Polestar 2022 2 года проезжает 220 миль на полной зарядке по шоссе

Одномоторный Polestar 2 прошел на 20 миль дальше, чем его двухмоторный аналог, в нашем реальном испытании на дальность 75 миль в час.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 1 апреля 2022 г.

2022 Polestar 2 испытан с одним двигателем

  • Одномоторный Polestar 2022 2 года проехал 220 миль в нашем тесте на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 50 миль меньше его 270-мильного диапазона, рассчитанного EPA.
  • Мы провели тот же тест с двухмоторным Polestar 2021 2 года, который не дотянул до этой отметки 20 миль, проехав в общей сложности 200 миль.
  • Дополнительная масса и механическое сопротивление, вызванные вторым двигателем, вероятно, являются основной причиной более короткого реального диапазона модели с двумя двигателями.

Добро пожаловать в Автомобиль и водитель’s Testing Hub, где мы увеличиваем количество тестов. Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы тестируем здесь). Более полный обзор Polestar 2022 2 года можно найти здесь.

Ожидается, что Polestar 2022 2 года с одним электродвигателем проедет 270 миль при полной зарядке, согласно рейтингу EPA. В нашем тесте на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час модель с передним приводом проехала 220 миль, прежде чем батарея разрядилась. Это на 20 миль дальше, чем мы достигли с Polestar 2021 2 года с двухмоторной полноприводной трансмиссией с теми же 19-дюймовыми шинами Michelin Primacy 4, и на 30 миль дальше, чем Polestar 2 с пакетом Performance на более вязких 20-х.

Связанные Истории

Несмотря на то, что они используют одну и ту же батарею на 75.0 кВтч, мы понимаем, что эти два Polestar 2 не являются идеальным сравнением яблок с яблоками. Это связано с тем, что — наряду с тем, что Polestar добавила новый вариант с одним двигателем для модели 2022 года — компания также представила «программное обеспечение контроллера и улучшения эффективности транспортного средства», которые, по ее словам, увеличивают расчетный диапазон модели с двумя двигателями с 233 до 249 миль. Хотя этот дополнительный диапазон можно разблокировать на любом Polestar 2021 2 года с помощью беспроводных обновлений, автомобили с двумя двигателями, которые мы тестировали, были выпущены до того, как это обновление было выпущено.

Читайте также:
Отправляемся в полет на самолете-амфибии Icon A5 – Новости – Автомобиль и водитель

При этом емкость их аккумуляторов остается прежней, поэтому мы не думаем, что изменение программного обеспечения вызовет существенные различия в наших результатах по дальности пробега по шоссе между вариантами с одним и двумя двигателями. Двигаясь со скоростью 75 миль в час по идентичным межгосударственным маршрутам, одномоторный Polestar 2 обеспечит большую дальность полета, чем его двухмоторный аналог. И тому есть несколько технических причин.

Повышенное механическое сопротивление, вызванное дополнительными расцепленными приводными валами на втором двигателе, вероятно, в наибольшей степени ответственно за уменьшение диапазона в этой конфигурации. Другим фактором является увеличенная масса, которая является просто побочным продуктом добавления второго двигателя. Для сравнения: протестированный нами вариант с двумя двигателями имел снаряженную массу 4714 фунтов. Это на 254 фунта тяжелее, чем версия с одним двигателем, вес которой превысил 4460 фунтов.

В конце концов, 20 или 30 миль реального пробега по шоссе — это довольно небольшая разница между двумя конфигурациями трансмиссии Polestar. Когда дело доходит до выбора, более вероятно, что цена и производительность будут играть большую роль. Стоимость модели Polestar 2022 с одним двигателем 2 года начинается от 47,200 7500 долларов (не считая доступного федерального налогового кредита в размере 4000 долларов). Выбор второго двигателя стоит как минимум на XNUMX долларов больше, но он также обеспечивает гораздо более быстрое ускорение и более увлекательные впечатления от вождения.

228 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента позволили разогнаться до 6.8 миль в час за ничем не примечательные 60 секунды. Между тем, двойные двигатели в сумме дают 402 лошадиные силы и 487 фунт-футов, помогая электромобилю разогнаться до 60 всего за 4.1 тика. Эти показатели мощности могут быть увеличены до 469 и 502 соответственно при покупке нового беспроводного обновления производительности. Итак, если бы нам пришлось выбирать, мы бы немного пожертвовали дальностью и отдали предпочтение скорости, а не максимальной дальности.

Как мы тестируем

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: