезает вещи. Очевидно, что компания так не думает и, похоже, довольствуется созданием ряда побочных продуктов и вариантов, которые делают немного больше, чем просто привлекают людей в демонстрационный зал для покупки одной из основных моделей. Показательный пример: МакКенна сказал нам, что на столе находятся продолжения купе и родстера, медленно продаваемые, крайне непрактичные вариации на уже непрактичную тему. В частности, он назвал родстер лидером продаж четырехместных кабриолетов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: